Поговорим о сказках..

Валентина Корнилова
Сейчас у нас появилось много информации о нашем прошлом, о нашем происхождении:кто мы и откуда родом? 
               
 Это новые раскопки о древних цивилизациях, открытие неизвестных ранее нам рукописей и артефактов современными учеными и исследователями древности.

Но есть у нас бесценные сведения, за которыми не нужно далеко ходить, это передающиеся из уст в уста наши сказки..

В них скрыт глубокий смысл о том, как мы устроены и.. даже наш дальнейший путь!

Вот одна из них- сказка "Волк и семеро козлят".
Начнем с того, что в музыкальном фильме-сказке "Мама"
 (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"),
— козлята поют ноты.

 И в народной сказке- козлят семеро и это не случайно..
 

И мы  попробуем придти к разгадке: почему седьмой козленочек самый маленький, а значит тонкоголосый спасается от злого волка, если предположить, что при  составлении сказки имелось в виду, что козлята - это ноты.

 Многие наверное знают, что  нотная система была составлена  великим математиком своего времени - Пифагором свыше 400 лет до н.э..

 Своими научными экспериментами он доказал, что мы являемся "флейтой", или "свирелью", роль  которой играет наш позвоночник.

 Центры его нервных сплетений имеют частотные колебания, как у сегодняшних нот.

 Об Пифагоре, как о философе и ученом писал поэт, писатель Г. Бязырев (Бореев), ушедший из жизни в 2010 году.

 Он глубоко осмыслил его труд, раскрыл нам суть его учения, пропустив его через себя в своем творчестве:

         Превращаюсь в аккорд. Не жалейте,
        Не ищите меня в мире гроз:
        Дух играет на мне, как на флейте,
        Выдувая мелодии звезд.
        Расцветают салютами чакры —
        Звуки пахнут, растут, как цветы —
        Ниспадают трехмерные чары
        Слепоты, глухоты, немоты.
        Солнце — «ДО», «СИ-бемолем» — Меркурий,
        А Венера звенит нотой «ЛЯ»,
       «ФА-диез» — это Марсовы бури,
       «СОЛЬ» аккорда — планета Земля.
       Из тринадцати сфер льются чувства,
       Я дрожу в резонансах планет,
       Я вибрирую цветоискусством —
       Превращаюсь в невидимый
       СВЕТ...

 ***
 Между музыкой, запахом, цветом и формой существует единая связь -
  вибрационно волновая, меняется частота - меняется качество, например 
  архитектура - застывшая музыка..

 Пифагор - истинный гений от Бога, ему удалось услышать Музыку небес – сфер..!

Достоин памяти и Любви на века, открывший ЕЕ Законы в нас звучащей Музыкой..!)

 Человек  устроен по нотной системе. Позвоночник имеет в нас чувствительность
благодаря его энергетическим центрам (по-восточному: чакрам) и  мы являемся 
духовым инструментом (не от сюда ли слово "дух"!)

Пифагор определил, что каждому центру, ноте соответствует своя эмоциональность
и настроение и таким образом можно воздействовать на другого через музыкальные 
инструменты.

Чакра начинает резонировать со звуком и образуется созвучие.
 
Мы говорим: низко.., высоко.., "низкий" человек, высокой души.., низко пал, духом упал., тяжело на душе, полет души и т. д...

— Все это является частотами нашего внутреннего звучания.

И мы можем себя настраивать, это в наших силах, надо просто включить классическую музыку со светлыми жизнеутверждающими, побеждающими тьму —высокими нотами, например - Моцарта.
 
Мы можем себя изменить, начиная преподавать классическую музыку в учебных заведениях, как это мы делаем с преподаваним литературы.
 

Такие ежедневные уроки стали бы духовным зарядом на весь день!

Ведь урок состоял бы лишь в прослушивании мелодий, и их доступном для  понимании донесении
благодаря преподавателям, любящих классическую музыку!

*

Так причем здесь наша сказка? В чем ее глубокий смысл?
 
Высокая нота, (в сказке это "7-й козленочек") - это высота в нас, состояние - высоко духовное, седьмой энергетический центр нашего родничка, создающей у святых ауру над головой.
 
 В сказке Мать Коза вместе с седьмым козленочком идут извалять остальных козлят от злого духа-волка.

Получается  глубокая материнская Любовь способна настроить, так чисто и высоко наш организм, что спасает нас от фальши, которой подвержены наши энергетические центры.

Первый центр это-чистота, целомудрие
(1-я нота, внизу позвоночника);

второй - творческое в нас начало;

третий-удовлетворение всем тем что есть;

четвертый - материнская любовь нашего сердца;

пятый - дружелюбие,дипломатия,коллективность;

шестой -умение понять и простить;

седьмой- святость, сострадание к миру.
 А это есть заповеди!

 Все центры подвержены нападению зла,кроме Святости в нимбе!
На Родничке нашем лимбическое место

 Подъем в душе – духа в высокие для себя вибрации - в этом спасение души!

 Высоко духовные поэты живут на октаву выше, и пишут то, что слышат свыше..

 У поющего человнка голос поднимается еще на октаву.., но седьмая нота, как у всех - вершина святости!

 Мы все подсознательно знаем об этой высоте, мы ждем в ней — Новую эпоху..

И ежегодно в ожидании  празднуем символистично Новый год, где нам предок наш белобородый привозит из "лесов северных"  ("гиперборейских"),

И зажигает нам Ёлочку, как символ нотной системы - чем выше, тем тоньше должны быть для Счастья и Радости наши вибрации..!)

И на ней, кроме семи(чакр), непременно должны быть еще светлые – цветные шары (у нас кроме семи главных их еще много).

И только тогда, когда мы такие нарядные, светящиеся радостью – ожидающе чуда, радостные, тогда зажигается она на макушке (и у нас это нимб) — ..Звезда!

  Сказки предрекают нам приход Золотого века и мы подсознательно это знаем.

 Остается только верить самим себе!
Сказки подтверждают наши общие корни с индийской философией.

***

 Продолжение Жизни на Земле — это как, какими мы себя предложим Миру..