Чудовищница- 10. Татарник и хмель

Оксана Самоенко
 Ворон отрешённо лузгал сушёных тараканов.  Митра,  не захотел  стать  оборотнем, но никак не мог избавиться от копыт. Чудовищница, Гор и Атль тщетно  пытались помочь персу. 
 « Ой, меня сейчас стошнит», потеряла терпение  Чудовищница. 
   Тараканы ожили и кинулись  прятаться в складках одежды Ворона.    Возмущённо зашипев,  он    принялся отлавливать беглецов. Митра, наконец,  вочеловечился.
Многозначительно посмотрев на Предтечу,  Чудовищница подошла  к обрыву,  одним взмахом  постелила между кручами равнину.  Пики гор  обернулись  холмами, заросшими донником.  Когда по воздуху понеслись ниточки с иголочками созревшего ковыля,   шагнула  в пропасть. 
Два последних камешка Анд поднялись в небо  журавлём с  синицей.  Оборотень  подняла комок земли, швырнула его  в птиц.   Посланец  приземлился зайцем- русаком,  умчавшимся вдаль.   
 Повинуясь залихватскому свисту, явился  скифский   конёк. С разбегу, без седла,  Чудовищница вскочила ему на спину и   бросилась вдогонь.
 Заяц    уходил, амазонка  ударила голыми пятками в бока скакуна, крикнула: « Ну, мёртвый, чтоб ты сдох!»
 Рванув вперёд, конь  догнал  и перегнал  бегуна.
   Не сразу наездница   осадила  жеребца.  Вождь скифов   вернулась к ошалевшему от такого поворота событий, символу счастья.  Зайчишка послушно прыгнул в подставленную ладонь. Четвероногий скиф бесшумно подкрался  к Ворону, распекавшему Митру.
«Я предупреждал, что будут провокации. Но ты, не только не остановил Аксинью, ты даже участвовал в её забавах. Меня это настораживает. Не  слишком ли ты  стар?»
Конь  с чувством  выдохнул в спину Сущности.
  «А  пацанам  больше не интересно с тобой, Чертяка»,  подбоченилась  амазонка.   
-  Да ну?!  Никак бунт. Ну- ка, ну- ка.
Ворон,  не спеша повернулся,  намереваясь приструнить Чудовищницу,  но ничего не случилось.
 По воздушным волнам поплыл кораблик чьего- то семени.   Маленький странник пришвартовался к лирическому беспорядку на голове  бога.  Настроение амазонки изменилось. Чудовищница  наклонилась, вытащила пушинку из   волос Ворона,  соскочила с коня и ушла в степь.
- Всё, хана спокойной жизни.
Бог       побежал вслед  заговорщице.   
                *                *                *
«… Зачем ты выбила  Роналду из игры»,  спрашивал Учитель   с Ученицы,   наблюдая за тем, как из крохотного семечка  вытягивался двухметровый побег татарника.
«О чём ты», удивилась Чудовищница.   
Рядом со стволом из земли выглянул прозрачный  росток  хмеля и  принялся  искать опору.
- О финале Евро.
Ворон  подошёл  ближе к  сорняку.    Гигант подтянулся,  заматерел,  набрал цвет.
 - Я  спала.
Хмель  добрался до  татарника. 
- Кого ты обманываешь! Ты себя выдала сразу, как только  бабочка  села  на ресницы португальца.
- Как романтично!  Маленький мотылёк  утешает героя, смахивает боль -  слёзы трепетными крылышками большого чувства. Ах, ах, ах. Хм,  если бы  Роналду  на голову приземлился птеродактиль, тогда можно было бы говорить о моём присутствии. 
-  Врёшь,  не забывайся! Я всё вижу, всё знаю. 
 Татарник выкинул сиреневые короны и, шикарно зацвёл.
- Иными словами, ты манкируешь нашими молитвами.
 Побег хмеля обхватил ствол,  начал путь наверх. Ворон, исподлобья, глянул на Чудовищницу.  Гигант  обзавёлся острейшими шипами.
- Выбирай слова.
- Хорошо. Неглижируешь, пренебрегаешь, не обращаешь внимания.  В гробу видАл.
Хмель медленно продирался сквозь вооружение татарника.   
- Хватит! Повторяю вопрос. Зачем ты удалила Роналду с поля?
