Стая Белого Волка. Танцующая на лезвии ножа 13

Инга Риис
Глава 13.Новая кровь.

   Идея увеличения численности своих сторонников, под благовидным предлогом, подготовки молодежного пополнения, пришлась мне по душе. И я даже знала, откуда начать. У меня с десятого класса, в качестве комсомольской нагрузки, была обязанность, над одним детским клубом от местного райкома комсомола шефство осуществлять. Я, после всех своих школьных и больничных проблем, очень хотела бы, и вовсе, в сторону отойти от всего, что с идеологией связано, но выйдя, однажды, на уровень райкома, остаться в стороне не удается, да, и при поступлении в вуз комсомольская работа в плюс идет. Так что, раз в неделю посидеть в клубе с ребятами – не такая большая обуза. Потом втянулась.

   Завклубом там очень неравнодушная женщина оказалась. Ну, казалось бы, что можно выжать из крохотной «хрущевки» на первом этаже? В ней всего-то и умещалось – теннисный стол, да пару шкафов с зачитанными до дыр книгами и старыми игрушками в -одной комнате, и малюсенький кабинет самой Марины, переделанный из 4-х метровой кухни. Однако, детей там было всегда полно, ведь, их юные чуткие души всегда тянутся к тем, кому небезразличны их проблемы. Ребятню мало, просто, накормить досыта и одеть, по возможности, не в рванье. Они - хоть маленькие, но уже полноценные люди, им общение нужно. А родители, как правило, накормят-напоят, да, и пинком во двор – гуляй и дома не отсвечивай. Их, вроде, тоже понять можно – у всех размеры жилья такие, что спать «вповалку» можно, а заняться каждому своим делом – негде. Да, это - еще не самый худший случай.

   Мальчишечка там был один, в настольный теннис играл великолепно, в школьной спортивной секции научился. Шарик посылал в любую точку, как рукой припечатывал. И с ним всегда сестер и братьев – мал, мала, меньше, целая куча. С десяток, точно, было. Матери его даже орден вручили. А  то, что в этой семье отец – инвалид, да, и пьющий притом, никого не интересовало. Мать постоянно металась в поисках заработка, пытаясь, хоть как-то, прокормить и одеть эту ораву, а непосредственно детьми-то,  как самый старший, Алешка занимался. Как ему в такой обстановке удалось вырасти не только смелым, но и справедливым, для меня загадкой оставалось. Другой давно озлобился бы, да, и плюнул на все это, а он не только детей, но и мать свою от отца защищать пытался.

   Я все это из него вытянула, когда однажды увидела его со здоровенным фингалом на лице. Жаловаться Алешка не любил, но я к нему гораздо ближе по возрасту, чем Марина, оказалась. Как он не брыкался, я, вместе с Мариной, сходила к их участковому, и, потрясая своими корочками инструктора райкома комсомола, заставила милиционера сходить к ним домой и припугнуть буйного папашу. Затем, побегав по инстанциям, удалось пристроить этого пьяницу ночным сторожем. После чего в доме стало гораздо спокойнее: по ночам этот тип отсутствовал, а днем отсыпался. Еще и пригрозили ему, мол, если жалобы еще будут – на принудительное лечение отправим. Помогло, на время. Алешка, после этого, уверовал, что в жизни справедливость бывает, а я – пророк ее на земле. Вот, к ним–то в гости, я и собиралась.

   Марина встрече была несказанно рада, давно не виделись, да, и проблем поднакопилось. Она, оказывается, в скором времени ждала ребенка и волновалась, на кого клуб оставить, хотя бы, на первое время. Замену ей предложили, если она сама уволится, а так, временно, никто не идет. Пришлось пообещать установить от райкома дежурство, студентов присылать, чтоб клуб не закрывался. Не так-то это сложно, с теперешними связями, хотя и обидно, что хорошее дело «по блату» пробивать приходится.

