Сержант полиции

Петр Плужников
           Сержант полиции.

Однажды выпил я пузырь столичной,
и сразу стал я очень неприличный.
И как последнее трепло
я стал толкать своё фуфло.

Я про то что власть у нас собачья,
у премьера морда поросячья.
Что китайцам весь Восток продали,
Юг наш туркам задарма отдали.
А в Сирии и на Донбассе пацаны
умирают за свободу и престиж страны.

Но тут соседи настучали,
меня в полицию забрали.
А я кричал, кричал: Ребяты!
Во всём евреи виноваты.

Молодой майоришко как бы ненароком
пугал меня всерьёз большим тюремным сроком.
А я  думал: выучили вас твою мать,
но сам  в ответ ему спокойно так:  Насрать.
Чуть поорал ещё засранник,
потом отправил в обезьянник.

Под утро меня тихо разбудили
и почему то с миром отпустили.
Дежурный капитан мне рассказал,
что протокол сержант не подписал.
Я опять: Далеко вам до милиции,
видать  у вас и здесь  бардак, в полиции.
Он строго  мне в ответ  без всякой фальши:
Шёл бы ты мужик от греха подальше.

Теперь я вместо спирта и водки только пиво пью,
я того сержанта уважаю и почти люблю.