Душа по ветру Глава 21

Лиза Керн
Глава 21:

Хиралф исчезает и вокруг меня появляется зеленый туман.
Я такого никогда не видела.

- Хорри! - голос Лэйса пугает меня.

- Лэйс! - кричу я в ответ и начинаю задыхаться от этого же тумана.

Ощущение, что кислород кончается. Мне тяжело дышать.
Жарко и душно.

Среди этого тумана начинают мелькать глаза умерших.
Они голодны и хотят человеческого мяса. Это полуживые.
Мои руки начинают трястись. Страх съедает меня.

- Эй! Кто-нибудь, помогите! Я здесь, - кричу я и теперь мне действительно становится нечем дышать.

Я падаю и сжимаюсь, закрыв глаза.

- Давай. Ну, давай же. Открой глаза, - я опять слышу Лэйса, только теперь очень близко.

Он будто совсем рядом.
Я вскакиваю и открываю глаза.

Моя комната. Зеленый туман, но теперь я дышу, как обычно. Туман не вредит мне. Лицо Лэйса.

- Я видела Джона... Потом он стал Хиралфом. Это был снова обман, - мне опять становится так больно, как было совсем недавно.

- Джон выбрался из этого мира и отправился туда, где он  действительно будет счастлив. Хватит ныть. Пойми, что ничего не будет вечным, как и мы все.
Своим нытьем ты не поможешь.
Лучше подумай про своего Вила, которого ты тоже можешь лишиться. Ты начинаешь меня бесить, - Лэйс встает с кровати.

- Что это за туман? - я тоже встаю с кровати и подхожу к окну.

Зеленый туман окутывает только мой дом.

- Не знаю, но это что-то значит, грубо ответил он. - Чтобы через десять минут ты была собрана в школу.

Ранда. Она предала меня после стольких лет дружбы. Все в классе теперь ненавидят меня.
Я просто не хочу идти туда.

- Я не иду, - серьезно отвечаю я, когда Лэйс почти вышел из комнаты.

- Шутка? Не зли меня, - он сжимает кулаки и не глядя в мою сторону отвечает.

- А то снова будешь душить меня? Теперь ясно, почему вы с Хиралфом так похожи, - я снова сажусь на кровать.

- Хоть мы и братья, но мы разные. Поэтому заткнись, - он за несколько секунд подлетает ко мне и опять хватает меня за горло.

- Давай! Давай! Души меня! Ты способен на это! - я повышаю голос и начинаю пихать его.

Лэйс толкает меня на спину и садится сверху.
Я продолжаю вырываться, но он держит мои руки над головой.

- Я ненавижу тебя. Так сильно, что ты не можешь представить себе это. Я бы с радостью убил тебя прямо сейчас, но воспоминания о Джоне не позволяют мне сделать это.

Он отпускает меня и уходит.

Я привстаю и опять начинаю реветь. Снова обман. Ложь. Слезы.
Я беру свою подушку и начинаю со всей силы бить кровать.
Слезы перестают литься. За это короткое время я так рыдала, что теперь слезы просто не идут.

Мне нужно сходить в школу. Хотя бы на один день. Иначе мне действительно грозят большие проблемы.
Я открываю шкаф и вытаскиваю черную футболку и джинсы красного цвета.

Быстро надев на себя все это я выбегаю в коридор.

- Лэйс, - тихо зову я, испугавшись какого-то шума снизу.

Мои страхи были бессмысленны. Никого нет. Только Лэйс сидит на кухне.

Когда я прохожу мимо, меня что-то останавливает. Я опять смотрю на него, а он это чувствует, и как в тот раз поворачивает голову на меня. Все, как в тот раз. Он опять сидел с грустным лицом, думая о чем-то серьезном.
Снова пустота. Я опять отправляюсь в эту бездну.

- Я пошла. Пока ты снова не разбил кружку, - я быстро прихожу в реальность.

Я обуваюсь и выбегаю на улицу. Весь этот зеленый туман продолжает окутывать мой дом.
- Ты специально действуешь мне на нервы? - слышу я недовольный голос Лэйса.

- Я не виновата, что тебе все действует на нервы, - я ускоряю шаг, но потом останавливаюсь. - Этот туман другие люди видят? Он опасен?

- Ты правда издеваешься. Я уже отвечал и повторять не собираюсь, - он достает сигарету и закуривает.