Чудовищница потёрла поцарапанную щёку,  стиснула зубы. Хмель  не остановился.
-  Мне интересно было выиграть Чемпионат, а с твоим любимцем команда этого не сделала бы. 
- Вот как! По этой причине ты перепортила  столько  талантливых ребят в своём паинте?
- Ага. Роналду сам говорил, что важен результат, а не детали. 
Хмель, пропустив, пору цветения и завязи, украсился шишечками  семян, пастельного, салатового цвета.  Однако,  решив, что рядом с сиреневыми коронами он будет смотреться эффектнее,  путь продолжил.  Ворон обхватил ствол ладонью, но сжимать пальцы не стал. Шипы угрожали и ему. Побег  остановился.
- Даже не стесняешься.  Результаты должны быть пересмотрены в   духе  честной игры.   
- С ума сойти! Сам  творишь, что захочешь,  а я должна соблюдать правила.
- Да. В моём мире изволь!
- В таком разе твой любимчик проиграет, засудят.
 А как ФИфа и УЕфа обоснуют решение о пересмотре результатов Чемпионата? «В связи с вмешательством потусторонних сил?» Наймут кучу экстрасенсов, ясновидящих,  колдунов и прочих бездельников  для поиска иррационального болельщика? А найдут?
 Роналду точно тебя не поблагодарит.  А  мне будет лучше. Одиночку поменяю на камеру с  массой  поклонников и последователей.
 Вижу, как сейчас. Жрецы вуду тычут в мою куклу иголками.  Сие  влечёт  за собой временный подъём металлургической  промышленности. Однако,  поняв тщетность своих усилий,   служители  культов  массово отрекаются от тебя.
 Все и всяческие террористы бьются о стены моей тюрьмы лбами, так как люди перестали их бояться,  не закрывают калитки.
 А без страха, какой интерес? Нету интересу.  Тебе уже не служат ни террористы, ни их жертвы.  Отступники  дохнут пачками от потери смысла жизни и  сотрясения мозга. 
Взятки и подарки  в темпе вальса несутся к моим дверям, потому, как, именно я решаю судьбы  матчей, режимов и  валют.
Огромная помощь отделам по борьбе с коррупцией. Ни искать, ни сажать никого не надо. Сижу уже. Экономия, какая!
 И всегда, при любом повороте событий, есть, на кого «повесить собак ».
 Власть предержащие  господа- товарищи,   твой последний оплот. Но крысы, как известно, недолго задерживаются на тонущем корабле, Капитан. 
  Первобытный хаос, из которого ты нарисовался, позволит  мне тихим сапом   перераспределить богатства мира в своих интересах.
- Наделишь  больных и страждущих?
- Ща, держи карман шире.  Самой    надо.   Четвёртый  год ремонт идёт. Вот он где уже.   Можно сказать, стал пердически -  постоянным.
- Хорошо, отремонтируешь дом. Что  потом?
- Сбегу. По груде  сокровищ.   Я бы и сейчас сбежала, да груды нет. Я бы и без груды сбежала, по - суворовски, на пятой точке. Да некуда.
- Ничего не возьмёшь с собой?
- Знаю, знаю,   ты получаешь удовольствие от списка  « заслуг» передо мной.  Как чётки перебираешь.
  Этих  забрал.
   Это  сделала невозможным    коляска, тобой данная.   
Этого   не дал.
-  Я всегда не даю рогов бодливым коровам. 
-  Ну и «заполучи, фашист, гранату». 
 Хмель «состроил  глазки» татарнику, чувственно прикусил нижнюю губу,  послал воздушный поцелуй.  Огромные шипы  вонзились в  пальцы Ворона.
- Уй, скаженная баба.
Учитель    затряс рукой.
   Скривившись, Чудовищница  незаметно слизнула  с губ кровь Ворона.
  Хмель обвился вокруг самой высокой короны и развесил  серёжки- шишечки на соседних головках. 
- Нашла выход. Выкарабкалась.
- Причём, снова.  Вопреки твоим стараниям.
-  Вот по этой причине ты мне и нужна. По тебе быть избранницей Роналду.
- Не - а, мы уже это проходили.
- Не здесь. Такая, как есть. На коляске.
- Представляю. Скандала хочешь. Вижу, как сейчас…
-  Я хочу историю великой, всё  побеждающей,  любви.
- Чуво?
