Обними меня крепко

Марла Аддмас
На - забирай,держи,ведь ты победила. Победила меня изнутри.Скитаясь за тобой следом по всюду,я износил свою душу. Теперь ей место в отчаянный круг потерянных,из-за тебя, душ. или может сразу выбросить её в мусорный бак, где также валяются разбитые сердца тех идиотов,которые были больно влюблённы в тебя. Прям такие же,как и я. Так боялся тебе утонуть,в конечном итоге,захлебнулся от боли или любви к тебе. И мне трудно писать,а ещё труднее - петь. Я хочу долго рассказывать тебе о прошлом,прежнем и будущем. О бессонных ночах, о солнце в тех зеленых глазах, о каплях дождя на стёклах, о красивых танцах. Забери меня уставшего домой,я хочу тебя увидеть снова. Раньше я не замечал столько многого. Я не думал,что возможно быть настолько красивой. Я читал тебя как книгу. У тебя в глазах романы были написаны и меня затянуло так глубоко,что мне уже не сбежать. Я плакал и задыхался,не спал ночами,бил руками стены моей комнаты, в которой так давно тебя нет. Здесь так холодно. Холодно без тебя. Не смотри на меня,не жалей. Мои круги под глазами имеют космоса цвет и это не твоя вина. Я так долго винил тебя в своих страданиях,что понял, я влюблён в образ. Этот образ лучше тебя,хотя бы потому-что,его не существует. А пока есть ты и я вижу тебя с другим,который скоро тебе надоест,я не смогу тебя забыть.сейчас ты смеёшься, не плачешь,не показываешь сухую тоску, но внутри тебя всё мертво. Я тебя обнимаю,обнимаю во сне.