Я подхожу к нему. Отбираю сигарету и кидаю ее на землю.

- Курить вредно. И вообще я ненавижу, когда курят, - говорю я, наблюдая за тем, как он наполняется злостью.

- Не тебе заботиться обо мне. Я не собираюсь подчиняться, - он достает другую сигарету.

- Ты слабак, - начинаю я, как вдруг он опять прижимает меня к дереву.

- Я курил при жизни, а щас лишь вспоминаю. Ты щас доиграешься, - он выдыхает все прямо на меня.

Теперь я понимаю его неприязнь и ненависть. Все эти чувства появляются во мне. Мне просто хочется врезать ему.

- Я тебя ненавижу, - говорю я ему прямо в лицо.

- Я рад, - усмехнувшись говорит Лэйс и отпускает меня.

Я начинаю идти за ним.

Вчера вечером я просто заснула. Джон, Хиралф все это было страшным сном. Получается это был Хиралф в теле тети Клары.

- Что ты знаешь про Хиралфа? - я догоняю Лэйса.

- Он мой брат. Раньше был актоном, но когда овладел двумя амулетами, то сбежал.
Обладает даром, благодаря которому может принять облик любого человека. Его дар действует только в мире живых, - говорит Лэйс и я не удивляюсь его словам.

Я не удивлена, что они братья, ведь у них много общего.
Да и про дар я почти тоже догадалась.

Как только мы заходим в школу я опять слышу эти крики.

- Где твой класс? - Лэйс строит недовольное лицо.

- Они все здесь, - говорю я и слезы вот-вот польются. 

Я ищу глазами Ранду. Неужели она действительно меня предала? После стольких лет дружбы...

- Шлюха! - слышу я чей-то голос из толпы.

Как противно. Они ничего не знают обо мне. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу!

- Мне здесь нравится. Тут крутые ученики, - Лэйс начинает смеяться и скрывается среди  толпы.

Мне тяжело дышать. Все орут разные гадости. Слезы льются с сильным напором. Лэйс... Я знала, что он ненавидит меня, но этого я не ожидала.

Я не могу здесь больше находится. Как только я выбегаю из школы я врезаюсь в Ранду.

- Привет, - выдавила я, вытирая слезы.

Она молча смотрит на меня.

- Теперь она дружит с нами, - слышу я голос Эмили за спиной Ранды.

Мы всегда с Ран ненавидили ее.
Неужели она правда предала меня?

Эмили хватает ее за руку и они заходят в школу.

- Ран, как ты могла? - я иду за ней.

Она делает вид, что не слышит.
Это новый урок для меня. Все уходят...

Ну и пусть. Справлюсь без нее.
Наверно это хорошо, что я узнала это сейчас. Немного раньше эта "проблема" казалась бы мне самой ужасной, но сейчас она ничто по сравнению с потерей Джона.

Мое сердце также разрывается от боли. Джона нет и это ужасно.
Но, ведь ничто не вечно. Все мы умрем. Разница лишь во времени. Кто-то умрет раньше, кто-то позже, но умрут все.

Да, мне больно. Мне всегда будет больно. Только Джон отдал свою жизнь ради меня.
Он хотел, чтобы я жила.

Мы теряем всех. Иногда мы теряем себя. Это ужасно, но нужно жить дальше, ведь у каждого человека есть свое предназначение в этой жизни.

- Такси! - кричу я и бегу к машине, которая стоит за углом.

- На Уол, пожалуйста, - я закрываю дверь за собой и машина двигается с места.

Уол - гора, которая находится не далеко от того берега моря, куда в тот раз отвез меня Вил.

Не знаю почему я решила поехать именно туда, но это место привлекает мое внимание.

Спустя какое-то время машина останавливается. Я расплачиваюсь и выхожу.

- Будьте осторожны. Сегодня обещали грозу, - слышу я голос водителя. - Во время грозы находится возле моря опасно для жизни, - машина уезжает.

Да, сегодня действительно холоднее, чем вчера.
Я захожу за огромную глыбу и сажусь прямо на песок.
Из-за неба, которое полностью покрыто тучами, кажется, что сейчас ночь. 
Я смотрю на море и действительно расслабляюсь.
Звук волн и запах дождя дают мне полностью отвлечься от плохих мыслей 
и кучи вопросов, которые я так и никому не задала. Я закрываю глаза.

