Книга Равновесия 20 глава

Екатерина Снежина
Глава 20. Первая битва.

В Москве нас ждала новая задача – как вернуться в деревню незамеченными. Кроул уже точно знал, что я сбежала, поэтому на всех вокзалах и аэропортах столицы нас искали навили. Игорь предложил нанять вертолет прямо в аэропорту до ярославского аэродрома, а там нас мог бы встретить Борис Викторович и Алёнка. Эта идея показалась очень заманчивой для всех. Пока наш борт был в воздухе, я чувствовала, что напряжение между мной и Игорем можно было резать тем самым клинком, воздух словно постоянно сгущался и шевелился. Я ощущала на себе его неусыпное внимание. Не нужно было обладать сверх способностями, чтобы понять о чем он сейчас думал. Да и у меня в голове все время крутились те же мысли. «Я превращаюсь в демона? Что произошло со мной, пока я была в плену? Чем это может обернуться? И что все мы будем с этим делать? Неужели Нагашу удалось придумать такой изощренный и хитроумный способ, чтобы осуществить свой план? Сейчас я становлюсь демоном, а потом сама принесу ему всю информацию на блюдечке с голубой каемочкой?» Но, чего я точно не чувствовала, так это желания перейти на темную сторону. Наоборот, во мне крепла уверенность и силы и намерение победить, исполнить свое предназначение и навсегда покончить с Нагашем. Но Игорь этого не знал, к тому же он понял, что опять произошло между мной и Кириллом, и его сейчас разрывают сомнения и подозрения по поводу теперь уже нас обоих, и меня, и милого демона. Самое страшное было - это потерять доверие Игоря.  В моем  защитнике, как и во мне когда-то боролись две части – ум и сердце. Ум говорил, что надо сначала все проверить, прежде чем доверять мне книги и вообще «идти со мной в бой», а сердце хотело верить, верить до последнего, и - потому что, и - вопреки. Что в нем победит, и как эти две части примирятся между собой, я не знала.
Несмотря на все хорошее и плохое что подарила мне Прага, на все перипетии и удачи, на все сомнения, я была спокойна и уверенна, как никогда. Я больше не боялась, не обижалась, не сомневалась в себе. Готова была принять любую битву. Сражаться так сражаться.

Не знаю как, но Игорю удалось договориться, чтобы прямо к трапу за нами прислали машину и отвезли к вертолету. Нам даже не пришлось входить в здание аэропорта, и это было как нельзя кстати, ведь там нас на каждом углу поджидали.
Через пару часов я была уже дома, в своей комнате, забравшись с ногами в кресло, размышляла над всем, что произошло. Голова просто шла кругом от того, сколько всего предстояло сделать. Во-первых, нужно было как-то вернуть книгу управления стихией воздуха. Во-вторых, понять, как действует кинжал великого воина и научиться им управлять. В-третьих, все еще надо было изучать остальные книги, чтобы поскорее добраться до книги равновесия. В-четвертых, еще есть записи Илои, в которых тоже нужно углубиться и изучить более подробно. В-пятых, хотелось бы найти объяснение моим пробуждающимся демоническим способностям и понять, могут ли они навредить мне и остальным. В-шестых, отношения с Игорем, с моим адалийским воином, с моим земным ангелом. Я все еще переживала, что он с другой, хотя злость и ревность как-то незаметно прошли. Но ведь и я получается с другим, я все еще с Кириллом. Ах, да и Кирилл вызывал у меня беспокойство. Точнее не сам Кирилл, а то, что он в любой момент мог попасть под удар.
На все эти пункты нужно было время, которого не было. Ладно, утро вечера мудренее, подумаю об этом завтра.

