Подарки от дорогих мне Людей!

Алёна Тихомирова
Спасибо Вам, Дорогие Друзья! Подарили мне столько "бриллиантов", что  я по настоящему считаю себя миллионеркой!)))))

http://www.proza.ru/avtor/anapa59


Синим шёлком неба ночь тебя укрыла
Иней на пороге время серебрит
И слезинка свечки на столе застыла
Огонёк чуть дышит мир в покое спит

Спишь и ты укрывшись и во сне чудесном
Вы вдвоём с любимым в сказочных садах
Искры рассыпает звёздная завеса
Месяц заблудился в сонных деревах

Две души в едином сплетены союзе
Губы алым маком пьют восторг любви
Облик твой прелестный - для кого-то муза
И венок сонетов для Алёны свит

Но рассвет-повеса спутал ночи краски
И подул в ресницы прогоняя сон
Сердце не забудет огненные ласки
И ладонь погасит неги сладкий стон

http://www.proza.ru/avtor/xedcndf

Как хочется Душе порой приникнуть к Райскому блаженству,
Постичь в нем тайну Совершенства и бесконечность Красоты
Как хочется Душе порой услышать Голос тишины...

--------------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/olgakozlova4
Нет, не вернуться уж назад,
Дорог начало - лишь в сознанье.
А боль израненной души,
Как будто стала вдруг призваньем,
Уделом, бумерангом ли -
Твоим или чужим ошибкам.
Забыть, так хочется уйти!
Но не подвластно нам желанье.


Ты - мираж, ты - фантом, Бог с ним.
Ты - мелодия песни Глюка;
Или с Рисом уносишь в ад.
Мое прошлое больше не слушает.

Говорил, говоришь - или память
Всё доносит отрывки фраз -
Как разбитое вдребезги зеркало:
Не рассмотришь, лишь только глас

Об украденном счастье донора
Точет капля за каплей жизнь.
А мираж, тот, что мной придуман,
Облегчит ее, или затруднит.

О, дай коснуться душами с тобой!
Как это было, помнишь, было?
Но почему разбилось все давно,
Осколки же терзают душу?

---------------------------------


http://www.proza.ru/avtor/greenil

жить нужно просто: дом работа сад
чай музыка в окне сирени ветка
разбей мечтаний голубую клетку
и в мыслях будь не болью под, а над

над возрастом, над трудным бытиём
над тем, что сердцу тесно и тревожно
гони слова что всё ещё возможно
не станет дубом за калиткой клён

тебе тогда откроется окно
в особый мир где ценится другое
где истина иным пленяет кроем
иного хлеба просится зерно

где дождь споёт лишь для тебя одной
и солнца луч твои погладит бровки
судьба прибьёт на счастие подковку
над дверью и толкнёт её рукой

за дверью что? пожарищ дым и смрад?
или река что в мир течёт широкО?
духовное нам Бог откроет око
и горний даст отведать виноград...

--------------------------------------------

между нами стена расстояний
не судьба, не напиться вдосталь
словно в воду бросили камень
и волна затопила мостик

по стеклу лишь могу ладонью
в переплёт не свести нам пальцы
голос милый в эфире тонет
мы по жизни с тобой - скитальцы

улыбаюсь тебе ответно
не могу быть с тобою строг
ты хорошая милая светлая
если сможешь - читай между строк

--------------------------


Одолела злая бессонница
мысли мечутся словно конница
не унять-прогнать боль тягучую
я в ночи один как над кручею

и по памяти тучи с молнией
лишь тобой одной переполнен я
всё прошло как сон, не воротится
в полюбовницы мне - бессонница...

------------------------------

ну что тебе сказать, мой друг, мужайся
не унывай ведь это тяжкий грех.
и верь: к тебе ещё вернётся смех
дождём весенним и цветеньем майским

а тот кто заставляет слёзы лить
пустой повеса, вон гони такого
пусть лишь друзья сбираются под кровом
лишь с близкими надёжна жизни нить

мосты горят? ты не смотри назад
пускай горят. а ты построишь новый
и новую любви напишешь повесть
читать её гость новый будет рад!

