Вешалка и мячик

Андрей Гамола
ВЕШАЛКА И МЯЧИК.



Каждый видит  то, - что ХОЧЕТ видеть!





Долгую жизнь прожила вешалка. На своем веку повидала многое.
Когда - была "молодая" и "красивая", на нее одевали только нарядные одежды.
Сначала, это были детские платьица. Затем-легкие жакеты и праздничные блузы.

Но, время шло...
Вешалка потрепалась...
Да и наряды стали другими..
Теперь, ей приходилось довольствоваться только старыми, тяжелыми вещами.

Жила она теперь в тесном и неуютном шкафу, в который  изредка заглядывал  веселый лучик света.

...Однажды, вешалку вытащили из бельевого шкафа и повесили в коридоре.
Внизу на полу, она увидела что-то круглое и красивое.
-Кто ты такой?- спросила она, у неизвестного для нее предмета.
-Я?- разноцветный, красивый, круглый предмет-заулыбался.- Я Мячик! А ВЫ кто???

-О!!!- гордо ответила вешалка. - Я, самая старая и, самая главная жительница этого мира... Я вешалка!!!
- А зачем Вы нужны?- спросил веселый мячик.
-О! Я много для чего нужна!- ответила гордая вешалка.- Если бы не я, то все вокруг, валялось бы где попало...
-А Я нужен для того, чтобы всем было весело и интересно со мною играть!- сказал разноцветный мячик.

-Ха!- заумничала вешалка,-Но, ведь если тебе проколят бок, то ты уже не сможешь прыгать и веселиться как раньше...
-Ну и что?- удивился мячик,- Зато пока со мною будут играть, ВСЕМ будет здорово...

-Но, ведь если тебя проколят,... - вешалка старалась образумить озорного маленького кругленького мячика,- то, тебя выкинут...

-Зато,- не растерялся мячик.- Я проживу, свою пусть не долгую, зато очень прекрасную и увлекательную жизнь.
А вы уважаемая вешалка, так и будете, всю свою жизнь пылиться в шкафу...

Мячик запрыгал... И, вскочив на руки веселому мальчонке, выскочил вместе с ним на улицу...


А вешалка, продолжая висеть в коридоре, еще долго не могла успокоиться и все переживала:
-"Как-же этот не путевый, красавчик,  не понимает...
Лучше уж жить в темном  шкафу где тихо, спокойно и все тебя знают и уважают, чем  ошалело  гонять по каким-то полям и огородам с мальчишками ..."