Но ночью поспать толком не удалось. Около четырёх утра я вскочила с кровати от ужасного грохота, как будто в лесу что-то взрывалось. Можно было подумать, что где-то рядом шла бомбардировка. Все выбежали на улицу, здесь звуки были сильнее. Мы не могли ничего понять, нигде не было ни дыма, ни огня, да и грохот был какой-то приглушенный, словно вдалеке. Через пару минут в ворота влетел Игорь:
- Они атакуют нашу защиту в лесу на окраине. Это не оружейные взрывы,  магические. Не понятно, как и чем они действуют, но там защита уже трещит по швам.
- Нужно всем пойти туда, - вступил Мигель, - девушки будут сразу же укреплять защиту, а мы отгоним демонов от границы.
- Очень опасно, - Игорь был крайне встревожен, - это может быть очередная ловушка. Может быть они только и ждут, что мы все пойдем туда.
- Игорь прав, - подумав согласился Ларс, - нужно разделиться. Кто-то пойдет туда, кто-то патрулировать периметр, а кто-то останется здесь охранять книги.
- Катя, ты остаешься здесь. – Отчеканил мой защитник тоном, не терпящим никаких возражений. – Поставишь защиту на себя и книги, так они будут в надежном месте. И сама спрячься.
Мне, конечно, хотелось на передовую, а не отсиживаться в тылу, но аргумент был резонный, никто кроме меня не умел так хорошо ставить защиту на себя. А книги я вполне могу взять в свой кокон. Спорить я не стала, а покорно пошла на третий этаж, спокойно собрала все книги в одно место, села рядом и поставила защиту. Грохот не прекращался, минуты тянулись в томительном ожидании, но я, побывав в заточении, не привыкла скучать даже в таких условиях. Я снова стала тренироваться, делая защиту все гуще и толще. Потом попробовала поставить ее на себя отдельно, на книги отдельно. Оказалось, что это совсем не трудно, только было не понятно, сколько она продержится, если я, например, уйду, ведь тогда мое внимание уже не будет сконцентрировано на книгах.
Я решила поэкспериментировать, открыла тайник, положила все книги туда, поставила защиту и вышла на улицу, посмотреть, как обстоят дела. Со мной остался Стив, он дежурил во дворе. Стив, как всегда был молчалив и даже немного угрюм, разговорить его было достаточно сложно, да и понять, что у него на уме тоже. Шеррон все время подшучивала над ним по этому поводу. Она то как раз была чаще улыбчивой, много шутила и смеялась.
- Стив, есть какие-нибудь новости?
- Пока нет. – Только и ответил настороженный и серьезный адали. Когда воин на посту, лучше его не отвлекать. Неожиданно в лесу за рекой послышались крики. Мы рванули туда, но Стив резко остановился и затормозил меня.
- Тебе нужно защитить книги. Если они прорвались, то нам нельзя уходить. Иди наверх, я обойду участок вдоль забора.

Железные нервы у парня. Я стала беспокоиться, но делать нечего, придется вернуться в дом. Книги были в порядке, защита стояла. Но я уже не находила себе места. Кто кричал? Чьи это были голоса, нельзя было разобрать, точно и женские и мужские. А это означает, что защита прорвана и кто-то оказался в большой опасности, а может и в беде. Я металась по комнате, останавливаясь то у окна, то садясь в кресло. В какой-то момент я подошла к стене и уперлась в нее лбом. И тут послышался скрип и часть стены отъехала в сторону. Сначала я даже испугалась и отпрянула. Но потом, поняв, что открылась потайная дверь, любопытство потянуло меня внутрь. На стене нашелся выключатель, и когда свет зажегся, я увидела винтовую лестницу вниз в очень узком проходе. Внутри так же оказался рычаг, позволяющий закрывать и открывать дверь. Не долго думая, я затащила все книги сюда, сложила у входа и закрыла его. Тут ни меня, ни их точно никто не найдет.

Конечно, не пойти вниз я не могла, любопытство тянуло меня со всех своих интригующих сил. Но лестница была не очень высокой, она вела в подземный туннель, конца которому не было видно. Освещения хватало и я пошла по этому таинственному коридору вперед. Интересно, почему Игорь не рассказал мне о нем? Или он сам ничего не знал про секретный проход? В принципе, это хороших вариант отходного пути. Можно сбежать, прихватив с собой книги. Только если не все сразу, потому что одной все эти талмуды все равно сил не хватит дотащить.
Я шла уже минут десять, но ничего не менялось. Никаких звуков, шорохов, как будто до поверхности далеко. Еще минут через пять мне стало казаться, что я начинаю подниматься вверх. Я понимала, что ушла уже довольно далеко. За книги я не волновалась, если только не сожгут дом. Стоп! Конечно, не хочется думать о плохом, но на всякий случай может перенести книги поглубже в тоннель?! Я бегом кинулась обратно. В доме было все тихо и спокойно, на всякий случай, прежде чем выйти я долго прислушивалась. Взрывы утихли, ни криков, ни голосов нигде не было слышно. Выскользнув в комнату, я сходила за фонариком, телефоном, оделась, на всякий случай сунула за пазуху клинок, взяла маленький чемодан на колесиках, чтобы за раз можно было увезти побольше книг, и со всем этим добром помчалась обратно наверх. Что-то подсказывало мне, что действовать нужно быстро, что опасность еще не миновала.

