Жена. Глава 26. Решение

Софья Сонецкая
Игорь вошел в комнату с двумя боками шампанского.
"Любимая, разве в такой день можно плакать? Сегодня нужно праздновать! Столько радостных новостей! Так долгожданно, и так неожиданно! Мы станем родителями! Мне нужно время, чтоб прийти в себя. Прости, если я не так отреагировал, как ты хотела. Я не знаю, как правильно! Давай выпьем за то, что у нас всё получилось, и с Анфисой, и с беременностью!"
"Игоречек, нельзя мне шампанского, только чисто символический глоточек разве!"
Они взяли бокалы и чокнулись.
"За то, что всё получилось! " -сказал Игорь.
"За удачу!"
Бокалы издали хрустальный звон.
Света чуть пригубила напиток, а Игорь выпил до дна.
"Можно я послушаю твой животик?" - спросил он.
"Пока ничего еще не слышно! Но если хочешь- послушай."
Муж наклонился к ней и положил голову на живот.
"Шевелится!" - сказал он.
"Вот фантазер! Совсем как Анфиса! Ей тоже так казалось! Выдумщики!"
"Анфиса знает?"- удивился он.
"Да. Я только ей и сказала, захотелось кому-нибудь рассказать, вот и открыла ей тайну"
"А мне почему не сказала?"
"Боялась сглазить. Долго была не уверена в этом"
"Гинеколог разве не отправила на узи? Там всё видно!"
"Я еще у гинеколога не была"
"Как не была? А на учет встать, разве не встала?"
"Нет еще. Ответа ждала по удочерению!"
"Света, так разве можно? Мы с тобой так ждали этого! Столько всего сделано было. И обследования, и операции, а ты к врачу не идешь! Это очень рискованно! Завтра же к гинекологу!"
"Игорь, у нас очень долго ничего не получалось, и если бы не Анфиса, может и совсем не получилось бы!"
"Девочка-то здесь причем?"
"Не знаю, но она имеет к этому прямое отношение! Я почувствовала себя матерью, отвлеклась от бесконечных мыслей и тем самым дала организму возможность сделать все самому.
Слишком сильное желание, это тоже плохо. Все должно быть в меру, а я была зациклена на проблеме. Переключила внимание, утих безумный материнский инстинкт, который заглушал всё, и вот результат. Все получилось само собой."
"Это не первый случай, когда пара усыновляла ребенка,а потом наступала беременность. Ты не обижайся на меня, я давно догадывался о твоем положении, но молчал. Боялся, что ошибся. Боялся, что все исчезнет"
"И я боялась!"
"И все же, Светочка, надо к врачу!"
"Сходим! Вместе! Все втроем!"
"Хорошо, давай вместе!"
"Любимая, к нам едут родители мои и твои. Илья посоветовал собрать всех сегодня и все обсудить, чтоб расставить все точки над и."
"Что ж, Илья, наверное, прав!"
"Светочка, ты не думай. Я могу поставить родителей на место. Знаешь, как орала мать, когда узнала про мою женитьбу. А про сына! Ничего. Смирилась. Сказал- моя жизнь и мне решать, так и сделал!"
Первыми примчались родители Светы.
Мама запричитала, заохала, забегала вокруг нее, не зная как ее усадить, подавая ей то подушечку под спину, то плед.
"Мама, я не больная. Беременность это нормальное положение женщины!"
Она зашла в другую комнату: "Ой, неужто ремонт сделали? Игорь сам обои клеил?" - спросила мать.
"Да, конечно, все сам сделал. Илья помогал." - быстро ответила Света, опасаясь, что Игорь скажет про нее.
"С чего вы надумали усыновят? Мы с отцом деньги на эко уже копили, и вдруг такие новости!"

