Сказание о Лунном мальчике

Дмитрий Коробков
       Жил на свете Лунный мальчик. Никто не мог его увидеть. Никто не мог с ним поговорить. А мальчик всех видел, но только тогда, когда полная и яркая Луна освещала Землю. Но вот поговорить у него ни с кем не получалось. Лишь Луна могла стать собеседником для мальчика. Он не имел телесной оболочки, а потому не чувствовал ни тепла, ни холода. Ему хотелось хоть иногда вдохнуть свежего воздуха, повернувшись лицом к ветру. Почувствовать, что такое дождь, и многое другое.

       Обратился он тогда к Луне с просьбой:
       – Дай мне возможность обрести тело человеческое. Хочется мне погулять по траве мягкой, да по воде серебристой в лучах твоих ярких.
       – Нет у меня никаких лучей, – ответила ему Луна, – это лишь отражение чужого свечения. Нет у меня и тела человеческого для тебя, но могу я отразить тебя в чужое тело, спящее.
       – Как это? – удивился мальчик.
       – Ночью, когда все спят, я могу отразить тебя в тело человеческое. Сможешь ты тогда управлять им, пока оно не проснётся. Сможешь гулять, дышать, чувствовать, а я буду отражать тебе свет, чтобы ты заблудился ночью. Но, как только забрезжит рассвет, силы мои слабеть станут, и ты покинешь это тело.
       – Сделай так, пожалуйста.
       – Хорошо, – согласилась Луна, – но только будь осторожен, не повреди тело.
       – Я буду очень осторожен!

       И тогда отразила Луна мальчика в окошко, за которым крепко спал ребёнок. Дети всегда спят крепче, чем взрослые. Их разбудить сложнее. Оказался Лунный мальчик в теле ребёнка. Почувствовал он руки и ноги свои. Встал с кровати, направившись к выходу из дома. Шёл он медленно, аккуратно стараясь не разбудить чужое тело. Глаза ребёнка были закрыты, но Лунный мальчик и так хорошо видел дорогу. Походив около дома, он ощутил прохладу ночной росы, выпавшей на траве. Провёл руками по кустам пушистым. Вдохнул ночной аромат цветов разных.

       – Возвращаться, тебе пора, – позвала мальчика Луна, – ветер поднимается, тучи нагоняет, скоро закроют они меня. Скроют отражения мои от Земли, и покинешь ты тело ребёнка. Поторопись вернуть его обратно.

       Не хотелось возвращаться Лунному мальчику со своей первой прогулки так быстро. Но он поторопился вернуться в дом. Лёг на кровать ребёнка и покинул юнное тело.

       – Луна, можно я каждый день гулять так буду, – спросил Лунный мальчик.
       – Можно. Только это всё будут разные тела, дома, страны. Я буду отражать тебя там, где ясное небо и Земля не отбрасывает на меня свою тень, скрывая часть Солнечного света. Только когда я "полная", то имею подобную силу.

       Так и повелось с тех давних пор, и по сей день, что Лунный мальчик приходит на Землю в детское тело, чтобы гулять лунными ночами.