Минут через 20 все книги были надежно спрятаны в тоннеле, а я, как заправский шпион отправилась искать из него выход. Выходом оказался небольшой лаз в лесной овраг. Мне в прямом смысле пришлось ползти по-пластунски, чтобы оказаться на улице. Снаружи вообще не было понятно, что это какой-то вход, скорее он походил на нору, неприметную, с одной стороны привалена огромная коряга, с другой мох. Уже было светло, хотя еще по-утреннему зябко, роса сверкала на траве и переливалась в утренних лучах солнца. Лес был ясный, не густой, с широкими просветами. Всюду раздавалось пение птиц. Было совершенно не понятно, где я, поэтому пришлось включить телефон, чтобы определить свое местоположение. Я оказалась за пять километров от границы деревни, до ближайшей дороги тоже километров пять. Дом Игоря тоже в другой стороне. Ну и зачем я, спрашивается, сюда забрела? Ладно, раз уж я здесь, похожу, посмотрю, что вокруг. Поставив на карте точку, чтобы телефон запомнил мое местоположение, я стала медленно продвигаться в сторону деревни. Я осторожничала, ведь где-то здесь вполне могли оказаться патрули навили, натыкаться на которые совсем не хотелось. Вскоре ветерок донес до меня запах демонов, затем я услышала голоса. В паре сотне метров от меня между деревьев был натянут брезентовый шатер, а под ним сидели несколько человек, а точнее демонов. Я, как по команде рухнула на землю и стала подбираться поближе, чтобы расслышать о чем они говорят.
- Мы никого не должны убивать, это приказ Нагаша, тем более терши, - я сразу узнала этот голос, хоть говорил он по-английски, это был Кирилл, - тем более Катю.
- Мне плевать, - и этот голос мне тоже был знаком, ну конечно, Кроул. – я перебью их всех, вот и сказочке конец. Нагаш будет доволен, я уверен. Нет терши и адали, нет проблем.
- Тоже верно. – Мягкий женский голос.
- Ира, подумай хорошенько, мы не должны отходить от приказа, только берем в плен. – Кирилл убеждал девушку. Но Кроул не дал ей ответить.
- А ты никогда не нарушал приказов Нагаша, хочешь сказать? Да ты выполняешь только те, которые выгодны тебе. Если Нагаш прикажет убить твою ненаглядную Катеньку, ты первый, кто нарушит этот приказ. Ты уже и так придавал Господина несколько раз. Я вообще не понимаю, зачем он до сих пор держит тебя – предателя, да еще и доверяет важные поручения.
- Кроул, может быть потому и поручил мне эту операцию, что терши ему нужны живыми! Ели бы они нужны были бы ему мертвыми, то конечно, таким делом руководил бы ты. Не надо считать мистера Нэвела идиотом, он знает, что делает. – Спокойно ответил Кир.
- Ладно, мальчики, не спорьте, - примирительно вступила неизвестная мне Ирина, - что у нас есть на данный момент. Итак, пробить защиту мы сумели, но прорваться все равно не смогли. Пока адалийские воины сдерживали наш натиск, жрицы смогли быстро восстановить стену. Однако у нас есть преимущество, одну жрицу и двоих воинов мы взяли в плен. Плюс, нам невероятно повезло, один демон успел прорваться под защиту, пока в ней была брешь.
Волосы у меня на голове зашевелились. Кого же похитили? Как предупредить Игоря? Я же могу отправить смс. Сигнал сотового хоть и плохой, но все же был, и сообщение вполне могло дойти. Но… что если именно Игоря взяли в плен, тогда они не только поймут, что раскрыты, но и сообразят, что их кто-то подслушивает. По идее в плен могли взять кого угодно. Кого угодно, кроме Стива. Этот парень не оставил бы свой пост, хоть потоп. Как хорошо, что мы все обменялись телефонами и я записала контакты всех своих соратников. Отключив звуки и вибрацию, я отправила Стиву сообщение. Через 30 секунд мне пришел ответ – «в плену Ингрит, Ларс и Абхей». О нет, моя маленькая отважная Ини! Ну естественно, она прекрасно ставит защиту, лучше многих, они с Ларсом конечно же были в первых рядах. Значит Игорь в деревне.

