Про Гарьку, который просто-таки обожает визилин

Алексей Курганов
(миниатюра в монологе)

- Гарька, какой же ты непревзойдённый нахал! Ведь набрался же наглости прямо на балу у графа Штоппен-Клоккера уволочь графиню прямо посередь мазурки в туманную даль на одинокий стог в бескрайнем поле! И эта плядь, даром что графиня, даже не тявкнула и даже не мяукнула! Видать, уже не первый раз её уволакивают на горе графу и евоным достопочтенным родственникам по отцовой и матерной линиям.  И, одновременно, на потеху самому разнузданному разврату в одиноком стогу! И ещё мучительный вопрос: почему ты, Гарька,  так неравнодушен к визилину? Каждый раз, когда я захожу в нашу губернскую аптеку, и спрашиваю визилин, эта старая плядь, заведующая аптекой Жоржетта Джорджеттовна, всегда со своей вечной плятской ухмылкой отвечает: а его ваш дружочек Гарька весь выгреб! Вопрос: чего постоянно смазываешь-то, герой унылых прерий? Или без обильной визилиновой смазки уже не налазиит?
А вчера в пивной? Опять форменное безобразие! Ну и что, что ты только что со скачек? В пивной люди тоже, между прочим, после достойного трудового дня! Они там, может, все шахтёры! Может, только что из забоя – а тут ты со своей вечной пьяной и вечно наглой рожей! Нет, я когда-нибудь убью тебя, лодочник! Лодочник это ты, Гарька!
- А за что ты дал в морду Роме? Что? Он говорил, что ты блюёшь где попало? Но он же прав, Гарька! Тебя же выворачивает буквально на ходу! При каждом удобном случае – а почему? Потому что ты чрезмерно много пожираешь стЮдню из свиных копыт! И прочей жирной писчи!
Поэтому я тебе предлагаю со всей своей графской  решительностью: немедленно садись на самую строжайшую диету! Только овощи в пареном виде! Суп из свежей крапивы на хрену! Водки больше в рот – ни капли! Можешь раз в сутки ввести себе через задний проход в виде клизмы граммов двести-триста-восемьсот! Да, и верни графиню со стога! Её уже пора! Её уже всем давно пора!