Книга Равновесия 19 глава

Екатерина Снежина
Глава 19. Прага.

В Мюнхене, выскочив из самолета, мы бегом понеслись в другую часть аэровокзала, где уже заканчивалась посадка на рейс в Прагу. Я пожалела, что у меня, как у Нагаша нет личного авиатранспорта. Хотя, если бы он у меня был, то и его контролировали навили. Уж лучше под чужими документами затеряться в толпе людей и городов. Однако и в аэропорту и в самолетах, мы не теряли бдительности, вынюхивая врагов. Пару раз в Мюнхене мы чуть не столкнулись с ними лицом к лицу, но вовремя перебежали в параллельный коридор. На борту навили не было, и мы спокойно и быстро долетели до Праги. Там в зоне прилета нас уже встречали Ларс и Ингрит. Яна с Вацлавом ездили по городу, пытаясь найти хоть какую-то информацию о том, где может быть тайник Нагаша.
- Они уже побывали во всех основных достопримечательностях Праги, где, как выразился Кирилл, ходят толпы туристов, но нигде нет скопления навили. – Начала докладывать Ини, как только мы все сели в машину. - Всё достаточно спокойно. Кирилл еще сказал, что хранилище под ногами, они пытаются узнать, где есть подходящие подземные помещения. В Праге их много, но большинство не используется или вообще замуровано. В любом случае, надо проверить все варианты.
- Ситуация еще усложняется тем, что вокруг города, в его окрестностях, много замков, - Продолжил Ларс. – Я не знаю, успеем ли мы найти то, что ищем, пока Кроул не обнаружил твой побег, а Нагаш не поднял всех на ноги.
Я попыталась всех успокоить:
- Мы обязательно найдем. Я уверенна. Это должно быть очень очевидное место. Кирилл сказал, что самое ценное Нагаш прячет на виду. У вас есть карта города?
- Да, вот, держи. – Ларс протянул мне её.
Я развернула карту и попыталась сосредоточиться. Надо использовать интуицию, она подскажет.
- Это что? – Спросила я у Ини, тыкнув в карту.
- Пражский град!
- А это?
- Старое место! Самый центр, где собраны все основные достопримечательности Праги.
- Нет, не то.
Я старалась настроиться на более глубокие уровни сознания, моя рука блуждала по карте туда-сюда и вдруг в одном месте ладонь словно пронзил укол. Я вздрогнула и посмотрела на карту:
- Это что за музей?
- Городской Исторический. – Ответила Ини.
- Нам туда. Звони Яне, пусть подъезжают тоже, но аккуратно.
Ингрит набрала Яну и передала моё сообщение.
- Яна говорит, они там были. Там нет навили.
- Они там есть, я уверенна, просто их не видно.
На всякий случай я еще раз проверила свои ощущения, и они подтвердились вновь, с еще большей силой.
- Скорее всего там есть огромные закрытые хранилища, о которых не знают даже работники музея. А может быть наши сокровища просто пылятся вместе с другими ненужными экспонатами, затерявшись среди горы мусора. – Предположила я. – Не знаю, но чувствую, что чутье меня не обманывает.

Когда мы вышли из машины в квартале от музея, Яна и Вацлав уже ждали нас в неприметном баре, которые в Праге попадаются на каждом шагу.
- Я не уверенна, что наша библиотека там. – Рассуждала Яна. – Во-первых, это огромный массив артефактов, который не мог просто затеряться среди других вещей. Нагаш бы этого просто не допустил. Во вторых это здание было построено только в конце 18 века, а музей там появился и того позже.
- Я не знаю,  - вздохнула я, сделав глоток обжигающего кофе, - будем проверять. В нашем мире вообще не осталось зданий эпохи терши. Мистер Нэвилл от века к веку перепрятывал награбленное, это очевидно. К тому же он хранит там не все артефакты, а только самые сильные и важные. Все равно у нас нет других вариантов и версий на данный момент. Самое надежное место, где можно хранить тайны – это прошлое. – Я задумалась. - Надо поговорить с хранителями музея. Предлагаю представиться журналистами. Какие у вас тут газеты и журналы о культуре самые популярные? – Спросила я Яну и Вацлава.
- У нас попросят документы. – Осадил меня адали.
- Тогда сделаем по-другому. – Предложил Игорь. – Мы будем журналистами из России, пишущими серию статей о Праге, а вы из какого-нибудь крупного туристического агентства Чехии. Наша цель – привлечь еще больше русских туристов в Прагу. С корочками сейчас что-нибудь придумаем. Вацлав, нам нужен диктофон, любые корочки и фотостудия. У меня есть идея.

