Пока не пробил колокол глава 3 часть 1-17 дома

Дудко 3
Это – угол нашей комнаты – той части, которую мы называем СПАЛЬНЕЙ.
Слева вдоль окна – диван, на котором спит Виктор.
Справа – тоже вдоль окна – мой диван.
На стене – приклеенный портрет внучки Людмилы. Настольная лампа. Обязательно – ваза с цветами. Книга и иконка МАТРОНЫ. Телефон и телефонная книга. Разные, чтобы не перепутать  рюмочки для лекарств - левая  -  Виктора, правая – моя. И – кружка с водой.
В тумбочке три ящика: в верхнем две коробки (Виктора и моя), в которых лекарства на каждый день, в среднем – выписки из больниц, и в нижнем – запасные лекарства с учётом на месяц вперёд, плюс то, что нужно хранить на случаи обострений, главное – для внутримышечных инъекций.


ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3   РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 17  ВОЗВРАЩЕНИЕ  ДОМОЙ



                ДОМА

  Мы ехали до нашей дачи долго. Дороги не чистились. Снег облепил все ветровое стекло, дождевики с трудом скидывали его на дорогу.

  И вот, наконец, мы въехали в ворота дачи. Кинувшиеся ко мне собаки чуть не сбили меня с ног. К моему приезду в нашем доме Стэлла навела порядок, поменяла постельное бельё. Мы с Виктором обнялись сквозь слёзы. Почему-то они текли сами по себе, вероятно от избытка эмоций при встрече...

  Я сразу же отправилась в душ. В нашем маленьком домике душевая кабина тоже маленькая. Большое белое пластмассовое кресло занимает почти всю кабинку. Я моюсь обычно только сидя, так как стоять долго на ногах - трудно. Смыв с себя больничный налёт, я с наслаждением залезла в постель. Пред глазами была наша комната, с привычным буфетом, телевизором и тумбочкой около дивана, набитой лекарствами. А в углу комнаты, за дверью - компьютерный столик и этажерка с книгами по кулинарии и астрологии...

  Но главное - рядом Виктор, и мы опять вместе... Будем по очереди продолжать на компьютере писать свою "Энциклопедию...", о чем-то спорить, даже - ссориться... А ночами прислушиваться - как дышит? Застонал - не болит ли что-нибудь?

  Какое счастье быть дома...