Из жизни...

Кристина Мир
Работаю в магазине в ночную смену. Занимаюсь в кабинете своими делами и тут забегает один из персонала и орет: "Вызывай скорую, там мужик ногу сломал"
Я вылетаю с телефонам из кабинета и несусь к этому мужику. Пока мы шли, работник рассказал мне, что пьяный мужик шел мимо магазина и упал. Затем, он встал, но не проделав и шагу плюхнулся на землю. Нога неестественно вывернулась, поэтому подумали,  что сломана. Звоню в скорую, а этот мужик не унимается и ногой этой вертит, ну, думаю: "В шоке, не соображает." И тут работник орет: "У него нога оторвалась!" Я в панике тараторю диспетчеру, что у него оторвалась нога, на что она мне возмущенно: "А он точно до нашего приезда не уйдет?" Убежит, блин,  у него ж всего-лишь нога сломана.
Мужик не долго думая взял оторванную ногу и положил под голову. Тут-то нас осенило, что это был протез. Видели бы вы, как работники скорой помощи вываливались из машины с диким смехом, а я стояла и круглыми глазами наблюдала, еще не осознав происходящие. Такое в моей жизни впервые)