Через час мы уже стояли у входа в музей, с корочками, диктофоном и соответствующими бейджиками. Не забыв при этом изменить внешность. Охранник крайне удивился, что мы не позвонили заранее и не договорились о встрече, но все же проводил к невысокой хрупкой женщине, которую звали Камилла, объяснив, что именно она ответит нам на все вопросы.
Яна долго разговаривала с ней на чешском, я даже не пыталась понять, о чем идет речь. Что-то она периодически переводила, вспоминая о своей роли. Через полчаса я попросила пройтись по музею и рассказать о нем, так сказать, на местности. Мы блуждали по залам, Вацлав постоянно что-то фотографировал, Яна без умолку болтала и задавала все новые и новые вопросы, а мы с Игорем, как две ищейки принюхивались и присматривались ко всем проходящим людям. Никакого намека на навили. Я уже готова была отчаяться, но тут Яна сказала, что нас приглашают пройти в хранилища.
Пока мы брели по коридорам, я шепнула ей:
- Как тебе удалось уболтать её отвести нас в хранилище?
- Не знаю, она сама предложила. Я тоже удивилась. А еще она сказала, что у их хранилища есть один секрет. Мы придем, и я попробую уговорить её рассказать.
- Ага, только не забывай переводить, пожалуйста, вдруг упустим что-то важное!
- Ой, хорошо, - хихикнула Яна, - все время забываю, что ты можешь меня не понимать.

Мы долго шли пустынными коридорами и лестницами, спускаясь все ниже и ниже под землю. Казалось, что под музеем существует тайный город. Я шепнула Игорю, чтобы запоминал дорогу, потому что моей памяти уже перестало хватать. Эти катакомбы напомнили подземелья замка Нагаша, однако я понимала, что мы гораздо глубже под землей, чем была моя темница.
Вдруг я вдохнула еле уловимый запах, сладковатый и приторный. В тот же миг Игорь и Вацлав замедлили шаг, переглянулись и стали оглядываться.
- Я тоже это чувствую, - отстав от Камиллы и Яны, сказала я нашим защитникам, - но здесь пока никого нет, это шлейф, запах слишком слабый и не усиливается и не уменьшается, но они тут были.
   Хранительница шла впереди и постоянно что-то рассказывала, казалось не обращая на нас никакого внимания. Наконец мы подошли к огромной металлической двери, зазвенели замки, пискнул код, и сотрудница музея жестом пригласила нас войти.
Я одернула Яну:
- Тут были навили, но сейчас их нет. Что она рассказывала?
- Она рассказывала про хранилище и про экспонаты, какие когда сюда попадали  и так далее, ничего интересного. Сейчас спрошу про секрет.

