Рыжий

Старый Русский
Рыжий не наш кот. Рыжий свободная личность. Рыжий, это Рыжий. Сам по себе. У людей такие личности называются - бродяга. Когда-то, в далёком его детстве, спасаясь от взрослого кота, возможно ставшего уже рогатым, по причине, думаю, любовных притязаний Рыжего к пассии того самого кота, Рыжий влетел на наш дачный участок с выпученными глазами, обалдевший от столь быстрой смены привычной обстановки, амурного настроения, на что-то схожее с "галопом по Европам". Превратности судьбы...
Спас его от неминуемой трёпки наш Дар. То, другая личность. Вполне себе тоже самостоятельная, но обременённая обязательствами и, как он считал, служебным долгом по защите нашей семьи, друзей, товарищей, а также обездоленных, униженных, слабых. Дар - немецкая овчарка, добрейшей души человек. Не каждому человеку в жизни дано быть столь человечным, как дано Дару, любимцу взрослых и в особенности детей... ужа и ёжиков (другая живность нашего участка, островка мира на земле), а с момента спасения Рыжего, ставшего особенным любимчиком Рыжего.
С тех пор Рыжий стал навещать наш дом, как правило, в основном, спасаясь от мести и жестоких взбучек разъярённых рогоносцев, и всякого рода недовольных его свободомыслием, свободой поведения, привычек, помыслов...
Он не вор и никогда не воровал, не ворует. Просто иногда, в расстройстве, в тоске по сытой, разгульной жизни, забытый, брошенный или обманутый в своих ожиданиях прелестными девицами, прихватывал с чужого стола нечто, плохо лежащее по его мнению, с душком, подпорченное, и, по тому же мнению, несомненно, могущее возбудить болезненные колики в животах, в желудочно-кишечном тракте благородного семейства, со стола которого Рыжий утилизировал, отправлял в переработку своему желудку, то, о чём я написал выше.
Убегая от "благодарности" благодарных спасённых, Рыжий с удивлением удивлялся, тому, что "плохо лежащее, с душком, подпорченное", очень даже и не плохо, очень даже комфортно улеглось в его животике, распространяя приятное довольствие по всему телу. Наш забор, Дар, его приятная огромная, тёплая, покрытая мягкой шерстью грудь. Рыжий пристраивался на ней, отпускал напряжённые мышцы и мысли, впадал в сладкую негу объятий счастливых снов, убаюкиваемый и укачиваемый равномерным дыханием дремлющего пса. Преследователи тушевались, притихали, мирились с мыслью о невозможности сиюминутной расправы, мщения над хитрым пройдохой и, боясь разбудить огромного пса с крепкими, острыми, внушительных размеров клыками,  предпочитали удалиться тихо и бесшумно. Лишь лёгкое колебание воздуха и запах страха, в месте их былого присутствия, могли напомнить о недавних преследователях.
Рыжий всё чаще и чаще навещал наш дом, был принят в семью, приобрёл свои постель, ложку, плошку, поварёжку... В один из дней провозгласил себя императором, хозяином земли и дома наших, объявил нас своими вассалами, чему мы все и не особо сопротивлялись. Его, столь стремительное появление в нашей жизни, а затем столь длительное существование в ней, нисколько не обременяет нас, скорее умиляет, добавляет изюминку в жизнь, огромное количество положительных эмоций.
При всём том Рыжий остался свободолюбивым котом. Приходит, когда считает нужным, и уходит, сообразуясь со своими мыслями, желаниями, мало считаясь с мнением других.
Мы не препятствуем ему, ведь, он такая же личность, как и мы, и право имеет... хотя, через такое право, бывает, ввергает нас в немалые волнения, переживания своим долгим отсутствием. Здесь я с удовольствием и пониманием процитирую одного человека, по всей видимости, хорошего человека, с любовью описавшего жизнь своего кота, написавшего мне про братьев наших меньших:"Пусть живут так, как их создали законы природы." Оно и правда, пусть. :)