Жена. Глава 25. Школа

Софья Сонецкая
Занятия были очень интересные,  и Света подробно конспектировала всё. Ходила она на них с огромным удовольствием. Игорь же грешил периодическими пропусками из-за работы. Занятия ему были скучны, обо всем он уже давно прочел и ничего нового он оттуда не выносил. Ходил он туда смотреть на Свету. На то, как внимательно слушает она. Он держал ее за руку или прикасался коленом к ее ноге.
Игорь давно уже соскучился по Свете, по страсти, так захватывающей их прежде, но она была холодна. Не успев опуститься на подушку она уже спала. Ночные отношения практически полностью сошли на нет, что явилось для него подтверждением того, что Света начинает охладевать к нему.
Понять, что все гормонально обусловлено он не мог.
Илья частенько бывал у них. Он очень нежно относился к Свете, подавал ей руку, чтоб она встала с дивана, наливал сам всем чай, и иногда даже мыл посуду.
Она принимала его заботу легко и, как казалось Игорю, с радостью.
Не то, чтобы он сильно ревновал ее к нему, но иголочки все же изредка покалывали.
Его бизнес рос и развивался; Игорь открыл еще один филиал, а самооценка все снижалась, как бы абсурдно это не было. Репетиторством он больше не занимался, так как денег хватало. На работе ему предложили баллотироваться в депутаты городской Думы, и он сначала хотел отказаться, но Света уговорила его попробовать, предвыборная подготовка занимала много времени.
В этом тоже Игорь усмотрел желание Светы быть подольше в обществе Ильи, но перечить ей не стал.
В эти дни Игорь выиграл тендер на очень крупный заказ, и они смогли закрыть ипотеку одним платежом.
Таким образом одной проблемой стало меньше. Пара без ипотеки ценилась для усыновления больше, чем пара с таковой.

Илья очень трепетно относился к положению Светы и все время уговаривал ее встать на учет, она категорически отказывалась, боясь, что правда всплывет наружу. Илья нашел через своих знакомых гинеколога, ведущего беременных, все разузнал и записал, какие необходимо сдать анализы. Он отвел Светлану в частный центр и заставил пройти все, что требовалось, оплатив больше половины анализов.
"Илюша, мне неловко! Ты зарабатываешь не так много, а тратишь все на нашу семью! Игорь предлагал тебе возглавить филиал, почему ты не согласился?"- спрашивала она.
"Я всего добьюсь сам. Мне подачки не нужны!"
"Илья, о чем ты! Какие подачки! Ты клад! Иметь такого управляющего мечтает каждый руководитель!"
"И как мужчина ты клад! Куда только женщины смотрят!"
Он рассмеялся: "О! Желающих прибрать меня к рукам пруд пруди. Отбоя нет. Но среди них нет тебя. Вот в чем проблема!" - закончил он погрустневшим голосом.
"Илюша, я ношу под сердцем ребеночка Игоря, а ты все не успокоишься!"
"Ох, Светланка, знала бы ты, какую я бы цену заплатил за то, чтобы это был мой ребенок! А Игорь так потрясающе равнодушен к этому известию! Да будь бы у тебя пятеро детей чужих и своих от разных отцов, все равно это бы ничего не поменяло. Дорого стоила мне мнимая свобода. Что ж пенять не на кого. Сам виноват!"
Света получила на руки все результаты, но идти на прием и узи категорически отказывалась. "Успею, встают на учет в 12 недель. Время еще есть!" - убеждала его она.
С Анфисой они не виделись, лишь изредка Наталья Николаевна звонила Свете на сотовый и давала поговорить Анфисе.
Нервы были накалены у всех до предела.
Решение вот-вот должно было быть принято.
Света старалась не думать о плохом и верила в лучшее.
Игорь, как мог поддерживал ее. Илья тоже был на расстоянии вытянутой руки.