Яна опять заговорила с Камиллой на чешском, было понятно, что она её уговаривает. И это видимо ей удалось, потому что Камилла повела нас к дальней стене помещения, где оказалась еще одна дверь. Снова заскрежетали замки, пискнул кодовый замок, и мы вошли в полную темноту, и тут же за нами захлопнулась дверь. Я вздрогнула и сразу же почувствовала возле себя Игоря. Несколько секунд прошли в полной тишине и темноте, наконец щелкнул выключатель и комната озарилась бледным свечением.
- Простите, - заговорила Камилла на английском, видимо, чтобы все ее понимали, - я бывала здесь лишь однажды, и сама не ожидала, что дверь захлопнется. Еле нашла выключатель. Нам запрещено сюда ходить, это частное хранилище. Но я слишком любопытна, и однажды заглянула. То, что я увидела, иначе как чудом и не назовешь. Я знаю, вы не будете писать никакие статьи. И еще мне кажется, я знаю, кто вы и зачем сюда пришли.
Мы слушали её молча, не перебивали. Я видела, что она обычный человек, точно не навили. Но ведь на службе у Нагаша есть и простые люди. Взять хотя бы того доктора, что приходил ко мне в камеру.
- Как вы узнали код от этой двери? – Тихо спросила я.
- Кто-то из сотрудников музея должен его знать, но это не означает, что мне можно сюда заходить.
- Зачем же Вы привели сюда нас?
- Я не знаю. Мне показалось, что я должна была это сделать. Вы ведь не журналисты, правда? – Она смотрела на нас испуганно, но в то же время с надеждой.
- И Вы, понимая, что мы Вас обманываем, привели нас в секретное хранилище? – Удивился Игорь. Меня тоже мучил тот же вопрос, я искала подвох. А вдруг сейчас явятся демоны? А если она уже сообщила о нашем приходе? Тогда зачем надо было показывать секретную комнату?
- Я не знаю, - стала оправдываться Камилла. Она волновалась, постоянно теребила свои пальцы, - я почувствовала, что вы особенные люди, не спрашивайте как, я сама не понимаю. И может быть вы сможете мне ответить, что это за волшебные вещи?! Вот уже несколько лет, как я здесь побывала и этот вопрос не дает мне спокойно спать. Эти вещи словно с другой планеты, я никогда ничего подобного не видела, а уж поверьте, я повидала не мало исторических находок.
- Яна, - наклонилась я к ней, - а может она из тех людей, которые приходят жить к нам в деревни? Игорь что-то говорил о том, что эти люди сами приходят по велению внутреннего голоса или что-то в этом роде.
- Не знаю, - получила я короткий ответ.
- А еще, - продолжала Камилла, - вы разговариваете на таком странном языке, я такого никогда не слышала, хотя иностранцев посещает наш музей очень много. Кто вы?

Мы молчали, и она поняв, что не получит ответа, вновь заговорила:
- Вы что-то ищите? Я однажды провела здесь несколько часов, и знаю где лежат некоторые вещи.
Я перебила её:
- Часто сюда наведываются хозяева?
- Нет, может раз в неделю, иногда два раза. Они были здесь вчера и сегодня точно не придут. А даже если и придут, то все равно позвонят мне, потому что только у меня есть ключи, у них нет. Так что же вы ищите?
- Понимаете, Камилла, - медленно начала Яна, - если хозяева обнаружат пропажу, они не станут с Вами церемониться, а скорее всего просто убьют. И вы не скроетесь от них так просто. Поэтому, мы конечно, поищем инетерсующее, несмотря на то, что скорее всего все здесь и без того принадлежит нам, просто было украдено. Но потом мы должны будем как-то выкрасть эти вещи, без Вашего участия. Или же я дам Вам адрес деревни, где Вы сможете спрятаться. Но тогда Вам придется забрать туда всех родных и близких, и не выезжать оттуда скорее всего до конца жизни. Там Вы узнаете ответы на все свои вопросы. Вы уверенны, что такой вариант Вам подходит?
Камилла не испугалась, не удивилась, а только задумалась, потом тихо спросила:
- Сколько времени у меня будет после того, как вы заберете то, что хотите, чтобы переехать?
- Не знаю точно, пока не обнаружится пропажа. Это может случиться завтра, а может только через неделю. А где Вы храните ключи и коды от этих помещений?
- В кабинете, в сейфе.
- Мы можем попробовать ночью устроить что-то типа ограбления! – Предложил Игорь.
Камилла вздохнула:
- Не получится. Ночью музей под охраной и на сигнализациях, по нему не пройдешь так запросто. Я согласна уехать из города. У меня все равно никого нет, кроме мамы, а ей на свежем воздухе на старости будет даже лучше. Забирайте все, что вам нужно.
- Камилла, мы ищем один необычный клинок. – Я решила ей довериться. - Он сделан из драгоценных металлов и инкрустирован драгоценными камнями, на рукоятке должна быть странная надпись. Скорее всего он невероятно древний. Это все, что мы о нем знаем.
Хранительница усмехнулась:
- Здесь всё невероятно древнее, я не смогла на вскидку установить дату создания ни одного предмета. Клинок я видела, пойдемте.

