Радуга в кармане

Наталия Сторм
Отложив в сторону телефон, она энергично взялась за подлокотник кресла и уже собралась вставать, как телефон зазвонил снова. «Ну прямо как Дом Советов» - подумала Девочка, поднимая трубку.

"Привет! Ничего, что я тебя отвлекаю в твой выходной? Можешь приехать?"  - в телефоне послышался рыдающий голос лучшей подруги.

"Подожди! Лучше объясни, что там у тебя случилось? Я сейчас не могу, детей из школы надо встречать."

"Ты мне подруга или кто? Ну поторопись, пожалуйста. Очень жду" - на том конце положили трубку.

"Приезжай. Легко сказать. А кто будет детям обед готовить? Хотя в принципе, есть ещё вчерашний суп. И вообще, могут перекусить бутербродами, большие уже. А подруга - дело святое. Подругам и друзьям мы должны помогать!"

"Ха, ха, а кто тут сегодня распинался, что никто никому ничего не должен?" - внутренний голос снова напомнил о себе.

"Ну я. И что теперь, подругу в беде бросить?" - Девочка быстро поднялась и на ходу натягивая курточку, выбежала из дома, прихватив с собой зонт.

"А ты что думаешь, что ты такая незаменимая? Думаешь, что она без тебя пропадёт или жизнь у них закончится, если ты не приедешь?" - голос внутри не унимался.

"Ну приедешь, ну спасёшь пару раз, поверишь, что без тебя никак и что потом? Будешь бегать и всех вокруг спасать, чтобы важности своей не лишиться? А знаешь, что это одна из главных твоих иллюзий - чувство собственной важности?"

"Да что ты вообще можешь знать о моих иллюзиях?" - голос Девочки задрожал от возмущения.

"Ха-ха, насмешила! Да я же сам тебе их и подсовываю. А ты что, до сих пор не догадалась?"

"Ты? Ах ты...." - Девочку аж переклинило. "И молчал всё время?"

"Да нет вообще-то, не молчал. Всё утро пытаюсь тебе разъяснить. Проверку на вшивость забыла уже? Но вот только ты сегодня что-то не в себе. Не воспринимаешь... " - голос затих и в голове Девочки на мгновенье воцарилась почти первозданная тишина.

"Ну почему не воспринимаю?" - Девочка растерянно остановилась. "Я воспринимаю. Только не понимаю. Что же мне теперь делать-то? Никому не помогать, что ли?"

"Ну почему же не помогать? Помогай. Начни с себя, например. А то пока ты тут бегаешь, другим помогаешь, твой-то поезд на запасном пути стоит. Ну подумай сама. Что ты другим предложить можешь, чего они сами о себе не знают? Ведь все же знают как жить, только меняться не хотят. Каждый хочет, чтобы другой сначала изменился. Вот и думай, зачем тебе через весь город ехать? Слушать, как они друг друга обвинять будут? Взрослые, поди, люди. Сами разберутся."

"Так если друзьям не помогать, тогда получается, что мы друг другу и не нужны вовсе?"

"Ну почему же не нужны? Нужны! Радость дарить, например. Друг познаётся не столько в беде, сколько в радости. А у них сейчас не беда. Так, шлея под хвост попала - вот и суетятся. А вообще, им просто радости в жизни не хватает. Не ходят никуда вместе, ничего интересного вместе не делают. Такой застой только конфликтом и разрушается. Ведь конфликт - это как гроза в летнюю ночь" - Девочка почувствовала, что её внутренний голос улыбнулся.

Зонт пришлось раскрыть, так как небо опять заплакало. "Почти как я утром" - подумала Девочка. "Видимо эту ситуацию я и предчувствовала, а потом вдобавок чернота в кофейной гуще. Ах, когда же я научусь отличать свои чувства от чувств других?"

Дождик припустил пуще. "Вымокну сейчас до нитки" - подумала она и тут же мимо неё на всей скорости, какую только можно было себе позволить на перекрёстке, пролетела жёлтая машина с чёрными шашечками, разделив огромную лужу пополам. Одна из этих половин, взмыв высоко в воздух, рухнула на тротуар прямо перед носом Девочки, окатив её с ног до головы грязной холодной водой.

"Так мне и надо!" - подумала она, с опозданием отскакивая в сторону. "Говорил же внутренний голос - не лезь не в своё дело, сами разберутся. Ну почему я его так редко слушаюсь?" - Девочка понуро побрела в сторону дома, а небо продолжало выплескивать из себя тонны накопившихся слёз.

Девочка совершенно не удивилась происшедшему. Совсем не так давно она заметила, что многие из её мыслей материализуются. Даже не многие, а почти все. Только с некоторыми это происходило сразу, вот как сейчас с мыслью "промокну до нитки", а с некоторыми спустя какое-то время. Девочка только понять не могла, в чём разница между этими мыслями. Может, всё зависело от того времени, когда мысль посещала её? Или от силы мысли и энергии, в неё вложенной?

Если скорость каждой мысли сопоставима со скоростью света, но почему какие-то мысли становятся реальностью сразу, а какие-то вообще остаются не реализованными? Интересно, от чего это зависит? И почему так не было раньше? А может было, только я не догадывалась об этом? Тогда получается, что всё, что случилось в моей жизни - результат моих мыслей?"

От этого осознания волосы на спине Девчки встали дыбом. "Нет, нет, я не испугалась" - успокоила она себя, "Я просто замёрзла. Только бы не заболеть. Ой, отменяю! Нельзя же так говорить. Во Вселенной не существует частичка "не" и тогда своими словами я сама себе командую "только бы заболеть". Ой, ёлки -палки. Отменяю, отменяю, отменяю!"

