Аркаим, рассказ 2 - Гора Шаманка

Галина Абрамова3
    Второй день нашего путешествия. Раннее утро, лагерь медленно, но уверенно просыпается. Начинается хаотичное движение: кто, куда… толпы людей двинулись в путь, каждый ищет свою дорогу к Истине. Лица у всех загадочные, как у детей открыты, приветливы и все ждут Божьего нисхождения или Душевного озарения.
Но горы, вернее их Высшие жрецы – Духи, открываются не каждому. Иногда смотришь, человек прижался к горе пытаясь, раствориться в ней полностью или лёг на землю, замер и ждёт большущего внутреннего открытия.
Какое открытие, если человек не переосмыслил всю свою жизнь, не научился читать свою собственную книгу жизни? 
Если не почувствовал, что Бог всегда внутри тебя, оберегает или направляет своей рукой всю твою короткую земную жизнь. И порой, люди едут в такую даль, чтобы искать то, что заложено внутри них. Таинство - путь в сакральное идёт только в подготовленные зрелые Души!Отвлеклась, люблю немного пофилософствовать, поехали дальше.

Мы поднялись рано, выспались от души. Я спала, как барыня, одна в палатке. К утру стало немного прохладно, однако я совсем не замёрзла. Мой супруг спал на земле, на спальном мешке, укрывшись тёплым верблюжьим одеялом. Уже ближе к рассвету он сильно замёрз, а потом на него яростно в атаку, пошли полчища комаров. И он быстренько ретировался ко мне в палатку.  Проснувшись, он мне сказал: 

- Всё, на улице больше не сплю.

Солнышко просыпалось, как будто потягивая свои руки-лучи неторопливо, медленно растягивая минуты блаженства после ночного отдыха. Работа у дневного Светила огромная, столько дел впереди. Оглядеть всё вокруг, прогреть Землю-Матушку, которая за ночь немного остыла. Проникнуть своими золотыми лучиками в каждую щель, обогреть каждый камушек, песчинку, травинку, подарить своё божественное тепло животным и птицам. Но самая основная работа – это, конечно же, отдать часть своей огромной, неисчерпаемой энергии людям, наполнив их любовью и радостью жизни.

В общем, мы проснулись, огляделись, я побежала босиком по прохладной и искрящейся капельками кристалликами росе. Встала на пригорке, подняла руки к восходящему небесному Светилу и попросила энергии на добрые дела. Солнце медленно входило в меня, наполняя каждую мою частичку, каждую мою клеточку. Я видела, как солнечная энергия медленно входит внутрь меня огненным ярко-красным пламенем. Только здесь  на этом месте энергия Солнца именно такая – лучезарная, насыщенная, горячая и волнующая. Много лет практикую общение с энергией Солнца, но такое ощущение испытала впервые.

На территории лагеря всё предусмотрено. Есть туалеты для общего пользования, есть платные, для тех, кто любит комфорт, есть душевые кабинки, правда, платные. При чём, цены смешные для такого места: туалет десять рублей, душ сто рублей. На улице прикреплены умывальники со стоками для использованной воды. В общем, всё довольно-таки цивильно! Стоят столы и длинные лавки, где многие кушают, столы под навесами пронумерованы, для удобства отдыхающих. Я насчитала тридцать один домик и это помимо палаток, где люди проживают "дикарями", как и мы. В принципе, места для приготовления и приёма пищи предостаточно. Домики небольшие, но есть и по типу общежития на несколько человек. Когда я случайно заглянула в один из них, мне стало как-то не по себе. Душно, темно, домики по типу железных вагончиков. Представляете, это же пекло, как в аду - на улице жара под сорок градусов, что тогда творится в вагончике? То ли дело проветриваемая палатка, со всех сторон.

Мы умылись и побрели на Гору Шаманка. Желательно на неё ступать ранним утром с первыми солнечными лучами. Поистине грандиозное зрелище: над безбрежной степью, над вершиной горы ярким заревом вспыхивают первые лучи. Они ласково и нежно согревают замерзшие после ночной спячки горы, как заботливые родители греют своими большими горячими руками закоченевшие пальчики своих детей. 

Рассвет не описать простыми словами — это настоящий волшебный спектакль царицы Природы! Мир просыпается, пробуждается Природа входит в свои права, и расцветает новый, прекрасный день. Он только зарождается, как младенец, но ближе к обеду он расцветёт в полную свою силу. Это новый танец дня после ночного отдыха - этот танец неповторим, бери от этого дня, что тебе нужно, бескорыстно. Только не торопи время, оно само знает, где и когда ему придёт свой час. 

На Гору Шаманка надо подниматься после посещения Горы Покаяния. Гора Покаяния считается первым изначальным путём прохождения гор Аркаима. На Горе Покаяния нужно очиститься от всех прошлых обид, помолиться, только уже потом подниматься на Гору Шаманка. Мы же почему-то первой посетили Гору Любви, затем Гору Покаяния и лишь потом решили подняться на Гору Шаманку. Видимо, нам нужен был именно такой порядок посещения Гор Аркаима. 