Мы шли между огромными высокими стеллажами, уставленными коробками разного размера, все они были подписаны.
Камилла остановилась около одного и вытащила небольшую коробку. Когда она открыла её, мы все вздохнули от изумления и замерли, не в силах оторвать взгляды от этой красоты. Он был не большим, сантиметров 35-40 в длину. Лезвие клинка было изогнуто, с расщелинами, рукоять из золота с несколькими крупными яркими камнями у основания. С другой стороны, рукоять, переплетаясь в причудливом кружеве узоров, словно снисходила на лезвие, и оплетала его часть.
- Правда, он великолепен?! Клинок Великого Воина! – Заворожено проговорила Камилла.
- Вы знаете, как он называется? – Удивилась я.
- Ну да, тут на коробке так написано.
- Мы забираем его. Камилла, уйдите внезапно в отпуск или на больничный на 2-3 недели и отправляйтесь прямиком в деревню. Кто открывает хранилища, когда Вас нет? – Уточнила я.
- Никто. Я обычно не болею, а в отпуск не ухожу больше чем на две недели, да и то, никуда не уезжаю, у меня мама очень больна. Если что, мне всегда можно позвонить и вызвать. Обычно это оговаривается заранее.
- А как относятся к этому хозяева тайного хранилища?
- Я их тоже предупреждаю заранее.
- Тогда «заболейте», пожалуйста, сегодня же! Нам нужно, чтобы хозяева пока не обнаружили пропажу, - объясняла я, - а потом, даст Бог, мы придем и заберем все остальное, и уже тогда Вы уволитесь и скроетесь навсегда.
- Хорошо, я поняла.
- Катя, мы что заберем только Клинок? – Удивился Игорь. Я видела, как загорелись его глаза, он уже готов был выносить отсюда все.
- Да, на остальное у нас просто нет времени. К тому же нам пока нужен только Клинок. Если мы победим, мы придем и беспрепятственно заберем все остальное, а если проиграем, то всё это нам уже не понадобится.

Я убрала Клинок в сумку, благо женские сумки бывают такими просторными. Коробку мы аккуратно вернули на место и быстро пошли к выходу. Когда я прокручивала в голове все, что с нами произошло в музее, я не верила, что все могло сложиться так удачно и гладко. Словно кто-то свыше помогал нам.
- Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - словно прочитав мои мысли сказал Игорь, когда мы сели в машину.
- Тьфу, тьфу, тьфу, - по привычке поплевала я, - сама в шоке. Но мы получили то, что хотели. Как только теперь нам с этим выехать из страны?! Нас ведь ни одна таможня не пропустит.
- Ох ты, черт! – Схватился за голову Игорь. – Как я мог забыть, а ведь действительно.
Я захохотала:
 - А ты еще хотел выгрести всё хранилище. Что будем делать?
- Давайте поедем в гостиницу и передохнем, сегодня был очень трудный день, а там и подумаем.