"Ну что ты опять себя накручиваешь?" - послышалось откуда-то из головы. "Слышала про тонкие тела? Самое тонкое тело, седьмое, имеет выход в информационное поле, откуда информация в виде импульсов опускается в более плотный физический мир и, постепенно приобретая большую плотность, становится энергией, то есть материализуется в виде символов, знаков, чисел и букв. Иногда создаётся впечатление, что некая информация материализуется быстрее, на самом же деле, она просто успела больше уплотниться. Только и всего. А уплотнившаяся энергия уже приобретает форму события. Причём заметь, энергия всегда позитивна. Нет энергии со знаком минус. Людям просто не нравится ход событий, вызванный их собственными мыслями вот они и придумали словосочетание негативная энергия."

"Так что, получается, что мы и правда творцы своей реальности? Это не иллюзия?"

"Ну конечно же не иллюзия. Ведь никто другой вместо тебя не думает. И вся информация, что проходит через твою голову, рано или поздно материализуется в жизни - становится твоей реальностью!"

Девочка вдруг заметила, что стоит около дверей своей квартиры и копается в своей сумочке, пытаясь дрожащими руками достать из неё ключи. В сумочке, как обычно, много чего было, но ключей не было.

"Наверное, я просто захлопнула дверь, когда выскакивала из дома. Что же теперь делать? Не идти же обратно на остановку в таком виде!"

Сумка завибрировала. "Ага, это точно Вероничка звонит, хочет узнать, где я" - Девочка не ошиблась, звонила её подруга.

"Да, да, привет ещё раз. Нет, я далеко, ещё дома. Или, вернее, уже дома."

Девочка кратко пересказала подруге то, что с ней произошло и пригласила ту к себе: "Знаешь, так будет вернее. У тебя же всё-таки своя машина и подмочить твою репутацию, как мою, будет намного сложнее" - пошутила она невесело.

"Да уж, про репутацию мою ты лучше молчи. Вот приеду, тогда узнаешь" - то ли пригрозила, то ли пожаловалась стародавняя приятельница.

Девочка присела на ступеньку лестничного пролёта и охнула: "Ой, а куда же я её пригласила? Ведь у меня и ключей-то нет? Что теперь делать? Придётся ждать, пока дети придут из школы, другого выхода нет. Но ведь нам тогда и не поговорить! Надо будет заниматься кормёжкой, уроками и прочей ежедневной суетой..." 

То ли от внутреннего напряжения, то ли от волнения или от того и другого вместе, у Девочки вдруг задвоилось перед глазами. Хотя слово "задвоилось" не совсем верно описывало то, что вдруг стало происходить с её зрением. Вокруг вдруг поплыли разноцветные круги, переливающиеся всеми цветами радуги.

Очертание кругов было довольно необычным - зигзагообразным, как если бы ты смотрел сверху на корону, вывернутую зубцами наружу. Каждая следующая окружность зигзагообразно повторяла  форму предыдущей, отличаясь лишь по цвету и размеру. Когда Девочка пыталась рассмотреть их получше, они уплывали в сторону.

"Ой, что это со мной такое? Может у меня жар?"

"Никакой это не жар, это портал. Да, да, ты не ослышалась, портал - это ворота в другую Реальность" - внутренний голос звучал необычно тихо и загадочно.

"Что ещё за портал такой?" - стала допытываться Девочка.

"Не теряй зря времени! Загадывай всё, что хочешь! Только скорее!" 

"Ой, а я не знаю, чего загадывать..." - в растерянности пробормотала она.

"Да что хочешь, то и загадай. Что тебе нужно прямо сейчас? Ключи свои найти или счастье для Веронички, а может хочешь вкусный обед? Что хочешь загадывай, главное успей, пока он не захлопнулся!"

"Ой, а я всё хочу. И обед чтобы был готов, и дверь чтобы открылась и чтобы моя бестолковая подруга наконец-то успокоилась. Я желаю всего этого! И ещё я желаю себе счастья. Себе и всем людям во Вселенной - моим любимым деткам, моему любимому мужу, нашим друзьям, моим клиентам, собакам, кошкам, попугайчикам и ещё тем, кто сейчас не с нами..."

"Ну ты даёшь! Как будто в последний раз загадываешь, всё в кучу свалила. Выдели что-то главное именно в этот момент!" - внутренний голос и в этой ситуации оставался невозмутимым.

"Хочу, чтобы нашлись ключи и открылась дверь!" - быстро произнесла Девочка.

Радуга перед глазами медленно стала сходить на нет и вдруг Девочка заметила, что дверь в их квартиру приоткрыта. Она протёрла глаза и подошла поближе. Ошибки быть не могло - через дверную щель на лестничную площадку лилась струя света.

"Вот это да! Вот это волшебство! Прямо сказка про цветик-семицветик!"

Девочка осторожно приоткрыла дверь...

"И когда ты научишься двери на ключ закрывать, Маша-растеряша? Хорошо, я за документами вернулся, а то оставила двери нараспашку, заходи кто хочешь. Пиццу будешь? Я по дороге купил две штуки. Тут и тебе, и детям хватит на обед."

Девочка ошарашенно молчала, пытаясь осознать всё произошедшее. Радуга перед глазами снова вспыхнула и медленно погасла, оставив после себя теплоту в глазах и глубокую благодарность в сердце.

"Ну и что там у нас с иллюзиями?" - внутренний голос снова проснулся.

"Ах да, иллюзии" - весело засмеялась она.

"Радуга в моих глазах - самая главная иллюзия на сегодняшний день!" - сказала Девочка, доставая потерянные ключи из кармана куртки.