Дайте и мне!

Валентина Васильева 4
               

      После попытки выбросить нашу семью на улицу из  квартиры, в которой мы прожили пять лет,  нам всё-таки предоставили отселенческое жилье во дворе самого Горжилуправления. Это было старое аварийное здание с печным отоплением, общим туалетом и водяной колонкой во дворе. Но  мы имели преимущество -  у нас был  большой двор,  огороженный высоким забором с чугунной решеткой, где  наши дети  чувствовали себя в безопасности. И ещё было добро, что школа и моя работа находились рядом  и не надо было пользоваться общественным транспортом.

     По вечерам к нашим сыновьям поиграть во двор  собирались мальчишки, чуть ли не со всего квартала. Дети были разного возраста. Приходил к нам и маленький мальчик лет шести из  обеспеченной семьи.  Одет он всегда был в заграничную одежду, так как его папа плавал в загранку и привозил с рейсов сыну одежду и игрушки. Бывало, мальчонка принесёт новую игрушку и хвастается перед другими мальчиками, не разрешая поиграть с ней. Как-то этот мальчик прикатил новенький навороченный велосипед и другие мальчики обступили его, чтобы потрогать, а может и прокатиться, но хозяин никому не разрешил дотрагиваться до велосипеда, крепко держась за руль.

      В этот момент мои сыновья подбежали ко мне и попросили: «Мама, мы хотим купить мороженое!». Я вошла в дом, взяла копейки и вышла на невысокое крыльцо. Сыновья подбежали ко мне и протянули руки за деньгами. Я дала каждому по пятнадцать копеек, столько стоило мороженое пломбир. Тут и мальчик с велосипедом подкатил ко мне и тоже протянул ладошку со словами: «Дайте и мне деньги на мороженое!». Мне ничего не стоило вложить ему в ладошку  пятнадцать копеек, но меня остановила его жадность и я  сказала: «А ты пойди к своей маме и попроси у неё». На что, не раздумывая ни секунды,  малец мне ответил: «А у нас денег нет!».  «Да, - подумалось мне – такой маленький и уже такой хитренький».  К слову этот новенький заграничный велосипед, через несколько дней у мальчика украли. К нему подошёл пацан повзрослее его и, повертев в руках интересную игрушку,  предложил мальчонке поиграть с ней в обмен -  прокатиться на его велосипеде. Мальчишка согласился, а тот обманщик сел на велосипед и укатил на нём. Я это к тому, что на каждого хитрого может найтись кто-то хитрее.
 
       Конечно, я не могла всем мальчикам, игравшим в нашем дворе,  давать деньги на мороженое или другие сладости.

    Но есть ОДИН, Кто никогда никому не откажет,  если к Нему прийти с протянутой ладонью, прося с верой необходимое для жизни.  Он говорит: «ПРОСИТЕ, и ДАНО будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам».  (Матф. гл.7 ст.7)  Желаю, вам, искренний читатель испытать, как БЛАГ Господь! Поэтому смело подходите и как дети просите: «Дайте и мне!».