В отеле о спокойной ночи можно было только мечтать! Мы очень долго сидели все вместе в одном из номеров и пытались придумать способ вывести клинок из Праги. Идей было несколько, но все они были так себе. Однако нужно было попробовать все. Разошлись мы около 3 ночи, мне не спалось, кровать была такая большая, такая мягкая, но такая холодная. Я выскользнула из постели и прокралась к двери номера Игоря. Что я делаю? Зачем? И постучалась. Через 2 секунды дверь распахнулась и передо мной предстал мой воин-адали с оголенным торсом. Бог! Апполон! Видимо, увидев все это богатство, с моим лицом произошли какие-то метаморфозы, потому что Игорь немного испуганно бросился ко мне:
- Что? Что случилось?
- Я старательно отводила взгляд, - если я сейчас же не уйду отсюда, то просто не знаю, что буду делать. Силы физической у меня теперь много, так просто он от меня не отделается. Я отвернулась, протянула к нему руку и выпалила первое, что пришло в голову. – Дай, пожалуйста мне клинок! Мне не спится, хочу изучить его.
Холодная сталь легла в ладонь. Но тут же теплая рука сжала запястье, и Игорь втащил меня в номер. Опять удар тока пронзил все тело, опять побежали мурашки, перехватило дыхание. Драгоценный артефакт упал на пол. И вот Игорь уже обнимает меня и целует, а я даже дышать не могу от охватившей меня эйфории. Какой он все таки… И только шепчу
- Игорь… Игорь… зачем..? почему… что ты делаешь..?
Я не в силах оторваться, не контролирую свой разум, тело не слушается. Эта страсть, как безумие, поглощает меня полностью. Сорочка падает на пол. Он целует мое лицо, шею, грудь, опускается ниже, обхватывает бедра сильными руками. «Боже! Я сейчас умру!» целует живот. И вдруг замирает. Нет. Только не это, только не останавливайся!
- Нет, пожалуйста, продолжай!
Открыв глаза я заметила, что он смотрит в упор на меня с каким-то недоумением.
- Игорь! – я опустилась тоже на колени, чтобы быть с ним на одном уровне! Все мои попытки поцеловать его, словно разбиваются о стену.
– Это невозможно! Зачем ты так со мной поступаешь? Зачем ты затащил меня к себе и опять остановился? – Я готова была заплакать от досады. А он теперь смотрел мне в глаза и все так же молчал. В этом взгляде было все: и страх, и боль, и недоумение, и непонимание, и как будто даже ненависть.
- Игорь, что с тобой? Скажи мне! Это я, Катя, твоя подопечная!
Вдруг он резко убрал от меня руки, вскочил и прошептал:
- Этого не может быть! – он повторял это снова и снова, снова и снова.
- Чего, Игорь! Чего не может быть?
Моих сил ждать хоть чего-то, ответа или продолжения, больше не осталось, я тоже поднялась и со всего маху влепила ему пощечину. Мой воин точно был слишком ошарашен чем-то, что даже не успел среагировать, чтобы парировать удар. Но зато это привело его в чувства.
- Ответь мне, в чем дело? – Уже сквозь зубы процедила я.
- В тебе! В тебе дело! Ты – демон! Я чувствую в тебе демоническую сущность, пока еще очень слабую, но она есть. Ты превращаешься в демона, но как такое могло произойти? Я чувствую запах.