"Мама, я узнала уже позже, когда уже встретилась с этим ангелочком. Ты, когда ее увидишь, сразу полюбишь! Она чудесная! И столько всего перенесла! Отец погиб, мать бросила, бабушка умерла. Она такая беззащитная, такая трогательная! Ее хочется обнять и защитить от несправедливости мира. Мы начали процедуру удочерения, и я узнала про малыша. Это мне награда за Анфисочку, понимаешь?!"
"Ой, дочка! Суешь голову свою. Но что с тобой поделаешь, волновать тебя нельзя ни в коем случае, а Игорь сказал, что ты после разговора со мной рыдала. Ты прости меня, доченька! Болтаю глупости! Ой, звонят! Сваты приехали!"
Мать бросилась к двери, задержав их в коридоре минут на 5.
"Ты, сватья, если родных внуков хочешь, про девчонку эту молчи. Светка свихнулась прям на ней, это, говорит, награда мне за Анфисочку. Про беременность. Кто знает, может и так.
Я сама, как услышала, наорала сразу. Зачем, мол тебе, чужая, когда свой будет, а моя уперлась. Удочерю и всё! Светка у меня твердолобая, что задумала, то сделает.
Скажите спасибо, что сама забеременела, без платных эко. Сколько бы на это потратили! Игорь у вас вон какой тощий, а молодец! Ребенка заделал. Зауважаешь прям!
Хороший у вас парень вырос. Умный, порядочный, характера бы побольше, а так, в целом, очень даже повезло Светке моей с вашим сыном!"
Мать Светланы разливалась соловьем, пытаясь сгладить ситуацию.
Сваты молчали.
"Хорошо вам, а мой сыночек- рохля, уже воспитывал чужого!"
"Это да! Надо же было ему в такую историю вляпаться! Теперь не воротишь! Но тут- то другое! Тут -то беременна она! "
"Да, я уж потом узнала про то, что своего ждут. Я своему сыну мозг вправляла, а дочь ваша услышала. По телефону."
"В общем, нравится нам это или нет, а придется смириться!" - добавил свекр.
"Пойдемте, что стоять в дверях!"- пригласила всех теща.
Кое как все расселись на кухне, потому что в спальне была только кровать, а в детской один диван. Игорю и тестю мест не хватило.
"Партизаны вы наши, молчали обо всем! Хоть бы намекали! Родители у вас не 18 летние уже, так можно и до инфаркта довести! Рассказывай, дочь, какой срок, кого ждете?"
"Почти 3 месяца уже, а кого ждем не знаю. На узи еще не была. Хорошо бы мальчика, дочка есть уже. А впрочем, и еще одна дочка это замечательно!"
"Что за девчонка-то? Не у алкашей отобрали?"
Света подробно рассказала историю жизни девочки, красочно описывая, как она не нужна живой матери. Рассказывала про то, как погиб отец, про письмо на елке, первую их встречу, как она девочка подбежала к ней сама, словно чувствуя, что пришли к ней. Про цирк, про игру в дочки-матери, про то, как росла у бабушки и той не стало на ее глазах.
У железобетонной свекрови слезы стояли в глазах.
"Да, Света, ты права! Невозможно пройти мимо и не помочь!" - сказала свекровь, - не права я была. Вспылила!"
Мужчины были немногословны.
"Когда забираете?" - спросил свекр.
"Как только разрешат. На днях, думаю!" - ответил Игорь.
"Знакомиться с ней сразу не будем. Пусть привыкнет сначала. Но посмотреть охота!" - заявила теща.
"Пожалуйста!" - Света протянула телефон с фотографиями Анфисы.
"Хорошенькая!" - вынесли вердикт матери.
"Только имя какое-то... что за Анфиса? Так никто не называет." - фыркнула свекровь.
"Эксклюзивное зато. Ни у кого такого нет!"

Поговорив еще полчаса, родители по настоянию тещи разошлись, так как "Светочке нужно больше отдыхать"- аргументировала она.
"Надо было почаще в гости ходить! - объявила она на лестнице, а то не видимся по полгода!
"Наш к нам регулярно приходит!"- пожала плечами свекровка.
"А наша носу не кажет месяцами. Занята она всё!" - покачала головой теща, - до занималась! Погодите еще паниковать, может еще не приживется у них девчушка! Может еще сами отвезут ее туда, откуда взяли!"
"Поживем, увидим! "
На том и разошлись.
Свете стало намного легче после их приезда. Психологи на занятиях сказали все верно. Сначала у родственников эта новость вызывает острый стресс и панику, а потом они привыкают и адаптируются к этой мысли. Многие, поняв, что отговорить не удастся, принимают и помогают во всем паре. Некоторые, правда, так и не могли смириться с этим, но таких было немного.

Скоро прошла встреча девочки с приемной семьей при комиссии из органов опеки, после пара подписала все документы, и планировалось забрать Анфису на выходных, чтоб не нарушать учебный процесс.
Света в четверг все же дошла до гинеколога и встала на учет. Она отдала все анализы и ее больше не ругали за то, что долго к ним не шла, имея такой неблагоприятный анамнез.
"У вас же мог случиться выкидыш! Нужно было смотреть гормональный фон! Может принимать препараты, сохраняющие беременность, вы прошли по лезвию бритвы! Вам просто несказанно повезло!" - причитала молоденькая врачиха.
Света не захотела наблюдаться в репродуктивном центре, она встала на учет в простой поликлинике по месту жительства.
"И хватит мне указывать, где наблюдаться! - спорила она с мужем, - у меня всё как у других. Очень обычно. И не надо носиться со мной, как с писанной торбой!"
Свете дали направление на узи на утро понедельника. Довольная, что все подтвердилось (тестам она все равно до конца не верила), Света пришла домой.
"Игорь, я встала на учет! В понедельник узи. Приходи домой поскорее! Мне так тебя не хватает! Жаль, что ты сегодня не был со мной! Но ничего, пойдем все втроем в понедельник."
Игорь пришел с огромным букетом и тортом.
"Спасибо, заботливый муж! Уже не шампанское, а торт! Молодец! Тортик я поел с превеликим удовольствием!"
"Сегодня у меня самая счастливая ночь"- шептала Светлана Игорю, нежно обнимая его и целуя в плечо, оставляя дорожку из мелких, горячих поцелуев.
Он запылал от прикосновений и нашел ее губы своими губами.
Соскучившись друг по другу, они не могли насытиться и целовались все страстнее и глубже.
"А тебе можно?" - внезапно испугался муж.
"Можно, если осторожно! Я у врача спрашивала"
Эта ночь стала одной самых запоминающихся для Игоря.
"Как я по тебе соскучился!" - шептал он.
"Я люблю тебя!" - прошептала Светлана.
"Я люблю тебя!" - ответил он.