Грузия

Львовенок
Я хочу рассказать тебе об одной стране. Хотя скорее не так, я бы хотела поговорить с тобой о ней, но ты по ту сторону экрана и диалог я могу разве вообразить. Возможно, ты будешь читать и тоже воображать диалог (и я, безусловно, надеюсь на это в глубине души). Но мы с тобой и так создали достаточно иллюзий - теней Настоящего города, Настоящей любви, Настоящей жизни, не так ли?

Раз я уж начала о Тенях, то музыка (Грузия, то бишь) навеяла мне "Хроники Амбера". Не знаю читал ли ты, но пересказывать все равно не стану, прости. Может прочтешь однажды в Грузии. Так вот, Грузии видится Истинным Городом. Горы, море, старые церкви и просто жилые дома наполненой живой энергией. И там на самом деле тонко чувствуется, что это сила самой земли и сила тех, кто жил, любил и умирал там. Грузины высоко ценят свое происхождение и чтят традиции. Но для них традиции имеют первоначальный смысл уважения к тем, кто их растил, тем, кто растил тех, кто растил их и по итогам к тем, кто они есть. Наверное, именно поэтому эта страна невероятна полна Духом. Часто этот дух противоречив. И не только потому, что их культура хоть и восхищает, но остается чужой, но и потому, что тысячелетняя история этой страны оставила в ней разных людей.

В Грузии на каждом застолье должен быть произнесен тост за усопших. Чокаться обязательно, потому то они должны слышать звон бокалов. И не важно, сидишь ли ты в гостях у незнакомого тебе грузина на его полуразрушенной терассе с открывающимся невероятным видом на великий Тбилисси в полной тишине или на масштабном застолье в центре города, где музыка гремит со всех сторон, не возникает никаких сомнений - они слышат. А после этого всегда произносится тост за жизнь. Ты же знаешь, что нельзя забывать ценить ее и наслаждаться, несмотря на... правда?

Там ты никогда не бываешь один. Когда мы сели в машину с ребятами, чтоб поехать за гитарой, четыре человека звонили предупреждать о том, куда, с кем и почему мы поехали. И записали номера машины. Наверное, ты думаешь, как и я, что это иногда утомительно. И это правда. Но, согласись, что невероятно тепло чувствовать, что ты не безразличен. Хоть я тоже предпочитаю быть небезразличной ненавязчиво :)

Грузия - страна, которая наполняет тебя жизнью, если ты готов принять ее такой, какая она есть. Страной яркого темперамента, жаркого солнца и острой пищи. Отношений доверительных и "на доверии". Разрушенных памятников архитектуры и Дома Литераторов, в котором хранится мебель 19 века в идеальном состоянии. Волшебства, улыбок, счатья и нищих на каждом углу. Но принять, по сути, нужно только одно: то, что эта страна - грузинская.


Так вот, возращаясь к нашей беседе. Я решила все же тебе рассказать о впечатлении. А там, как знать, возможно, нас ждет Настоящий разговор.