   Хуже было то, что у появившегося вскоре Алексея, опять, наличествовал синяк под глазом, и губа была разбита. На мой вопрос, откуда эти украшения, он ответил, что в семье-то все нормально, отец – пьет, но в меру, и драться перестал, а вот в клуб повадилась ходить местная шпана. И они не только с пивом сюда заходят, но и вещи портят или уносят. Они с Мариной участковому жаловались уже, но хулиганов, всего лишь, вызвали на беседу, что только их озлобило, вот, он и нарвался, в первую очередь. Сюда он прибежал Марину предупредить, чтоб дверь закрыла, хотя бы, на сегодня. И милицию попытаться вызвать, если дверь ломать начнут. Вот только, особых надежд на то, что они приедут, он не питал. У меня, же, сразу, созрела идея получше.

   У Марины самым ценным удобством в клубе, после благоустроенного, хотя и совмещенного, санузла, был старенький телефон. Я быстро набрала номер базы связных и приказала, подтянуть мою группу по указанному адресу. Ждать велела внизу, в сквере. Марине, чтоб не нервничала, рассказывать ничего не стала. Она же, светлая душа, надеялась уладить дело миром.
  Я, как могла, обработала Алешке лицо, и огляделась в поисках подручных средств. Моя булавка и цепь в тренчиках джинсов всегда со мной. На стене в игровой комнате висела школьная доска, а на ней – деревянная указка. Классический вариант штыка, по мнению нашего тренера. Когда я показала Алешке, как ею надо пользоваться, чтобы держать врага на расстоянии и не сломать при этом свое оружие, он, аж, запрыгал от удовольствия. Затем я указала ему на то, что ракетка для тенниса – тоже оружие, а бить ими надо не жалея ни ракетку, ни указку, ни врагов. Закончила, как раз, вовремя, чтобы услышать пьяные голоса на лестнице. Ну, это - и вовсе, подарок, координации у них, реально, никакой. Марину затолкали в кабинет, чтоб под руку, случайно, не попала. В окно, меж тем, увидела первые два мотоцикла связных. Значит, четверо уже здесь.

   Гостей встречали вдвоем с Алешкой, пришедшие никак не ожидали, что худенькая девчонка и пацан-малолетка пойдут в атаку сразу, после первых  матерных слов. Недооценивать врага - вредно для здоровья. Отпор они получили такой, что кинулись из квартиры с криками о том, что сейчас всех своих соберут и, тогда-то, нам покажут. Перевеса два к трем им мало показалось. Закрыв дверь в клуб на ключ снаружи и заложив в ручку указку, чтобы Марина не вздумала вмешаться, я повела своего рекрута на улицу. Хулиганья вблизи не было видно, но Алексей был уверен, что они вернутся, и не одни. Я тоже очень на это надеялась, хотелось коллективный урок преподать.

   Тем временем, мои ребята подтягивались, потихоньку. Я коротко пояснила ситуацию, и велела близко не подходить, а рассредоточиться по скверу, пока шпана не соберется, струсят, еще, лови потом.
   Те не заставили себя долго ждать, видать, пили где-то рядом, в подворотне. Шли плотной толпой, подбадривая себя громкой матерщиной. Мы  с Алешкой встали, спина к спине, а они, уверенные в легкой победе, окружили нас плотным кольцом. Ну, просто, подарок какой-то!
- Ну, ты попал, Хорек! - процедил тот из парней, кого Алешка сильнее других переделал.

   Каково, же, было их удивление, когда на мой клич «Никого не выпускать» появилось больше десятка парней и девчонок, и в воздухе засвистели пруты и цепи. Хороший экспромт – подготовленный. Работали мы по отлаженной схеме, и когда шпана попыталась удрать, то бить начали по ногам. Стащив потом всех вместе, мы им популярно объяснили, что слабых и добрых обижать нехорошо, а если они с первого раза не поняли – приедем и добавим. И милиция к ним, тоже, более так мягко не отнесется, кем бы их родители ни были.