Я потеряла дар речи! Всё возбуждение слетело с меня в секунду. В тот момент мне показалось даже, что это он так шутит? Нет, не шутит, не знаю... Слишком плохая шутка.
- Игорь! Я не демон. Посмотри на меня! Ты же видишь истинное лицо демона, посмотри на меня. Что ты видишь?
Он внимательно изучал мое лицо, принюхивался!
- Ты разве сама не почувствовала этот запах, совсем легкий, еле уловимый?
- Н-нет… - чуть дыша ответила я. Я действительно ничего не почувствовала. Но его реакция меня не на шутку испугала. – Игорь, скажи, ты видишь меня или что-то другое? Я подошла вплотную и опустила его голову на свою шею. – Понюхай!
- Сейчас я вижу тебя! И запах пропал.
Я медленно выдохнула. И схватилась за лицо!
- А что, если все мои новые способности не адали, а демонические? А что, если Нагаш и правда что-то подсунул мне в воду или еду? – страх начал сковывать мои ноги, потом руки, потом все тело. Мой защитник почувствовал это сразу же! Он аккуратно взял меня на руки и уложил в постель:
- Тише! тише… этого не может быть… все будет хорошо… я с тобой
- Уже сейчас я впадаю в злобу, агрессию, ревность. Уже сейчас мой мозг стал способен рисовать хитроумные схемы и планы. Уже сейчас я стала ловкой и сильной физически. Но это все присуще и демонам и адали. А что будет дальше? Ведь мои новые способности все продолжают проявляться!
- Подожди, ты же не смогла убить сивирина. Значит твоя истинная природа никуда не делась. Мы разгадаем эту тайну и все исправим. Катя… Катя… Катенька – он гладил меня по голове, убаюкивая. Сначала слезы потекли из глаз, потом я стала успокаиваться и как-то незаметно для себя, уснула.

Утром Игорь будил меня аккуратно, видимо боясь, что воспоминания прошлой ночи застанут меня врасплох. Но я, на удивление, чувствовала себя очень бодро. Никакого страха, никакой обиды, никаких сожалений. Пора выдвигаться в путь.
Все было уже готово, когда мы спустились в холл отеля и я увидела Кирилла. Я впервые увидела его истинное лицо! Никаких сомнений – он демон. Все остановились. Как он узнал, что мы здесь? Во мне вспыхнуло негодование:
- Что ты делаешь здесь? Откуда? – Но он не дал мне договорить.
- Спокойно! Я знаю, что вы забрали из тайника. Вам не вывести это будет самим. Я помогу.
Игорь тут же отодвинул меня в сторону:
- Мы сами справимся. Твоя помощь не требуется.
- Требуется. Только демоны умеют прятать предметы, наводя морок на людей. Ни терши, ни адали не обладают такими способностями. Отдайте мне клинок, и я провезу его.
- Мы обойдемся без этого. – Кипятился Игорь. И посмотрел на меня. – Мы не можем отдать ему клинок, Катя, не смей этого делать. Я умоляю тебя.
В этот момент в моей голове сложились пазлы и я усмехнулась.
- Подождите! Есть другая идея!
Я отвела Игоря в сторону:
- Это реальный шанс «убить двух зайцев», ну или хотя бы одного. Если только демоны обладают этой способностью, то прямо сейчас мы можем проверить, действительно ли во мне живет что-то такое. Если Кирилл покажет, как прятать предметы, а у меня это получится, то мы обойдемся без его помощи, и клинок не придётся отдавать. И тогда мы узнаем горькую правду, что я – демон. Если же у меня не получится, то мы тут сможем выдохнуть спокойно по поводу меня, но вопрос с перевозкой артефакта останется. Что скажешь?
- Ладно. -  Возвращайтесь в номер с Кириллом. Я буду в соседнем. У нас есть еще час времени.

Видимо загадка эта не давала покоя моему войну, раз он так быстро согласился на сделку с Кириллом. Да еще и оставить нас наедине. Времени удивляться не было, и я, схватив Кира за руку, бросилась в номер, пока Игорь не передумал. Только захлопнулась за нами дверь, я начала свой рассказ:
- Кирилл, ты должен меня научить. Мне нужно знать наверняка.
Он выслушал мою историю молча и спокойно, впрочем, как всегда. Ни удивления, ни сомнения, ничего.
- Ну давай проверять, - ухмыльнулся он. - Итак, тебе нужно спрятать предмет. Для этого делаются две вещи. Первая, ты наводишь морок на человека, второе – ты наводишь морок на предмет. Таким образом, все внимание человека становится приковано к тебе, а от вещи он отводит глаза и она остается словно спрятана, хотя лежит на самом видном месте.
- Прекрасно! Как навести морок?
Кир усмехнулся:
- Для этого тебе нужно только твое желание, ну и еще кое что! Смотри внимательно.