Высота Горы Шаманиха - тристо пятьдесят метров.
Существует поверье, что Гора Шаманка получила своё название от следующего: по преданию в этих краях жила женщина-целительница, которая помогала болеющим душой и телом. В один из дней явился к ней Дух Горы и сказал, чтобы она жила у подножия этой горы. Женщина не ослушалась, она оставила всё житейское, мирское и стала жить на указанном ей месте. После своей смерти её захоронили здесь же на Горе.
До сих пор сохранилось углубление на горе обложенное камнями, где она покоится.

Мы с супругом стали подниматься на Гору Шаманка. Буквально через короткое время ко мне подошла небольшая группа людей, мы очень быстро разговорились. Женщина, самая старшая в этой группе представилась потомком той самой целительницы, что была здесь захоронена. Она тоже целительница, родом из Уфы. Когда мы разговорились, женщина сказала:

- А ведь Вы Галина тоже лечите людей.
- Да, я доктор. - Ответила я.
- Не лукавьте, Вы же лечите людей не только делом, но и словом.

Затем она и другие стали задавать мне вопросы, я же не задумываясь, сразу отвечала.  Удивительно, не успевали задавать вопросы, как внутри сразу же приходил ответ. Мои знания, как будто  раскрывались с новой силой. Внутри было полное спокойствие и благодать. Потом мы начали обход Горы.

Нашему взору открылся уступ Жриц, он находится на юго-востоке от центральной вершины Шаманки. Он обладает энергетикой иного характера. Здесь открываются потоки, которые дают человеку информацию о его прошлых воплощениях, помогают осознать цель своего существования в текущей реинкарнации. Видимо, поэтому я себя здесь чувствовала, как-то иначе - я не я.   

Последний уступ называется Пегас. Располагается он в юго-западном направлении от центральной вершины Шаманки. Энергия этого уступа восстанавливает биополе человека, связь между микрокосмосом и макрокосмосом, открывается осознание и понимание цели жизни в данном воплощении, идёт исцеление от заболеваний. Именно в физическом теле. 

Сама Гора Шаманка в далекие времена являлась плацдармом, где древние арии взывали к божеству праведности Рашна в определённый лунный день. Это исходящая точка, где стирается весь негатив, уходят плохие эмоции, и идёт прямое обращение к Богу. Считается, что на этой горе можно воссоединиться с древом своего Рода и избавиться от всех своих грехов.

Следующим этапом был Лабиринт Жизни. Это огромная круговая спираль, выложенная из камней, она находится на самой вершине. Считается, что человек, прошедший по этому лабиринту, попадает в "Небесный Иерусалим". 

Люди, обладающие видением, знают, что проход по лабиринту позволяет избавиться от кармических грехов, получить энергию благодати и собрать, гармонизировать свое внутреннее пространство. 
Вступать в этот лабиринт надо с чистым разумом, открытым сердцем и добрыми помыслами, иначе всё впустую. Здесь идёт полное очищение от всего. Молитва включается напрямую к Создателю, но человек должен к нему прийти - ЧИСТЫМ! Здесь как будто снимают шоры с глаз, видишь свои ошибки, поражения, и победы всё  становится видным, как стеклянное, видимое через кристалл.
Твоя совесть сама себя показывает и чистит, всё буквально оголяется.

Надо мысленно пожелать всем любви, мира и гармонии вначале всей Вселенной, потом Земле и только потом своим близким и себе. В этот момент действительно о себе совсем не думаешь, включается коллективный разум.

Главное – это понять, принять и оценить ту информацию, которую даёт Аркаим.

Когда мы с супругом ходили по Спирали Жизни, со мной стали происходить странности, я мысленно скидывала в магму Земли весь негатив.
С моих пальцев стекала очень тяжёлая энергетика, руки холодели и становились, как каменные. Затем я начала очень часто и трудно дышать казалось, с меня вытекают наружу реки всего ненужного. Потом, когда я пошла в обратную сторону, меня заполнила радость, счастье и покатились слёзы благодарности Создателю и Духу этой Горы.
На самой вершине в центре нас с мужем опять обдало несколько раз приятным, прохладным ветром. Дух Горы работал.

Потом я подошла к могиле шаманки, и тут внутри себя увидела и как бы услышала её. Мы с ней как будто поговорили, она ответила внутри меня на многие вопросы.   
Но, это не для лишних ушей - эта информация предназначалась лично мне. Через время наши знакомые из Уфы подошли к нам и сказали, что собираются в Город Камней. Туда не каждому открыта дорога. Мы с супругом, конечно же, с большой радостью согласились! Там открывалась прямая связь с предками рода.

 
15 августа 2016 года.

На Фото, где стоит автор видны энергетические
потоки и лучи солнца. 

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2016/08/17/1003