   В подтверждение наших слов, появилась и милицейская «буханка», что выезжала на подобные случаи, всех погрузили и повезли в отделение. Их там перевяжут и оставят до утра подумать. А потом родителям сообщат на работу. Затем, мы освободили Марину и проводили до дома, уверив, что хулиганье к ней больше не сунется. На наше счастье, окна клуба на другую сторону дома выходили, и бедняжка не видела, какими средствами мы этого добивались. И потому радовалась совершенно без задних мыслей. А Алешку мы к себе на базу повезли.
 
   Волку, проведенная экспромтом, операция понравилась, он даже предложил использовать подобное в других районах, адреса местных детских клубов узнать – не проблема. Мальчишка – тоже приглянулся. Поспрашивав его на предмет семьи, друзей и спорта, Алекс передал его мне:
- Теперь ты -  его направляющий, сама нашла – сама и воспитывай. Пора и тебе новое направление осваивать. Группу вместе подбирать будете, у мальчишки, по моему мнению, талант ведущего - налицо.
 
   Я, первым делом, решила ему имя для стаи выбрать. Вспомнила, как его шпана окликала и расспросила подробнее. Узнав же, что это производное от его фамилии, я предложила взять именно его и носить с гордостью, потому, как в природе хорек – зверь очень смелый, умный и жестокий.

   Легко сказать – воспитывай! На первый взгляд, все, вроде бы, просто. Работает схема построения нашей группы: стремление к справедливости, необходимость навести порядок у себя в районе и непререкаемый авторитет меня, как направляющей, поскольку я-то им этот путь и показала. И весьма успешно. И ребятишек подходящих Алешка быстро подобрал. Они немного младше  оказались, чем мы, когда в эти игры играть начинали. Новую идеологию впитывали – как губка. Правда, мне всегда с мальчишками проще работать было. Ну, Волк и согласился, чтобы я выстраивала новую структуру под себя. Но у меня-то, к этому времени, совсем другое видение нашего истинного места в Структуре появлялось. И в высокие идеалы я уже гораздо меньше верила.

 - Я не могу их, просто так, обманывать! Ребятишки, всерьез, верят в возможное торжество мировой справедливости и тому подобную чушь, которую я им вещаю. А мы их, просто, использовать собираемся! - развозмущалась я однажды, ворвавшись в дом к Волку, после очередной встречи с мальками.
- Конечно, собираемся. В свое время. А пока ты их учишь, как со своими врагами бороться и активную жизненную позицию вырабатывать. Если госсистема не работает на нас, то необходимо работать против нее. Так, что они не в обиде. А у тебя на первом месте всегда интересы своей собственной группы должны быть, ты их теперь по жизни ведешь, - Алекс, видимо,  опять, посчитал все. это интеллигентским нытьем.

   И велел заняться набором еще двух групп мальков в районах у Рет  и Ласки. У самих этих дам педагогический талант, напрочь, отсутствовал. Вот, и получалось, что я,  и Соболь с Князем, в качестве моих представителей в своих районах, взяли на себя эту работу, а Волк только общее руководство осуществлял.
   У Соболя в, его с Рэт,  районе тоже, довольно быстро, группу молодежи набрали, готовили их в нашем же спортзале, вместе с «хорьками», а со старшими старались не смешивать.

  Но от Инесс все, это скрыть не удалось.
- Ну, вы бы еще детсадовцев набирали! Своя стая уже мала, против нашей, кажется, - решила поиздеваться она, зайдя однажды поглазеть на занятия. 
   В спортзале, как раз, Мастер натаскивал группу мальчишек из района Рэт. Им было лет по четырнадцать  - пятнадцать, а их временный ведущий – Кот, в силу своего небольшого роста, выглядел еще младше.
- А тебя что, беспокойство гложет, коли сюда прискакала? Выйди и не мешай больше, здесь все с руководством согласовано! - отрезал Волк, перекинувшись взглядом с Мастером.
  Инесс фыркнула, зло глянула на меня и выскочила из зала.
- А, все равно, вам это не поможет, мы вам уже показали, чего вы против нас стоите! - процедил, выходя, ее адъютант.
   Волк только скрипнул зубами, не желая прилюдно разводить свару. Для меня же это оказалось последней каплей.