Он вынул из кармана портмоне, положил его на стол. Потом я увидела эту волну, идущую словно из живота у Кирилла. Одна часть этой волны пошла на меня, другая на портмоне. Кир улыбнулся и его лицо снова стало очень приятным и притягательным. Его рука коснулась моей ладони. Он шагнул ко мне и оказался так близко, вплотную. И его прикосновения были совсем иные – очень нежные, осторожные. И я не столбенела, а таяла, как мороженое на теплом солнце. Моя неутоленная вчера страсть все еще бурлила в теле. Я не заметила, как мы оказались в постели. Все смешалось. Мысли пропадали, я не успевала их ухватить. «Я действительно этого хочу или это морок?! Да какая разница!» У нас был час, чтобы научить меня отводить глаза другим людям, но весь час ушел на другое. Я была уверенна, что Игорь в соседнем номере слышал ну если не все, то многое.
Мы все еще лежали на кровати, не в силах встать, и Кирилл продолжал покрывать поцелуями все мое тело, потом я увидела, как туман расступается и сознание вернулось!
- Кирилл, ты использовал меня! Как ты мог? – я задыхалась от возмущения.
- А тебе не понравилось? – он ухмыльнулся.
- Да причем тут понравилось или нет. Так не честно. – Как обиженный  ребенок простонала я -  Я была во власти морока, а не сама решала.
- Ты же хотела узнать демон ты или нет?!
- Хотела, но при чем тут… - но он перебил меня
- Демоны не поддаются мороку других демонов.

Я зависла. Но нет, не сходится.
- Погоди, когда я плыла на пароме, демон приходил ко мне в каюту проверять документы, я тоже видела, как он напуска морок, но на меня это не подействовало. Но твой морок подействовал. Почему?
Кирилл внимательно вгляделся в мое лицо, очень серьезно и задумчиво, потом улыбнулся своей полуспрятанной улыбкой.
- Катён, тут одно из двух, либо мой морок тоже на тебя не подействовал и все, что ты делала, было по твоей воле. Либо, я по какой-то неведомой причине имею над тобой больше власти, чем другие темные силы.
- Я запуталась! Так это означает, что я тоже демон или нет?!
В дверь постучал Игорь, но заходить не стал. Только сухое «Нам пора ехать» раздалось из коридора. Я удивлялась терпению моего защитника. Почему он оставил нас с Киром наедине? Ведь я, по мнению адали, должна была бы быть в опасности?
- Поехали в аэропорт, по дороге потренируешься. – прервал мои размышления мой друг-навили. Или не просто друг? Или вообще враг? Или любовник? О! Как все сложно…

В машине Кирилл показал мне, как наводить морок. Долго тренироваться не пришлось, у меня получилось с первого раза.
- Главное, не сомневаться. Внутри полный покой, полная сосредоточенность на цели. Поняла?
- Кир, да, я поняла, все получается. Только, что теперь делать со знанием того, что я тоже становлюсь демоном? Как так получилось, скажи мне? – я впилась пальцами в его руку. – Что произошло со мной в Лондоне? Ты знаешь?
- Прости, - Кирилл потупил взгляд и пожал плечами.
На полпути к аэропорту он попросил таксиста высадить его. Дальше мы всю дорогу ехали в тишине, я и Игорь. Яна, Вацлав, Ини и Ларс ехали в другой машине.
В аэропорту все прошло идеально. Ни один сканер, ни один человек не обнаружили клинок. Я должна была радоваться, но мне было грустно. Моя судьба стала опять не определенной, а так хотелось ясности и понимания. Но, видимо, еще не время для стабильности.

...продолжение следует...