Чудодейственная сила нашего подсознания

Иван Малюшицкий
         Кто-то из мудрых людей сказал: "Все болезни зарождаются в голове". Болезнь - неестественное состояние человека. Это свидетельство нарушения гармонии между душой и телом. Нельзя восстановить здоровье, пока не восстановлена гармония. Если вы ощущаете себя больным, а врачи у вас ничего не находят, могу посоветовать методику оздоровления.
         
         По возможности, несколько раз в день, декламируйте этот текст: "Исцеляющая сила внутри меня, изменяет сейчас каждый атом моего организма и делает меня снова здоровым и невредимым. Я знаю, что постепенно выздоравливаю. Бесконечная мудрость моего подсознания неуклонно направляет и ведёт меня по пути здоровья, благополучия и счастья. Ощущение полного здоровья наполняет моё подсознание. Я ощущаю себя абсолютно здоровым!"

         Так же хочу предложить молитву, обращённую к вашему Ангелу-Хранителю:
"Ангел Божий, хранитель мой святой, данный мне от Бога на сохранение, усердно молю тебя: ты меня ныне просвети и от всякого зла сохрани, к доброму делу наставь и на путь истины направь".
   
        К сожалению, не многие из нас молятся перед сном, а ведь не зря древние считали, что сон - это путешествие души в Тонком мире. После молитвы Ангелы-Хранители наделят вас энергией, информацией и советами, способствующими исцелению. Подвижники Серафим Саровский и Сергий Радонежский обрели исцеление именно во сне.

           Да что там "подвижники", я и сам исцелился во сне. Многие годы меня донимала одна "болячка", из-за которой моя жизнь была не полноценной. Описал в миниатюре... http://proza.ru/2019/09/27/326.

              Хочу предложить узелки на память (надеюсь, это поможет в жизни):

"Думать только о хорошем,  и оно осуществится!"
"Вести активный образ жизни!"
"Учить и декламировать по памяти стихи!"
"Петь песни!"
"Гулять больше на свежем воздухе!"
"Постоянно заниматься каким-либо любимым делом!"
"Чувствовать всегда себя молодым, тогда организм сам начнёт подстраиваться на установку самосознания!"
"Непрерывно насыщать свой ум позитивными мыслями! - Только это является основой, причиной и источником всех исцелений!"
"Никогда не произносите негативную мысль!"
"Стараться создавать мысленный образ, о чём говоришь!"

       Я считаю, все молитвы, обращённые к Богу, Богородице и всем Чудотворцам, - не что иное, как способ воздействия на наше подсознание. Оно (подсознание) венец всему; и только через него мы исцеляемся.