Повесть без конца -отдельная глава

Альгор
    Удивительное и не совсем понятное в то время чувство постоянно владело мной: я с необъяснимым упорством желала оказаться в поле зрения своего одноклассника, произвести впечатление, чем-то отличиться и заслужить его внимание. Но, увы, в ответ "ноль внимания, фунт презрения".С гордым чувством мести я решила изображать небрежное равнодушие.Я старалась избегать встреч даже тогда, когда он приходил в наш дом к моему брату, и, если он ,заглядывая в комнату, где я зубрила закон Архимеда спрашивал "Не знаешь, где Юрка?", я отрывисто и с холодом в голосе отвечала "Не-е!" Он уходил, а я тосковала и переходила к "Письму Татьяны",заданному наизусть.
    Была весна.Каникулы. Мы с подругой отправились в кино.Помнится, шёл фильм "Кубанские казаки".Знаете ли, каким бумом сопровождались эти фильмы! В нашем маленьком клубе,служившем и кинотеатром, и драмтеатром, и эстрадным, и ,даже оперным,когда случайно к нам заезжали знаменитости, билет  купить в кассе было проблематично.Мы с подругой это сразу поняли и остановились у входа в безнадежном ожидании.
    Вдруг пред нашими глазами возник предмет моей мести...и предложил два билета.Я попыталась сделать вид его появление незамеченным, но подруга,не задумываясь, схватила билеты и потащила меня в зал.
    Сеанс уже начался, шёл журнал, в зале было темно. Мы с трудом нашли свои места и под недовольное ворчание соседей наконец уселись. Когда журнал закончился, на минуту загорелся свет, и я увидела в ряду напротив, прямо перед собой, сноп его волос, кудрявых,соломенных, неповторимых.Затаив дыхание,неохотно направила свой взор на экран.Зазвучала музыка, фильм продолжался.
    А этот "сноп" вдруг поворачивается ко мне и, найдя мою руку, трепетно её сжимает...С этого мгновения меня не стало... Может я низверглась в бездну, может вспорхнула на седьмое небо, может испарилась, аннигилировала, но меня нигде не было, и только сердце как-то отдельно стучало на всю вселенную...
    Не знаю,когда и как я возвратилась на землю, но в моем земном теле была уже другая душа, всепоглощенная любовью ко всему окружающему миру.Случилось то, что рассудку не подвластно, что описать словами невозможно, названия не имеет и повториться не может.
    Счастлив тот, с кем это однажды случилось.
Думаю, этот миг дается свыше для того, чтобы человек получил представление о рае и мог убедиться , вспоминая, в его существовании.
    На этом мажоре я оборву рассказ. Если случится написать следующую главу, я начну её стихом "Приговор - посмертно" (См. Стихи.ру)Альгор.