Звезда в стакане. Глава 58. Блохи

Дмитрий Липатов
Мацуда попросил официантку принести папиросы. Через минуту, жалко улыбнувшись, она приподняла юбку и стыдливо опустила глаза.

– Новенькая,— подумал Мацуда, нежно обхватывая ладонью девичью ягодицу. Скользнув быстрым взглядом по заросшему лобку, еле прикасаясь к упругой коже, он вытащил папиросы из-под резинки на бедре. Тело официантки покрылось мурашками, соски набухли и угрожающе торчали под белой блузой.

Теплая рисовая водка и яркий запах женских гениталий вскружили голову майору, но через несколько секунд он взял себя в руки и закурил:

– С начальником центра генерал-лейтенантом Сиро Исии у меня сложились непростые отношения. Я понимал, что с Вашей стороны, Акира-сан, все было сделано корректно, чтобы человек такого ранга, как Исии, обратил на меня внимание.

Позитивные тенденции начались после того, как меня назначили контролировать мини-завод по производству керамических фильтров, запатентованных Исии.

Всё предприятие – одна печь, которую я расположил рядом с крематорием. Тонкостями технологии производства я овладел быстро.

Первый сделанный мной фильтр проверял сам генерал. Он взял еще теплое изделие и, не обращая внимания на сотрудников, вытащил член и отлил в заливную горловину, забрызгав белый халат желтыми каплями.

Через несколько секунд по стеклянной трубке в пробирку полилась прозрачная жидкость. Вся бригада, застывшая от страха, вздохнула с облегчением. Взяв пробирку, Исии посмотрел ее на свет и выпил содержимое. Постояв немного в раздумье, он сказал:

– Неплохо для начала,– и еще через пару секунд.– Надо бы на сахар провериться.

В процессе изготовления фильтров оставалось много базового материала, и, услышав однажды о проблеме сбрасывания бомб, начиненных чумными блохами, я решил поделиться размышлениями с папашей Исии.

Проблема была в том, что самолет с начиненными бомбами мог быть сбит врагом и упасть на свою территорию. Если поднимали потолок бомбардировщика, то блохи дохли в разряженной атмосфере. Погибали они также и от высокой температуры взрыва самой бомбы.

Вот я и подумал, почему бы не использовать огнеупорный материал? Прикрепить на бомбе небольшой заряд, взрыватель которого сработает на 100–200 метров над землей.

Произойдет маломощный взрыв, керамический корпус бомбы лопнет, и блохи с криками «банзай» упадут на головы наших врагов.

При слове «банзай» Акира сморщился.

– Можно, и молча спрыгнуть.— Мацуда на минуту задумался, провожая взглядом официантку. «Может, свежую пепельницу попросить?» — подумал майор, гася окурок в фарфоровом блюдце.
– На следующий день,— продолжил Мацуда,— я встретился с господином Исии и рассказал о своих мыслях.

– И что он?

– Он спросил, не разговаривал ли я об этом с кем-нибудь еще? Я ответил «нет». Кивнул в благодарность и ушел.