Фиолетовым туманом затянуло дали...

Ирина Лерова
Фиолетовым туманом затянуло дали,
Скрыл он всё: поля, леса, реки, магистрали;
Окунусь в него, мечтая, там кого-то встретить,
Встреча будет необычной, захотим отметить.


До чего же здесь красиво…словно неземные
И деревья и кусты, травы луговые;
Впереди меня, похоже, заяц побежал,
Фиолетовый, конечно; кто-то испугал.

Слышу я какой-то шорох, так, туда пойду,
Вдруг пришельца там увижу иль любовь найду;
Осторожно я ступаю, чтобы не упасть,
Ведь в больницу, безусловно, не хочу попасть.

- Кто здесь, кто? Какой-то кашель вдруг в ответ
Звучит, звон бутылок или банок в воздухе висит.
Кто-то крупный и лохматый медленно бредёт,
Ищет что-то он в тумане и в мешок кладёт.

Может, бомж? Но как красив он в дымке необычной,
Как загадочен, волшебен, выглядит отлично.
Или, может, он пришелец, жизнь здесь изучает,
И для этого сейчас банки собирает.

Может, мне ему помочь, поискать посуду?
И тогда знакомство это я уж не забуду.
Наклоняюсь я охотно, шарю по траве,
Здорово, нашёл бутылку! Повезло здесь мне!