- Этим « чуво» ты его и привлечёшь.
- А потом всю жизнь  быть у тебя на посылках? Да пошёл ты!
Чудовищница  неслышной змейкой ушла домой.
                *                *             *             
… «Постарею, побелею,
   Как земля зимой.
   Я тобой переболею,
   Ненаглядный мой…».
Татарник танцевал. Гигант  старательно сгибал «колено », « елозил» по воздуху оттопыренной остренькой попкой, выпрямлялся,  с умильным  выражением мордашки,  изображал танец живота.  Чудовищница  чесала  губой нос,   боясь пропустить  детали.    « Опять  Ворон куражится, никак задумал что, сейчас я ему бОшку оторву»,  подскочил к  растению Атль,  сорвал украшенную голову.
 Она   покатилась, остановилась напротив  Чудовищницы,  осклабилась, подмигнула и  сказала: « Оксан, пойдём сегодня на землю». 
 « Не пойду»,  зевнула я. 
- Я тебе отдам на откуп убийцу крыльев.   
-  Их было много.
- Но один стрелял лучше всех.   
-  И  как я его узнаю?
- «Ты узнаешь его из тысячи».   
Я вздрогнула и выпала из сна.  Однако, заинтригованная Чудовищница, залезла в него вновь.
- И ты ничем меня не ограничишь? 
- Абсолютно. 
- В честь чего такая щедрость?
- День  Всех   Святых.
- Опять?
- Годовой круг.  Наше время.
- Знатный подарок. Просто, княжеский.  И жест шикарный. «На тебе, с княжеского плеча чужую жизнь». Не пойду.
-  У тебя, явное раздвоение  личности. Давай спросим Чудовищницу.
- И она не пойдёт.
«Это ещё почему», возмутилась  ипостась. 
- Не желаю чудить в, специально отведённые для этого, дни.
«Чудить всегда,
Чудить везде,
До дней последних донца,
Чудить-
И никаких гвоздей!
Вот лозунг мой…»…
Я взбила подушку.   
Чудовищница задумалась.
- Не желает она.   Я тебя  несколько месяцев никуда не могу вытащить. Не хочешь  добром  идти,  силой  заставлю.
                *                *                *
…  Вся костюмированная нечисть  жевала, в перерывах между жевками танцевала нечто похожее на фламенко.    Из стороны в сторону метался луч прожектора. Музыка дробила зубы. Темнота периодически выталкивала из себя  зверские рожи, да    окровавленные головы зомби  и  вампиров. 
« Экономишь на своих балах»,  попробовала я  заснуть во сне.   
  «Изыди, сатана, оттолкнули кого- то летающие боги,  поднялись на задние лапы и   задёргались в общем ритме.
  Ворон повернул меня к выходу. Там на пороге, держа за руку девушку, стоял Роналду. Кажется,  он возмужал и похорошел, но под одеялом,  нашлось местечко, мной ещё не облюбованное. 
Вдруг, кожа на  ушах  Чудовищницы затрещала.  Монстр   узнал убийцу крыльев и повёл его к подземным гаражам. Там  Чудинушка  никак не могла придумать наказание для жертвы.   Страшные тени  повисли  над человеком.  Одна из  них  напомнила лучшее в мире привидение с моторчиком. Монстр   злорадно хрюкнул,  накинул   балахон из простыни,  ударил   шваброй в дно ведра,  сказал: « Ку-ку.  Ку-ку,  мой мальчик».
  Мужчина подпрыгнул,  круто  повернулся в воздухе,  посмотрел на  Чудовищницу. 
  «Ух, ты», сказала  мстительница, забыв о наказании.  И так страшны  были выскочившие из орбит, глаза, что Чудовищница решилась бежать.    
 «Дура, всё Аксинье скажу», зашипел Монстр,  погнав  испанца по гаражу. 
Преследователь находил  полицейского  под машинами, протискивался в самые узкие щели, бил лобовые стёкла и бросал в жертву  всё, что было в  салонах.  В  человека   летели  вещи обслуживающего персонала, вёдра, щётки, пылесосы.
  Наконец, Чудовищница вспотела под простынёю и уселась отдохнуть  на капот одной из машин. На  её же бампере,  задыхался от усталости убийца.
 «Я  спать  хочу,    кончайте с ним», услышали преследователи  сонный голос  и набросились на  человека.