В это утро Свете было особенно не по себе. Крайний срок вынесения решения наступал послезавтра, волнение все больше усиливалось. Илья правдами и неправдами разузнал, что все члены комиссии склоняются к положительному решению, и теперь только остается дождаться решения на бумаге.
"Пока документ не увижу, подожду радоваться!" - решила она.
В обеденный она решила прогуляться до кафе, перекусить.
Она заказала себе бизнес-ленч, через 10 минут на столе дымился суп и второе.
И именно в тот момент, когда она взяла в руки ложку, зазвонил телефон.
"Кто это так не вовремя?- подумала Света и сняла трубку.
Это оказалась Наталья Николаевна." Я только что узнала, что комиссия одобрила усыновление, звоню с телефона коллеги, так как на своем закончились деньги."
"Наталья Николаевна! Вы сделали меня самой счастливой женщиной в мире! У меня нет слов! Я плачу!" - кричала она в трубку.
"Сообщила и теперь отключаюсь, телефон не мой!"
Света была готова прыгать до потолка.
Она набрала номер, желая поскорее поделиться своей радостью, и к своему удивлению услышала в трубке Илью.
"Привет, солнышко! Я узнал.
Одобрили! Только тебе позвонить хотел, поздравить, а тут ты сама!"
"Не поверишь, звонила мужу. По крайней мере хотела позвонить!"
"Как говорит дедушка Фрейд, оговорки не случайны. И поступки тоже. Значит думала обо мне." - резюмировал он.
"Думаю я об одном, об Анфисе!"- резко ответила она. Ей было сейчас совсем не до Фрейда.
"Ладно, Илюш, прости за грубость, спасибо за все, что ты для меня делаешь, но уж очень мне хочется новоиспеченного папашу поздравить!"
Илья попрощался и отключился. Света набрала номер мужа, и когда он снял трубку, радостно защебетала:" Игоречек! Я тебя поздравляю, нам одобрили усыновление, точнее удочерение! Ты мой любимый новоиспеченный папочка! А я мамочка! Представь!"
Игорь молчал.
"Ты что там, онемел от радости что ли?"
"Какое удочерение, позвольте поинтересоваться?" - из трубки раздался ледяной голос, в котором она с ужасом узнала свекровь.
"А где, И-игорь?"- с запинкой спросила она.
"Я сейчас не понимаю одного, вы что нашли дебила что ли? Мало ему одного навязанного ребенка, так теперь что, каждая баба будет ему чужого подсовывать? Пользуетесь стервы, безотказностью его!?"
"Мама Валя, что вы такое говорите! Мы так ждали этого! Разве вам Игорь не говорил?" - упавшим голосом спросила она.
"Разве бы я это допустила, если б сказал? Никогда! Не бывать этому! Не можешь своего родить, так и чужого нам не надо!"
"Игорек, - обратилась она к сыну, немного отнеся телефон в сторону, - о чем несет твоя жена? Какое, к черту, усыновление?"
Света услышала голос мужа: "Мамочка, Светлана хочет усыновить девочку" - оправдывающимся голосом тихо говорил он.
"Вот значит как! Светлана хочет! А ты хочешь? Сам хочешь? И нечего тут плечиками пожимать! Рохля! Весь в отца! Слова своего сказать не может! Стукнул бы кулаком по столу и делу конец. Нет, и все! А то надо же! Во девки пошли: Кому шубу, кому дачу на Канарах, а этой ребенка подавай, чужого! Она не понимает что ли, что чужие у тебя в печенках сидят!"
Света не стала слушать больше и отключилась.
Горькая обида поднялась в ее душе, но тут снова зазвонил телефон.
"Наталья!" - прочла она и сняла трубку.
"Света, тут Анфиса хочет с тобой поговорить!"
"Мамочка, мамочка! Меня обо всем спрашивали, а я им все рассказала, про то, как я люблю тебя, и про то, что мы приносим друг другу удачу! И про дядю Игоря спрашивали, как к нему отношусь, я сказала, что люблю его на четверочку! Даже не стала про минус говорить, что на четверочку с минусом."
