Сейчас у нас появилось много информации о нашем прошлом, о нашем происхождении:кто мы и откуда родом?
Это новые раскопки о древних цивилизациях, открытие неизвестных ранее нам рукописей и артефактов современными учеными и исследователями древности.
Но есть у нас бесценные сведения, за которыми не нужно далеко ходить, это передающиеся из уст в уста наши сказки..
В них скрыт глубокий смысл о том, как мы устроены и.. даже наш дальнейший путь!
Вот одна из них- сказка "Волк и семеро козлят".
Начнем с того, что в музыкальном фильме-сказке "Мама"
(по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"),
— козлята поют ноты.
И в народной сказке- козлят семеро и это не случайно..
И мы попробуем придти к разгадке: почему седьмой козленочек самый маленький, а значит тонкоголосый спасается от злого волка, если предположить, что при составлении сказки имелось в виду, что козлята - это ноты.
Многие наверное знают, что нотная система была составлена великим математиком своего времени - Пифагором свыше 400 лет до н.э..
Своими научными экспериментами он доказал, что мы являемся "флейтой", или "свирелью", роль которой играет наш позвоночник.
Центры его нервных сплетений имеют частотные колебания, как у сегодняшних нот.
Об Пифагоре, как о философе и ученом писал поэт, писатель Г. Бязырев (Бореев), ушедший из жизни в 2010 году.
Он глубоко осмыслил его труд, раскрыл нам суть его учения, пропустив его через себя в своем творчестве:
Превращаюсь в аккорд. Не жалейте,
Не ищите меня в мире гроз:
Дух играет на мне, как на флейте,
Выдувая мелодии звезд.
Расцветают салютами чакры —
Звуки пахнут, растут, как цветы —
Ниспадают трехмерные чары
Слепоты, глухоты, немоты.
Солнце — «ДО», «СИ-бемолем» — Меркурий,
А Венера звенит нотой «ЛЯ»,
«ФА-диез» — это Марсовы бури,
«СОЛЬ» аккорда — планета Земля.
Из тринадцати сфер льются чувства,
Я дрожу в резонансах планет,
Я вибрирую цветоискусством —
Превращаюсь в невидимый
СВЕТ...
***
Между музыкой, запахом, цветом и формой существует единая связь -
вибрационно волновая, меняется частота - меняется качество, например
архитектура - застывшая музыка..
Пифагор - истинный гений от Бога, ему удалось услышать Музыку небес – сфер..!
Достоин памяти и Любви на века, открывший ЕЕ Законы в нас звучащей Музыкой..!)
Человек устроен по нотной системе. Позвоночник имеет в нас чувствительность
благодаря его энергетическим центрам (по-восточному: чакрам) и мы являемся
духовым инструментом (не от сюда ли слово "дух"!)
Пифагор определил, что каждому центру, ноте соответствует своя эмоциональность
и настроение и таким образом можно воздействовать на другого через музыкальные
инструменты.
Чакра начинает резонировать со звуком и образуется созвучие.
Мы говорим: низко.., высоко.., "низкий" человек, высокой души.., низко пал, духом упал., тяжело на душе, полет души и т. д...
— Все это является частотами нашего внутреннего звучания.
И мы можем себя настраивать, это в наших силах, надо просто включить классическую музыку со светлыми жизнеутверждающими, побеждающими тьму —высокими нотами, например - Моцарта.
Мы можем себя изменить, начиная преподавать классическую музыку в учебных заведениях, как это мы делаем с преподаваним литературы.
Такие ежедневные уроки стали бы духовным зарядом на весь день!
Ведь урок состоял бы лишь в прослушивании мелодий, и их доступном для понимании донесении
благодаря преподавателям, любящих классическую музыку!
*
Так причем здесь наша сказка? В чем ее глубокий смысл?
Высокая нота, (в сказке это "7-й козленочек") - это высота в нас, состояние - высоко духовное, седьмой энергетический центр нашего родничка, создающей у святых ауру над головой.
В сказке Мать Коза вместе с седьмым козленочком идут извалять остальных козлят от злого духа-волка.
Получается глубокая материнская Любовь способна настроить, так чисто и высоко наш организм, что спасает нас от фальши, которой подвержены наши энергетические центры.
Первый центр это-чистота, целомудрие
(1-я нота, внизу позвоночника);
второй - творческое в нас начало;
третий-удовлетворение всем тем что есть;
четвертый - материнская любовь нашего сердца;
пятый - дружелюбие,дипломатия,коллективность;
шестой -умение понять и простить;
седьмой- святость, сострадание к миру.
А это есть заповеди!
Все центры подвержены нападению зла,кроме Святости в нимбе!
На Родничке нашем лимбическое место
Подъем в душе – духа в высокие для себя вибрации - в этом спасение души!
Высоко духовные поэты живут на октаву выше, и пишут то, что слышат свыше..
У поющего человнка голос поднимается еще на октаву.., но седьмая нота, как у всех - вершина святости!
Мы все подсознательно знаем об этой высоте, мы ждем в ней — Новую эпоху..
И ежегодно в ожидании празднуем символистично Новый год, где нам предок наш белобородый привозит из "лесов северных" ("гиперборейских"),
И зажигает нам Ёлочку, как символ нотной системы - чем выше, тем тоньше должны быть для Счастья и Радости наши вибрации..!)
И на ней, кроме семи(чакр), непременно должны быть еще светлые – цветные шары (у нас кроме семи главных их еще много).
И только тогда, когда мы такие нарядные, светящиеся радостью – ожидающе чуда, радостные, тогда зажигается она на макушке (и у нас это нимб) — ..Звезда!
Сказки предрекают нам приход Золотого века и мы подсознательно это знаем.
Остается только верить самим себе!
Сказки подтверждают наши общие корни с индийской философией.
***
Продолжение Жизни на Земле — это как, какими мы себя предложим Миру..