7. Ты никогда не вернешься...

Алла Богаева
       часть седьмая


Алекс снял номер и мы провели
бурную ночь.
Это было какое-то сумасшествие.
Опьяненная его страстными
поцелуями, я потеряла голову
Я падала в пропасть...
Три дня мы сходили с ума. Я
снова почувствовала себя Евой,
а он был Адамом
А потом мы плавали в море до
самого горизонта...
Оно  было тихим, светло-голубым.
Над нами летали чайки.
Какую тайну  скрывает в себе
море? Я всё время об этом думаю.
И можно ли пересчитать все песчинки
на берегу моря
Иногда оно мне кажется большой
пустыней.
А какую тайну скрывал в себе
Алекс, мой неожиданный возлюбленный?
Что-то в нем было не так. Даже в
минуты забвения, он до конца не
расслаблялся
-Я люблю тебя,-  прошептал он мне.-
А ты?
Я не знала, что ответить. Да, он
мне нравился как мужчина, страстный,
нежный, без тормозов, весь в огне,
но какая-то тень лежала на нем ,
отпечаток чего-то мне непонятного
и чужого...