Мужик в оранжевой рубахе

Анна Милушкина
Мужик в оранжевой рубахе.

Дело было почти ровно три года назад. Вот-вот сентябрь ступит на порог с дождями. А напротив нашего дома на другой стороне улицы как раз перекрывали крышу дома и очень торопились, работая до самой ночи.
Сначала рабочие сорвали и сбросили  старый шифер, который падал на землю с грохотом взрыва. Стропила трогать не стали, посчитали, что еще не один год выдержат.  Несколько дней чинили потолочный настил, заменяли старые доски. С одного торца крыши почему-то не убрали старую обшивку, наверно, посчитали годной.

Я вечерами фотографировала закат над своей улицей, несколько раз наводила объектив на этот дом, мужчины, увидев меня, сразу выпрямлялись, со смехом начинали мне позировать, потом махали мне руками...

Однажды сидела за ноутбуком, кинула взгляд в окно, посмотрела на дом, что напротив, увидела мужика в ярко-оранжевой рубахе...Еще подумала: "Вот бедный, упарился, наверное..." И так в течение дня несколько раз поглядывала на крышу того дома, и все тот же мужик в оранжевой рубахе, и все на одном и том же месте.

Меня это очень удивило: чего он там делает? Даже встала с кресла, подошла к окну и...вдруг громко расхохоталась: то были яркие гроздья  рябинки, которую я принесла однажды веточкой  из местного пригородного бора и посадила напротив окон возле кленов...
15.08.2016
10:41