Добрым быть хорошо, если ты добрый среди добрых

Валерий Яковлевич Гендель
2. Добрым быть хорошо, если ты добрый среди добрых.

Видение: Галина с матерью купили мне новые высокие ботинки, которые пользуются спросом – «Депортиво» светло-коричневого цвета с еще более светлыми союзками.
Эпизод: Галина опять цыганит у меня 70 тысяч. Надоела.
2016-07-15:  Справка (Википедия):
Депортиво — (от исп. deportivo (deportiva в ж. р.) «спортивный») распространённое название спортивных организаций в испаноязычных странах. Содержание 1 Футбольные клубы 1.1  Испания …   
Одним словом, в новые спортивные ботинки хотят обуть меня моя жена и мать или, если другими словами, Материя первичного тела чувств и изначальная Материя хотят использовать нового Духа в своих материальных интересах. 
Как правильно на ТВ сказала наша красавица мисс Мира Оксана Федорова, мужчина для Бога, женщина для мужчины, согласно Библии. Так должно быть в правильном понимании приоритетов Духа и Материи. Однако процесс Дифференциации всё устраивает наоборот, делая Материю главной. Сама по себе Материя, вроде бы, ничто, без Духа, поскольку это Дух творит Дифференциацию и вообще творит, но, как опять же правильно сказала об этом Оксана Федорова, она в семье серый кардинал. Скрытно, со второго места, она делает свое дело, которая должна делать Материя.
Плохо, когда женщина этого не понимает, а это понимает женщина только в порядке исключения или по принуждению, как у мусульман или древних евреев.
Справка из Сексологической энциклопедии:
  Эмансипация  женщин (лат. emancipatio - освобождение), предоставление женщинам равноправия в общественной, трудовой и семейной жизни. Равноправие предполагает право женщин на образование, право избирать и быть избранной в государственные органы власти, право на труд и равную с мужчиной оплату за равный труд и т. д. Определённая свобода в реализации себя как личности - таков положительный результат эмансипации. В 20 в. под влиянием эмансипации изменились сексуальные отношения: они стали многогранней и богаче, сочетая в себе чувственное влечение и дружбу, сексуальные переживания с уважением. Любовь из эмоционального влечения превращается в многослойное влечение души, тела, разума. К чувству сексуальной притягательности прибавляется тяга к духовному и интеллектуальному единению с любимым человеком. Женская эмансипация обогатила сексуальные отношения, но и заметно осложнила их. Становясь богаче как личность, женщина становится разборчивее в выборе любимого человека. Современной женщине, образованной, духовно развитой, очень важно, чтобы её союз с мужчиной удовлетворял не только её биологические, эмоциональные потребности, но и потребности эстетические, моральные, интеллектуальные. Однако чем сложнее потребности, тем труднее их реализовать. Чем индивидуальнее человек, тем труднее ему найти близкого человека и труднее сохранить к нему привязанность. Вот и растёт год от года число умных, интеллигентных, но одиноких женщин, лишённых тех естественных радостей, которые заложены в физической любви. Прямым порождением эмансипации является другой женский феномен. Современная женщина, осознав ценность своего "Я", дорожит своей свободой и независимостью. Она полагает, что сила чувства может лишить её свободы, самостоятельности. Именно поэтому её пугает сильная любовь и со стороны мужчины. Ревниво охраняя целостность своей личности, свою индивидуальность, она ограничивается лишь удовлетворением биологической потребности, тем самым лишая себя и своего партнёра всей той многогранности, которая заложена в сексуальной близости, рождённой подлинной любовью. Свобода без любви для неё дороже, чем любовь. Это противоречие является одним из главных в любви нашего времени. Среди теневых сторон эмансипации называют увеличение числа разводов, падение рождаемости, формирование у женщины несвойственных ей черт: грубости, жестокости, силовых приёмов в решении спорных вопросов. Отсюда делается вывод: "Чтобы вернуть святость домашнему очагу, надо вернуть женщину на кухню". Невольно возникает вопрос: нет ли здесь попытки крупные социальные просчёты оправдать ссылками на ошибочность самой идеи эмансипации?»
Очевидно для меня, что есть» крупные социальные просчеты», которые сами по себе планируются Духами, и есть также планируемая Духами ошибочность самой по себе идеи эмансипации.
Ошибка, напомню, закладывается в самом начале, когда в дроби меняются местами числитель (Добро вверху) со знаменателем (Зло). Зло при этом называет себя Добром и под видом Добра делает всё наоборот, то есть так, чтобы хорошо было Злу. То же самое происходит с Материей, которой вначале (по Библии) правильно отводится второе место, а потом эмансипацией она освобождается. И когда она, действительно, освобождается, возникают проблемы. Актриса Ирина Мирошниченко, тоже в молодости красавица, рассказывает, как она была в Афганистане с группой актеров. За границу поехали! Вырядилась! Короткая юбка, шпильки. Говорит, увидела её местная женщина, вся в черном, зло посмотрела и плюнула в их сторону с омерзением. Мусульманская женщина свое место знает. Белая эмансипированная женщина не знает, что она свои полномочия превышает, когда  начинает хвастаться своими прелестями. Оксана Федорова на ТВ пришла не на шпильках: достаточно красоты её лица и улыбки, чтобы мужской пол сразу засмущался. Кто-то недавно сказал на ТВ, с голой женщиной трудно разговаривать. Трудно разговаривать с красотой вообще, так как очаровывается мужчина. Как в современной песне поется «Нельзя быть красивой такой». Сочинил эту песню точно проникающий в суть вещей автор. Такая женщине сила дана, чтобы она своей красотой смущала, покоряла и, в конечном итоге, порабощала. Конечный итог (порабощение) получается, когда происходит перебор.
Эмансипация это шаг к перебору. А перебор нужен для того, чтобы увидел человек, чем заканчиваются   для него благие идеи о любви, счастливой семье и вообще о жизни. Из мусульманских стран поехали в Европу беженцы и начали насиловать женщин и девочек, потому что те своими прелестями соблазняют их. Чувства у мусульман, как это было со всеми в предыдущий период развития человека, обнажены так, что ум не успевает ограничить чувства: руки-ноги сами бегут. В белых людях, в принципе, то же самое, но у них есть ум, способный сдерживать себя. Однако и у белых людей, чем больше в них развито чувство, тем тяжелее уму справляться с ним.
Оксана Федорова, что-то понимающая о месте женщины в семье, это исключение из правил. В основном же все женщины, поскольку чувства их этого хотят, мужчину стараются использовать в своих интересах и думают, что это они умные, а не мужчины. Самые умные женщины, как сказано об этом в статье об эмансипации, остаются, в результате, одни (без семьи). И добавлю к этому, что одиночество для них это тяжелый камень, потому что нутро их требует от них другого.