Нахрен мир

Энди Нюрров
А знаете что? Нахрен ваш этот мир. Не принимает он меня, я его тоже. Нет-нет, не подумайте, что вы сейчас читаете письмо какого-нибудь суицидального параноика с манией величия. Я вполне себе обычный человек. У меня 2 руки, 2 ноги, 2 глаза и 2 уха. У меня есть любимая работа, свой угол, хобби и все такое. Но знаете что? Нахрен этот мир.

Я не хочу жить в том мире, где телка готова отсосать в первый же вечер знакомства, а связи на один раз считаются нормой.

Нахрен мир, в котором учителя получают меньше, чем люди, которые кривляются на камеру.

Нахрен мир, в котором слова ничего не стоят, а молодожены изменяют уже спустя несколько месяцев после того, как дали клятву любить до конца своих дней.

Нахрен мир, в котором все это называется свободой выбора.

Нахрен мир, в котором девочки еще в средней школе мечтают с кем нибудь переспать, потому что быть девственницей — это постыдно.

Нахрен мир, в котором слово не тождественно чести, а понятие о последнем напрочь похоронено.

Нахрен общество, в котором ветеран войны вынужден стоять с протянутой рукой у метро, чтобы купить себе буханку хлеба и пакет молока, в то время как золотая молодежь просирает родительские деньги в клубах.

Нахрен мир, где людей волнуют только собственные эмоции, где на других, по большому счету, наплевать, а эгоизм считается привилегией сильных и свободных.

Я посылаю нахрен мир, который описал выше.

Не хочу быть к нему причастным.

Неправда, что мир один на всех. Он у каждого свой, в мыслях, в голове. Это формирует окружение.

Так вот, можете считать меня социофобом, говорить, что я не люблю людей, что я самый конченый тип из всех, кого вы знаете. Вы имеете на свое мнение полное право. Вот только, пожалуйста, я умоляю вас, не тяните меня с собой.

Я как-нибудь обойдусь. Спасибо.
_____________________
Автор: Андрей Романов
Опубликовано в журнале Flytothesky.ru