*******************************

ещё полсайта спит вповалку
а я один у ваших ног
прошёл три тысячи дорог
спешил не шатко и не валко
успел как раз, и отдышавшись
я к вам с букетом на порог
ох, на столе парит пирог
и собрались друзья все ваши
Я ненадолго лишь скажу
что вас ценю мой друг и помню
простите вы меня засоню
что чаще здесь я не кружусь
дела... реал... другие планы
украли илку у друзей
сюда хожу лишь как в музей
пылятся на столе стаканы.
вот... сполоснул налил вина
за вас Алёна пью я стоя
к ногам склоняюсь словно Троя
сражён и побеждён сполна
дышать близ вас страшусь. не смею
благоговенья силы полн
меня давно взяла в полон
красы и нежности Камея
слова сии пишу для вас!
с весной, Алёна, в добрый час!))))))))))))))))))

-----------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/nikkorgin

Бывает в жизни так:
Всё валится из рук,
И сам себе не друг,
Не враг и каждый день
Проходит просто так-
Никак... и кажется,
Что всё уж пройдено,
Дороги больше нет,
Бывает так когда,
Осталось сделать шаг,
Чтоб счастье обрести.
Ты потерпи, прошу,
Терпи....

-----------------------------------

Так, покой в душе, вряд-ли теплится!
Пройдёт немного времени и боль притупится.
Но сердце рвётся,зная,вряд-ли что изменится.
Душа надеждою живёт и в лучшее нам верится.
-Боюсь, увидишь что во мне творится.
-Ты не хочешь,чтоб я это увидел?
-Я боюсь,что ты не поверишь.
-Возможно ты права,не поверю.
-Я знаю и этого боюсь.

******************************

И как порой бывает сложно,
Переступить,через ошибки прошлых лет.
Хотим мы верить,но ступаем осторожно.
Глаза в глаза взглянуть,порою сил уж нет.

**************************************
Я знаю,что это всего лишь сон.Но касание твоих губ так реально,что я чувствую их вкус.Через мгновение я проснусь...а вкус твоих губ будет со мной долго-долго.Уберегая меня от тоски и поддерживая в сердце разбуженную память.Память о тебе.Я с нетерпением буду ждать ночи.Я буду ждать сон в котором мы вместе...
Я буду ждать тебя.

****************************

Шёлк ночи синей,
Нити распустив,
Меня с тобою,
Путами окутав.
Мерцанием нежным,
Пламя от свечи,
Осветит сладость
Губ твоих.
Я не хочу,чтоб
Наступало утро.

***************************

И вместе лучей касаясь,
Нас двоих не догнать,
Душами соприкасаясь,
Иллюзию изменяя,
В реальность всё превращая,
Нас манит небесная гладь.

-----------------------------

http://www.proza.ru/avtor/volchica1

Его тайны давно на замке.
Там, где место им быть.
Ну, а ключ от замка в душе.
Там любви не оборвана нить.

Иногда достанет он ключ.
И откроет им тайны души.
Засверкает от туда луч.
Жемчугами горЯ в ночи...

************************

Возводит стену он? Зачем?
Нет выхода без входа?
А может он затем и нем,
Что не найдёт к тебе он брода?

Не уходи, остановись, постой!
Не воздвигай и ты стены глухой!
Послушай сердце...Оно подскажет.
И всё тебе о нём расскажет.

Он не коварный -ты права!
Он добрый, милый, славный!
Поверь, ему ты тоже дорогА.
И это козырь главный!

--------------------------

http://www.proza.ru/avtor/kuzmat

Пусть тебе и живётся, и пьётся, и естся сладко, а любится жарко.)))) Бедки и печальки пусть о твой порог спотыкаются и кубарем прочь катятся, достаток через порог да в дом, да на сундучок. Тут его место. Друзья пусть за столом не переводятся, родные в здравии и покое пребывают, маму радуют. Дому твоему чашу полную, песню звонкую. А тебе лично нашепчу друга сердечного, который бы взял тебя за руку и не отпускал бы уже никогда. Да будет так!




http://www.proza.ru/avtor/aleksandr58

Принимайте всё таким как оно есть.
Наслаждайтесь этой жизнью пока здесь.
Солнце тучи разметает, дайте срок.
И распустится на веточке цветок.
Я сорву его, чтоб подарить тебе.
После вьюги всегда место есть весне...