- Какого ты здесь делаешь? - я опять слышу голос Лэйса.

Он становится прямо передо мной.
Как же он подло поступил. Он был единственным, кто был рядом со мной. Пусть ненавидел, но...

- Не приближайся ко мне. Я тебя знать не хочу. Ты подлый ублюдок, которому плевать на все, - я встаю и отряхиваю песок.

- Джон попросил сохранить твою жизнь. Ты настолько слаба, что от одного падения ты можешь умереть, - Лэйс усмехается.

Эмоции переполняют меня. Я просто молча подхожу к нему и изо всех сил толкаю.

- Заткнись! Заткнись! Я ненавижу тебя, - я продолжаю пихать его.

Он хватает меня за запястье и сжимает. Я пытаюсь вырваться.
Усмешка с лица Лэйса исчезает.

- Может хватит? - хриплым голосом говорит Лэйс.

- Что?! Может это тебе хватит издеваться надо мной?! - я опять повышаю голос.

Он отпускает меня. Его дыхание такое же быстрое как и мое. Он смотрит мне в глаза так, что мне становится не спокойно.

- Просто уйди, - тихо говорю я и на его лице появляется легкая ухмылка, которая выходит с какой-то обидой что ли.

- Счастливо оставаться, - слегка взмахнув рукой, отвечает он и скрывается за глыбой.

Я снова остаюсь наедине со своими мыслями.
Чтобы хоть как-то отвлечься я достаю телефон и включаю тихо музыку.
Только это мне не особо помогает.

Я снимаю кеды и босиком иду по песку.
Он прохладный.
Мне нравится это чувство.
Я медленно приближаюсь к морю. Шум волн дает мне насладиться чувством одиночества, которое мне так нужно на данный момент.

Слезы потихоньку скатываются по щекам. Я делаю музыку громче и начинаю медленно двигаться.
Мое тело само дергается в резких движениях. Я хочу закричать, но не могу. Горло болит и хрипит.

Музыка медленная и грустная. Я бы даже сказала, что трагичная.
Люди, которые исполняли ее наверно тоже страдали.

Я продолжаю медленно двигаться. Взмахивая руками я опускаю и поднимаю голову.
Мои ноги сами двигаются в мелодию этой песни.
Это нельзя назвать танцем. Я вообще не знаю, зачем я это делаю.
Мне просто не куда девать свою боль.

Мне не кому выговориться. Выплакаться. Я одна. Одна в своем мире полном боли.

Боль опять начинает заполнять меня с ног до головы. Я начинаю делать больше взмахов и резких движений, будто меня пронзают ножом. 
Прыжок. Еще прыжок. Поворот.
Я чувствую усталость. Она помогает перебороть хоть малую часть моей боли.

Я делаю последний прыжок вперед, выпрямляя руки вверх и падаю на спину.

Тяжелое дыхание не покидает меня.
Я смотрю на небо. Капли дождя начинают падать на меня. Начинается ливень. Я сжимаю песок в руке и закрываю глаза.
Холодный ветер пробегает по моему телу. Шум волн становится пугающим.
Я открываю глаза.

- Черт! - вскакиваю я, когда вижу, что огромная волна вот-вот накроет меня.

Я никогда не видела таких волн.
Схватив свои кеды я начинаю бежать. Это волна увиличивается в размере и скорости.
Из-за песка мне трудно бежать.
Мне так страшно не было никогда. Я просто падаю на коленки и успеваю задержать дыхание. Волна накрывает меня.
Какая же я дура, что осталась здесь, зная, что надвигается гроза.

Мои ноги не чувствуют дна.
Меня просто заносит все дальше и дальше от берега.
Я открываю глаза и ничего не вижу, кроме воды.
После смерти Эллы я стала бояться воды. Да дело и не только в этом, я просто не умею плавать.

Я смотрю наверх и пытаюсь плыть.
Ничего не выходит. Ничего.
Вода успокаивается, а мое тело продолжает опускаться на дно.

Я не хочу умирать! Я хочу жить!
У меня больше нет сил.
Давление воды становится все сильнее и сильнее. Я выдыхаю весь свой воздух.
Мой рот наполняется водой.
Я продолжаю пытаться подняться наверх, но это бесполезно.
Вода заливается в нос. Я начинаю кашлять и задыхаться.
Мне больно. Я ничего не вижу.