Я снова стала прислушиваться к демонам.
- Какой наш следующий шаг, шеф? – спросила Ирина.
- Обработай раны пленникам, они нужны Нагашу не только живыми, но и здоровыми, и отдыхаем. Через час за ними придет машина, отправим в Лондон. Самолет уже готов, я договорился. – Ответил Кирилл.
У меня был час, чтобы освободить ребят, но как это сделать я не понимала. Одной вступить в драку с Кроулом и Ириной? А Кирилл?? Как он себя поведет? Он, конечно, заступится за меня, но тогда ему придется убить Кроула и Ирину, и тем самым очень крупно подставить себя. Позвать Игоря? Но если он выйдет из-под защиты, то тут же попадет в поле зрения навили. Что же делать? Если бы только у меня было какое-нибудь волшебное оружие… Стоп! У меня же есть волшебное оружие - клинок Великого Воина. Только вот как им пользоваться?

Я извлекла клинок из внутреннего кармана и стала рассматривать. Как же ты работаешь? Надо прочесть надпись. Надпись – это заклинание, а заклинание – это ключ. Я разглядывала символы снова и снова, приближала и удаляла от себя, вглядывалась и расфокусировала зрение, но ничего не помогало. Время утекало сквозь пальцы, и с каждой минутой шанс освободить Ини становился все призрачнее. Как там «только смелый духом, чистый душой  и сострадательный сердцем сможет прочесть надпись». Я не смогу, во мне же просыпается что-то демоническое, я способна злиться, ненавидеть, обижаться, ревновать. Я смотрела на него и мысленно уговаривала: «Клиночек, миленький, ну пожалуйста, заработай! Я конечно далеко не идеал, но мне очень нужно помочь своим друзьям». Если Ини попадет в плен, ей будет так тяжело, она же такая маленькая, а вдруг она не справится. Как же она там будет совсем одна, без Ларса. Я вспомнила свои голодные очень долгие дни в заточении, и сразу представил там Ингрит. А вдруг Нагаш будет и над ней ставить эксперименты? А он будет. А вдруг он украдет ее душу? Слезы как-то сами навернулись на глаза и потекли по щекам. Нет, она не должна страдать. Только не она. И плевать, что я могу проиграть этот бой, но по крайней мере я сделаю все, что смогу.