----------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/alexalan

Вновь память листает Былого страницы,
Надеясь найти в прошлом счастье спасенье.
Пока «оглянуться назад» – наважденье,
Грядущей Весной… ничего не случится…
Когда звезда сорвётся с небосклона,
Тревожно сердце застучит в груди…
А свет ее - от чьих-то глаз влюбленных –
Укажет путь со Счастьем впереди...

*****************************

Они были вместе огромной Вселенной.
Двух душ единенье – двух звезд теплый свет.
Любовь к Ним явилась Небес откровеньем,
Молитвам Её – самый главный ответ…

Но хрупкому счастью неведомы сроки:
Мгновенье и Вечность – равны для Любви...
Однажды осталась Душа одинокой,
Отдав за Любовь все надежды свои...

Вчерашняя радость ушла без возврата –
Мгновеньем - сгоревшей на небе звездой,
Казалось им Вечностью счастье когда-то,
Чтоб снова во снах к ним явиться мечтой…

************************************

Любовь пришла однажды Откровеньем,
И обещаньем счастья на года…
Но…ослепила и сожгла своим гореньем…
Чтоб памятью терзать их иногда…

*********************************


Память терзает душу...
Сердце в рубцах - потерях...
Вечность пугает болью
И неЛюбовью бьёт...

Как этот плен нарушить?
Где же спасенья двери?
Чтобы душа на воле
Снова ушла в полёт?

----------------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/ktcybxbq

Расправь крылья! Ведь они за спиною!
Пари самозабвенно от моря нежных чувств!
В блаженстве сотвори божественные строки!

.............. .*.................
........... **С**...............
.......... .*******..............
.......... *НОВЫМ*..............
........ ****2015***............
........ ***ГОДОМ***............
. ......***************........
................!!!................
................!!!................

---------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/igorbagr

Тихомирова Алёна!
Пусть тепло Вас греет дома,
Дети радуют и любят,
И друзья Вас не забудут,
Пусть плохое сгинет где-то,
Пусть Вас ждёт за любовь и лето!

Любовь, любовь, она подобна грому,
Подобна молнии, что может всё сломать...
И разуму - расчётливому дому,
Её каприз нелепый - не понять...

--------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/dorin1

Рассвет услышал я, Алёна,
И шёпот ветра, вздохи клёна,
И солнца нежные лучи,
И запах дыма от свечи.
Почувствовал и ощутил
Для сердца новое открыл.
А ты всё спишь, вставай же, соня
Услышь, как это утро стонет
Моё ты неземное счастье
Живу одной твоею властью.

****************************

Она ушла на день рожденья,
Меня оставив в одиночестве,
Шампанское, балык, соленья
И мне такого тоже хочется.

Уйти могу от нимфы в лето,
Где много лиц, других имён,
Но что-то не выходит это
Подобных ей там нет Алён.

Она – как поле золотое,
Как ангелок среди небес,
Ну, кто забудет про такое?
Пусть даже и без буквы «с»

*****************************

Богиня снов и дух реальности,
Любви прекрасной Тихий Мир,
Венец душевной сексуальности,
Морально-нравственный кумир.

Не может с ней по света яркости
Сравниться ни одна звезда,
Расстроен я до чрезвычайности,
Что с ней не встречусь никогда.

Но образ мысленно-лирический
Хранит меня от тёмных дней,
Когда отключат электричество,
Я буду думать лишь о ней!

------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/saranka27901

Верю тебе
и в надежде живу ,
улыбку твою
и губ аромат .
Это то , чего
сейчас я очень хочу !

Всё это будет ,
как мечтаешь в ночи ,
красивое море ,
нашей с тобой ,
любви !

***********************

Тишина , не только
отсутствие звуков .
Тишина , то состояние ,
когда душа твоя
людям открыта ,
но ты , к сожалению ,
всеми забыта !

****************************

Чувство мне это знакомо
в долгих часах ночИ ,
всё хорошее помню
и первых , нежных касаний руки ,
запах цветов , а глаза !
Отчего , не пойму ,
закружилась у меня ,
тогда голова .
А сейчас понимаю ,
прекрасней тебя ,
я не знал никогда !