Анфиса щебетала ей в трубку, и Света наслаждалась музыкой ее голоска.
Все обиды внезапно рассеялись.
"Лишь бы с Анфисой были вместе, а муж пусть как хочет. С нами или без нас! Удочерю сначала, а потом будь, что будет! Пока ссориться и выяснять отношения мне сейчас совсем не к чему!" - решила Света.
Игорь пришел домой с цветами и шампанским.
"Поздравляю тебя! Это так замечательно, что разрешили! Теперь ты будешь еще счастливее, чем была!"
"Да, Игорь! Ты прав! Знаешь, а ведь у меня есть такая новость, которая сделает счастливыми всех: и тебя, и маму, и даже твою маму! "
Света не стала вспоминать разговор со свекровью по телефону.
"Игорь! У нас будет двое детей! Двое! Представляешь! Почти сразу!"
Игорь молчал.
"Я беременна! Ты только представь, сколько мы этого ждали и вдруг, сразу двое!"
Игорь нежно прижал ее к себе.
"Ты беременна?" - он очень пытался изобразить удивление, но получалось не очень натурально.
"Ты не рад?" - Света потемнела сильнее грозовой тучи.
"Ты не хочешь детей? Твоя мать права?" - не удержалась все-таки она.
"Я хочу, что бы ты была счастлива!" - честно признался он.
"Игорь, давай не будем портить такой день! Нам нужно готовиться, скоро забираем Анфису. Я устала и хочу спать!"
Света ушла в комнату дочки и легла на кровать. Совсем иначе представляла она реакцию мужа на эти известия. Еще и свекровь! "Еще неизвестно, как мама отреагирует! Позвоню сейчас, все равно настроение испортили!"
Свете вспомнилось занятие про отношение родственников к усыновлению. Почему то многим это было неприемлемо и многие супружеские пары сталкивались с непониманием именно со стороны ближайших родственников. Она достала конспект и освежила все в своей памяти.
"Я такая не одна! Проблемы у всех одинаковы, но они справились, значит справлюсь и я!"
Света решительно набрала номер мамы.
"Мамулечка, как ты поживаешь?" - начала она издалека.
"А ты взяла бы, да приехала к матери в гости! Сколько уж не была?"
"Мам, ты сидишь сейчас? Если нет, то сядь! Новость тебе сообщу! Села? Я, мамулечка, беременна!"
"Господи, слава тебе! Наконец-то! Судьба сжалилась над нами! Сколько дней задержки, тест делала?"
"Мама, срок уже порядочный! Почти 3 месяца!"
"И ты молчала! Мать тут с ума сходит, а она уже 3 месяца беременна!"
"Мамулечка, я никому не говорила! Скажи, ты рада?"
"Я не просто рада! Я счастлива!"
"Мамочка, у меня еще одна новость хорошая есть! Мам, мы с Игорим берем ребенка. Удочерение одобрили! Скоро Анфисочка переедет к нам!"
"Какая еще Анфисочка? Откуда берете?"- удивилась мать
"Из детского дома! У нее отец погиб."
"Света, ты полоумная? Скажи мне, тебе это надо? У тебя через полгода будет забот полон рот! Зачем тебе такая обуза?"
"Мама, и ты туда же? Меня кто-нибудь поймет? Мужу наплевать на девочку, свекровь орет, и мама родная полоумной называет!"
"Доченька, что ты разнервничалась? Может я не так выразилась, но посуди сама, когда своего ждешь, зачем тебе чужой?"
"Мамочка, ты не понимаешь! Мама, она и есть моя! Анфиса- моя дочка! Моя! Я это чувствую! И кроме того, документы уже подписаны, и даже если весь мир не поймет меня, я все равно удочерю её! Пойми и прими это!!!"
Света отключила телефон и горько заплакала.
"Вот какие! И это самые близкие люди называется!"