Истина в Сердце

Свет Любви
Истина в Сердце
Многие пришедшие на Землю Души, которые помнят Безусловную Любовь Высоких Измерений, попавши сюда испытывают Тоску и Грусть потому, что будучи здесь в плотных уровнях, нет той Любви и той энергии Дома, которая есть там, откуда они пришли в плотный земной уровень, и будучи сам в такой ситуации, я хочу раскрыть тему Дома и энергии Любви, которая проявлена в нас, Родные!

Будучи изначально Вечным Источником Любви, каждый из нас, спускаясь на эти уровни, полностью был готов к тому, что будучи здесь, необходимо будет понизить свои частоты и забыть часть Истин, погрузившись в земные иллюзии.
Так же, каждый из нас, оставил самому себе Божественную Связь с Цивилизациями и Монадой, откуда мы Пришли сюда, и от кого ведем Здесь свои работы, и эта Связь идет через  Божественный Канал Анахаты, который, Вспоминая Истины, будет раскрываться, и являться очень Высоковибрационным Порталом, который в последствии будет Распространять Любовь Всем!

Очень Часто я испытываю Грусть и Потерю Связи с Любовью внутри меня, и тогда я Вспоминаю о том, что Бог Проявленный во мне, Изначально Является Любовью и Светом, и если он Проявлен во мне, и Полностью Присутствует внутри моей груди, то я Изначально несу в Себе Любовь, которая Проявлена внутри меня.

Испытывая Грусть и Вспоминая Отношения Радости и Безусловной Любви, я направляю Любовь себе вовнутрь в Источник Любви в моей груди, тем самым Расширивая и Открывая Портал Энергии и Связь с Домашними Цивилизациями и Кураторами, и Духовной Монадой, которая Всегда Поддерживает Мою Целостность Здесь.

Если я полностью вошел в Иллюзии Земного уровня, и забыл о том кто я, я Вспоминаю о том, что Бог внутри меня в моей груди является Любовью, а я являюсь Слугой Бога в моем Сердце, задача которого Полностью Проводить его Свет, и Исполнять его Волю, тем самым я передаю Контроль Сознанием Своему Солнцу внутри Анахаты, тем самым полностью разблокировав сам себя, и Бог внутри моей груди Полностью открывает мне Память о том кто Я, и те Истины, которые были забыты мной.
В самом крайнем Случае, если ни один из Способов Возвращение в Состояние Любви не работает, Можно Молиться, Прося Своих Ангелов Хранителей Разблокировать тебя, и Вернуть тебя в Состояние Любви Бога, которая Изначально Является Нашей Сутью, Родные!
Эти строки я пишу в Контакте со своей Духовной Монадой, и данные Способы Раскрытия Помогут тем, кто Забыл каким образом можно Вернуться в Свет Своего Божественного Сердца
Я Прошу Помнить о том, что каждый из Нас Является Божественным Приемником Передачи Энергии Центрального Духовного Солнца, и через Каждого из Нас идет Преображение Текущих Земель и Уровней, Родные
Кирилл