КДР - Дело о Рыжем-Ниндзя часть первая

Дарьяна Овербек
«Днем 5 августа девушка вышла из дома и пропала». Так гласил заголовок новой газеты, которая только что вышла из тиража.
-Снова кто-то пропал.
-Да, не первый раз такое происходит…
Я стояла на станции «Роза ветров» и ждала свой поезд. Люди только и говорили о пропавших девушках. Каждая из них жила в домах, которые находились в разноброс. С одной стороны, ничего необычного, похититель просто выбирал жертву на бум, но однажды я подумала, что возможно есть какая-то закономерность. На карте я отметила точками дома, где жили жертвы и у меня получился довольно странный рисунок. Он был похож на силуэт лисы. Как-то я даже написала об этом в своем блоге, а позже увидела в новостях, что дело о преступнике-похитителе назвали «Тайна лисы». Я даже немного загордилась, однако его ищут уже больше месяца, но так и не сдвинулись с места. А самое загадочное то, что всех девушек возвращают ровно через три дня.
«Поезд прибывает на станцию…»
-Ю! Привет!
-Привет Айя.
-Ю, ты слышала, что пропала еще одна девушка?
-Да, только что купила газету и прочитала.

Ю – это я. Девушка, которая учится в старшей школе. Мне 17 лет. Цвет волос: черный. Рост: 170 см. Цвет глаз: зеленый.

Айя – моя лучшая подруга. Девушка, которая учится со мной в классе. Ей 17 лет. Цвет волос: блонд. Рост: 170 см. Цвет глаз: голубой.

Мы сели в поезд и поехали в школу. Школа находится на станции «Зеленый берег». Станцию назвали так же, как и нашу школу, к слову заморачиваться они по этому поводу не стали. Возможно фантазии нет, а возможно называть станции, как и близ существующие здания – это по канону.
До школы ехать три станции. Тем временем мы с Айей бурно обсуждали события, связанные с «Тайной лисы». Преступника же мы назвали Рыжий-Ниндзя. Так было проще, нежели постоянно называть этот говорящий заголовок всех газет и новостей прошлой недели. Ну вот мы и подъехали к станции «Зеленый берег». Растолкав людей, Айя вытащила меня наружу.

-Фуф, я думала умру в этой духоте.
-И не говори Ю. Кстати, ты же придешь сегодня в клуб?
-Конечно приду! Не зря же я все выходные готовила материал для расследования.
-Ты все еще надеешься, что нам разрешат?
-Я уверена, я заставлю их, я подниму шум!
-Тише-тише, все смотрят…

Айя помахала рукой людям мол: «Все хорошо не переживайте», и мы побежали в школу.
Ах да, клуб! Я, Айя и еще трое человек состоят в клубе детективных расследований под названием «КДР», что означает Клуб Детективных Расследований. Очень логично, не правда ли? Еще трое – это Чад, Крис и Шидзуми. Да-да, все они парни, вы даже представить не можете как нам не легко с ними. Но не смотря на все это нам весело, и мы не мало дел раскрыли. Вот поэтому, я решила, что нужно переходить на новый уровень. На уровень всемирного, всевышнего, всенародного дела, деле о «Тайне Лиса», деле о загадочном Рыжем-Ниндзя.