Эти мысли придали мне сил и уверенности. Я тихонько пробиралась в обход штаба демонов, в нескольких метрах от них был еще один шатер. Я предположила, что пленники там, но нужно было проверить. Видимо Ирина уже обработала им раны, потому что она вернулась в штаб и о чем-то тихо переговаривалась с Кириллом. Кроула нигде не было видно. Возможно он совсем ушел. Не знаю, как мне удалось добраться незамеченной. Спасибо Киру, он по-моему флиртовал с Ирой, а она тихо смеялась и была вся поглощена его персоной. Если я смогу освободить Ларса и Абхея, то у нас появляется шанс смыться. Но, когда я наконец-то доползла до второго шатра, меня ждал новый неприятный сюрприз. Сначала я даже не поняла в чем дело. Адали сидели связанные и не шевелились, Ини лежала рядом, то ли без сознания, то ли просто спала. Хотя спать в таких условиях было бы по меньшей мере странно. Я отлепила скотч от рта Ларса и попыталась его развязать, но веревки не поддавались.
- Ларс, ты почему не пытаешься освободиться? Ты же сильный, помоги мне.
В ответ раздалось нечленораздельное мычание. Подняв глаза, я поняла, что происходит что-то странное. Ларс явно был в сознании и пытался мне что-то сказать, но получалось у него это плохо, как будто он был парализован. Абхей был не лучше. Я ничего не понимала, металась от одного к другому, к Ини, пыталась ее разбудить, но ничего не выходило. Вдруг глаза ребят округлились и в ту же секунду я поднялась в воздух. Кто-то сзади бесцеремонно схватил меня за шиворот и поднял вверх. В нос ударил резкий запах демона.
- Так, так, так! Кто это у нас здесь? – Явно довольный собой промурлыкал Кроул и сразу же быстро схватил меня за руки и скрутил их за спиной. Все было так быстро и неожиданно, что я даже не успела одеть защиту. Теперь же она совсем не хотела колдоваться, видимо из-за моей растерянности.
- Нагаш будет очень-очень рад. – продолжал он как ни в чем не бывало, упиваясь своей силой и могуществом. – Это будет лучший подарок ему на день рождения.
Какое свинство называть меня и моих друзей подарками! Мое состояние опять вмиг поменялось, я почувствовала, как во мне нарастает сила, защита в мгновение ока тонкой, но прочной броней расплылась по всему телу и откинула Кроула на несколько метров в сторону. Я резко развернулась и поднялась. Справа, услышав шум к нам уже бежали Кирилл и Ирина. В этот момент перед моим внутренним взором вдруг очень отчетливо появились символы, изображенные на рукояти клинка, они рассыпались на маленькие кусочки и черточки и тут же сложились в понятные мне слова
"Великий воин принимает этот бой". Я, как зачарованная тут же повторила их.
- Великий воин принимает этот бой.
Рука сама вытащила клинок, лезвие которого почему-то стало белым, и в ту же секунду всех на мгновение ослепила вспышка, исходящая от него. Этот свет разлился на несколько километров вокруг и тут же вернулся в оружие. Лезвие словно поглотило его обратно и вновь стало стальным.
В пространстве что-то изменилось, но я пока не могла понять что, пропали куда-то все звуки, стояла звенящая тишина. Оглядевшись, я поняла, что все вокруг замерли. Кроул полулежал в нескольких метрах от меня, закрывая лицо рукой и словно готовый сейчас же вскочить на ноги. Ирина зависла одной ногой в воздухе, а Кир весь был в прыжке. Было и страшно и удивительно, словно время остановилось. Но охать и ахать было некогда, нужно было понять, что с моими друзьями и как их разморозить. Я кинулась к ним, они были в таком же положении, но стоило мне дотронуться до Ларса, как он вернулся в нормальное состояние, парализация тоже видимо прошла.
- Что это было? – Только и сумел вымолвить он.
- Это так работает клинок великого воина. Ларс, разорви веревки.
- Я не могу, они завязаны с помощью магии и моя физическая сила тут не помогает.
Я снова достала клинок. А вдруг..? Стоило мне прикоснуться к веревкам лезвием, как они тут же рассыпались и исчезли.
- Только не трогай демонов, - предупредила я, - возможно прикосновение снимает волшебство клинка. Я не знаю, сколько это продлится, но надо спешить.
Я «разбудила» Абхея, Ингрит разбудить никак не удавалось. Она все еще просто спала.
- Что с ней? – чуть ли не плача спросила я.
- Кроул напоил ее снотворным, чтобы она не помогла нам освободиться. Я возьму ее на руки.
Вот козел! – выругалась я про себя. Так и хотелось подойти и влепить ему по наглой морде. Но тогда бы он очнулся. Надо было уходить и уходить через тоннель, чтобы остаться незамеченными.
- Пойдемте скорее, я знаю короткий путь в деревню. – прошептала я.
- Подожди. Надо убить демонов. – Остановил нас Абхей. – Это же самые приближенные к Нагашу. Он останется без своей элиты.
- Нет, ты что? Это же мой Кирилл. Его нельзя убивать, я его люблю. А если мы убьем остальных, то Нагаш подумает, что это Кир помог нам сбежать и сам убьет его.
Ларс повернулся ко мне не очень довольный, по его лицу было понятно, что он всецело согласен с Абхеем.
- Давай хоть Кроула убьем, он столько крови нам попортил.
Предложение было, конечно, очень заманчивым. Кроул у нас у всех был словно мозоль. Но поверит ли Нагаш только Кириллу и похоже влюбленной в Кира Ирине?
- Не надо никого сейчас убивать. Тактически мы, конечно, выиграем, но стратегически можем проиграть, потеряв Кирилла, как союзника. А на место Кроула все равно придет еще один такой же демон, жаждущий всех нас убить. Этого мы хотя бы уже знаем. Просто поверьте мне, что так будет лучше. Абхей, ты когда был под воздействием клинка слышал и видел, как я освобождала Ларса? – быстро перевела я тему.
- Нет. Я помню так: Кроул отлетел, потом вспышка, потом ты стоишь надо мной, а Ларс уже свободен.
- Отлично. Значит они нас не видят сейчас и не слышат. Скорее за мной.