***************************

Думаешь , как я представляю тебя ,
когда ты от меня далеко .
Очень просто , всего несколько слов .
Чистое небо и запах цветов .
Смотрю я на небо и на цветы ,
а в глазах появляешься ты !

--------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/gekabell

О женском счастье столько слов сложили в храм.
Но каждая душа лишь свой приветит домик.
Лишь был бы Он ! И за руку держал. И вёл.
И храм, шалаш и дом любой, для сердца станут Небом!

-------------------------------------


http://www.proza.ru/avtor/xedcndf

Алена Тихомирова - "Голос души",
Вера Маркова - "Голос красоты и веры"
Мария Левина - "Голос мудрости"....

--------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/vadimliv2012

Не надо подавлять
Сердечные порывы,
Со страхом отвергать
Возвышенную цель.
Не бойся неудач -
У каждого есть срывы,
Живи с собой в ладу,
Всё сбудется, поверь!

---------------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/prohogiy2010

Затаилось в доме Одиночество –
Ей теперь придётся с ним дружить…
Утром прогонять Его Высочество,
В остальное время – рядом жить…

Как оно проникло, поселилось как?!.
Быть в соседях нынче у него?..
Беззастенчивое громкое тик-так
Со стены… и больше ничего…

-----------------------------------

http://www.proza.ru/avtor/panovatinagrig

Я шесть лет назад проехала с сынулей от Петербурга до Южного Урала, ему было уже четыре года, хотелось показать Россию. В центре внимания был только мой ребёнок. Он уже сражался с ребятами постарше в шахматы, удивляя взрослых, как и ребят лет 13-15, что они не знали из того, что говорил мой Максим. России мы не заметили, он и не смотрел особенно в окно. К этому времени проехал всю Европу с нами на машине. Но вот стали подъезжать ближе к городу, нашему месту назначения, я вдруг вся встрепенулась. Впервые почувствовала близость к своим предкам. И когда после загородных поездок с родственниками, я наконец-то оказалась дома, одна в квартире, я почувствовала тот же трепет. Я ходила по центру города, по тем местам, где работали дорогие моему сердцу люди, которых я изучала только по фото тогда. Слёзы, восторг... Родители меня много в детстве перемещали в самолёте, а по Европе - на машине, как и мы уже на машине. Нет, мой ребёнок, как и я в своё время, ничего не почувствовал в этой поездке, скорее запомнил, как им все восхищались и баловали. Мы то подобного дома не позволяем, хотя и ласковые к нему. Но о его достоинствах, с каким восторгом встретили родственники тогда, не говорим. Но он, кстати, относится как взрослый - снисходителен, если говорят вслух о его знаниях. Приятно и сегодня вспоминать ту поездку,потому что отдыхая за городом неделю и возвращаясь в город, я его не узнала. Там, где стояли неделю назад ветхие домишки, разбили парк. На улице Советской, где только пешеходы, как и Старый Арбат в Москве, было неделю назад всё разрыто под укладку плит, улица уже сияла. Мы ходили по зелёной и чистой улице, вдыхая чистый воздух, фотографируя все скверы по ходу движения. Я невольно вспоминала бабушкины рассказы о её детстве. И город в тот момент показался мне сказочным. А затем приходила домой, садилась за фортепьяно, на котором хорошо играла моя бабушка, живя там до окончания школы.


http://www.proza.ru/avtor/rakabub

Слабо в груди огонь зажечь
Что бы не истово, пылал он
И распустит, в душе весну?
И вновь позвать свою мечту.....

----------------------------

http://www.proza.ru/avtor/prizrakko

Ты есть, все остальное так уж важно
Ты мое благословение и награда
Ты моя прелесть самозабвенная мечта моих сладких снов
В котором тайно оставлю нежный след твоих губах
Мое дыхание голоса теплых слов,где одина мысль из двух концов
Завяжут крепким узелком.

*************************

И я тоже скучал
В Небе рисуя звездами
Облик,и лик столь
Прекрасный

Не забытых уст
Нежной тишины
По очам в глубине
Которых Вечность...

************

Жизнь можно
Прожить так,как
Будто чудес на
Свете не бывает.
Либо все на свете
Является чудом