Замечания по статье Галины Кузиной Прошение

Андрей Якуп
    Первое, что хочется сказать, статья написана мастерски. Спокойно, без напряга, без не нужной здесь динамики. Хотя читается на одном дыхании и берёт за душу.
Вы, Галина, описываете трагедию двенадцатилетнего Славика, который добровольно ушёл из жизни: «Последние несколько недель по дороге из школы его ловили несколько старшеклассников и ... и насиловали ...  он терпел сколько мог ... сколько мог он терпел ... а бабушка с мамой не заметили ...». Вы советуете терпеть: "... претерпевший же до конца спасется". Я бы не смог. Возможно потому, что воспитанный улицей военных лет, я бы просто не выжил в тех условиях, если бы терпел. Славик, выросший в «женском коллективе», не нашёл другого выхода. Как пишет  в своей рецензии Галка Ручная  - «Самое страшное во всем этом, что нельзя ничего за него в церкви сделать и остается только молитва...».

    По-моему, самое страшное в другом. В призыве Галки Ручной (в рецензии), глядя на творящиеся вокруг мерзости, «только молиться». Разоблачать Галку Ручную и Галину  Кузину – всё равно, что ругать исполнителей. А как на счёт того, чтобы подняться выше? На уровень «заказчиков» - организаторов и вдохновителей мировых войн? Призывающих паству следовать указаниям Бога и терпеть, как Он.

                "Ибо так возлюбил Бог мир,
                что отдал Сына Своего Единородного,
                дабы всякий верующий в Него, не погиб,
                но имел жизнь вечную."  (Ин.3:16)
                ?
Ведь, по сути, Бог в лице своего сына единородного совершил самоубийство – Христос, как Славик, будучи безоружным, добровольно  пошёл на Голгофу.
Зачем же двойной стандарт? За аналогичные поступки Христа возносят на небо, а Славику, как самоубийце, отказывают в праве даже быть похороненным рядом с православными? Однако, священнослужители – только соучастники творящихся на Земле преступлений, получающие за работу свои десять Серебренников (процентов).

    Но я не об этом.
У каждого есть своя точка зрения на происходящее, и она, естественно, кажется ему правильной. Я «выслушал» («вычитал» не говорят) Вашу позицию, Галина, позвольте высказать мою.

    Сегодня (не Славика!) МИР  насилуют не старшеклассники, а группы олигархов, правящие каждая в своей стране, используя либеральную демократию. Терпеть до конца? Надеяться на Бога? Опыт прошлого не позволяет. Где Он был, всемогущий и всемилостивый, когда холера, чума, мировые войны выкашивали целые народы? Терпеть «до конца», когда над нами висит меч термоядерной войны? Как-то не хочется.
    Да, Бог существует. И наяву, но в большой степени, с качествами, преувеличенно приписанными Ему нашим воображением. Бог - это каждая  последующая ступень развития Жизни на Земле в представлении нижележащей ступени. Главное в Боге – наше отношение к нему – богопоклонство, раболепие. В наше  время параллельно существуют два Бога: «социум людей» и «социум полевых систем».

    Судите сами. Оба они «непознаваемы» с точки зрения нижестоящей ступени – людей. А что, много ли мы знаем о подковёрных играх правящих групп олигархов, «выражающих» волю социумов? Ещё меньше мы знаем о нравах, царящих в полевых системах.
Оба Бога «всемогущи» с точки зрения Его рабов. Социум людей может сделать со своим подданным всё, что пожелает: оштрафовать за не по правилам перейденную улицу, посадить временно в тюрьму за  кражу, пожизненно – за убийство, организовать мировые войны якобы в интересах своих сограждан. Социум полевых систем может наслать град, дождь, потоп, землетрясения.
Объективно можно представить, что трава знает и может больше, чем минерал. Коза, с точки зрения травы, непознаваема и всемогуща, так же как человек в глазах козы. Соответственно, оба наших Бога в наших глазах непознаваемы и всемогущи.  Всё, как и должно быть. А мы – их рабы.
Только, сколько же можно терпеть, проповедуя непротивление злу насилием и доводя славиков до самоубийства?