Мы побежали к входу в тоннель. Пробегая мимо Кирилла, я на секунду остановилась. Мне так хотелось его обнять, но было нельзя. Нельзя, чтобы он знал про тоннель, нельзя чтобы он очнулся раньше остальных. Ребята не задавали лишних вопросов, и это было как нельзя кстати. Хотя мы понятия не имели, как далеко распространилось действие клинка и как долго оно еще будет сохраняться, и что происходит в деревне и вокруг. Но с этим мы разберемся чуть позже. Так же, не сбавляя темпа мы бежали по подземному ходу. Вскоре мы оказались возле лестницы и поднялись наверх.
Войдя в комнату, я даже не сразу поняла, что мы оказались в моем доме. Здесь был пожар. Хоть и были целые балки, перекрытия и крыша, но от самой мансарды почти ничего не осталось. Как такое могло случиться? Хорошо, что я спрятала книги в тоннель, потому что тайник тоже был открыт и сожжен. Внизу слышались беспокойные голоса. Мы поспешили туда. Ларс аккуратно уложил Ини на диван и мы вместе ворвались в столовую, которая сейчас больше напоминала военный штаб. Тут же все бросились друг к другу одновременно задавая только один вопрос: - Что случилось?
Игорь подскочил и сгрёб меня в охапку и прижал к себе с такой силой, что ребра захрустели.
- Ну почему же ты такая мне досталась? Я чуть с ума не сошел, когда понял, что ты исчезла. Ты почти уже ничего не боишься, и я почти совсем тебя не чувствую. Это невыносимая мука не знать и не понимать, что с тобой и где ты.
Я наконец-то позволила себе расслабиться и слезы сами хлынули из глаз. Я плакала и почти рыдала, а он все обнимал меня, гладил и что-то говорил, говорил. Его объятия словно очистили меня, постепенно я успокоилась и уже могла слушать и рассказывать. И даже немного размышлять.

Оказалось, что мое сообщение о проникновении демона было получено очень вовремя. Он уже вошел в дом и обнаружил тайник. Когда вбежали адалийские воины, завязалась драка, но никто не понял, как начался пожар. Конечно, демона быстро обезвредили, пожар потушили. Но книг не нашли и сильно испугались. Также все очень волновались за пленников, а еще и из-за меня, потому что не понимали, куда я исчезла и как узнала о проникшем демоне.
Я отметила, что не зря унесла книги, какое-то шестое чувство подсказало, что надо действовать именно так и оно не подвело меня. Надо чаще прислушиваться к внутренним порывам. Это ощущение, словно кто-то невидимый и неслышимый, но знающий все наперед, ведет тебя за руку шаг за шагом. Если не пытаться анализировать, а просто следовать за этим, оказывается получается не дурственно.
О тоннеле, как выяснилось, не знал никто, ни Игорь, ни даже Борис Викторович. И теперь надо было сохранить эту тайну от демонов, потому что если они найдут лаз, то никто не сможет уже дать никаких гарантий безопасности. И в этом смысле мы сильно опростоволосились, потому что наши следы у штаба демонов вполне могли привести ко входу в тоннель. Будем надеяться, они подумают, что мы просто исчезли, с помощью какой-то магии и не станут искать следы.
Оставался открытым вопрос – что с Кириллом? Прошло ли волшебное действие клинка? Я набрала его номер, сначала долго лились гудки, и я уже хотела нажать на отбой, но вдруг Кир ответил:
- Алло! – Его голос был очень уставший, тихий, даже немного хриплый.
- Кирилл?
- Да, Катен, говори!
- С тобой все в порядке?
- Относительно. Что это было в лесу?
- Не важно. Ты можешь говорить?
- Не совсем…
В трубке послышались треск, шум, затем наступила тишина.
- Кирилл?! – я позвала еще раз. И только через несколько секунд он ответил:
- Что ты хотела?
Все это было подозрительно и странно, и я решила прекратить разговор.
- Просто узнать, в порядке ли ты. Ты, Ирина и Кроул – вы все живы? Все нормально?
- Да.
- Ладно, я потом позвоню.
И я положила трубку.
- Игорь! – позвала я своего защитника. Но он уже был рядом. – Кирилл в беде. – И слезы снова градом полились у меня из глаз.

...продолжение следует...