Обращение к Женище

Фима Иванов
И если в этой жизни есть она,
Моя любимая женщина,
Та, которая сводит с ума,
Ради который готов хоть со дна,
Поднять, якорь тяжелых дел,
Я рядом с нею- осмелел,
И та, которая - дорога,
Моя любимая -супруга.

И это женщина - моя любовь,
Ради неё, я на все готов,
Ради неё, я горы сверну,
Рядом, взлетаю я не тону,
И каждый день, я радую глаз,
Смотря, на тебя сейчас,
Ни понимаю, как я жил?
И без тебя мне весь свет не мил,
И если спросят, кто та принцесса?
Не от кого я не утаю,
Моя любимая дочка эта!
Я больше жизни её люблю!
Спасибо тебе моя дорогая,
Что подарила мне эту любовь,
ТЫ для меня, моя королева,
Ради тебя я на всё готов!
Пусть сетуешь, не идеальный,
То одело я поделю,
Ты знаешь, мне ничего не жалко,
Я больше жизни тебя люблю!
Моя принцесса, моя королева,
И как советует старший сын,
Мама наша, моя принцесса,
Наша доча, мой лабиринт,
И я хочу в нём заблудиться,
Хочу в нём до конца жизни блуждать,
Наши любимые девочки это,
И дочь и мать!