Древний

Николай Морозов 29
ДРЕВНИЙ
Небо как-то сразу стало тёмным. Даже привычных звёзд и тех не было. И тучи не были тому причиной. Луна светила бледно-мёртвым светом. Группа вооружённых людей ускорилась к цели своего пути. Вот первая тройка закончив осмотр развалин здания, некогда бывшего придорожного кафе и подала сигнал мигнув фонарём.  Остальная группа сразу пришла в движение.  Обосновавшись в развалинах, люди зажгли костры и принялись готовить пищу.
Возле одного костра сидел высокий и крепкий мужчина. Из оружия у него был только меч висевший за спиной.
-Перун, так ты из язычников? –спросил мужчина в камуфляже.
-Нет. Меня действительно так зовут.
-Значит у тебя родители чересчур сильно увлекались этой темой. Никогда не видел чтобы так работали мечом. Ты же десяток человек покрошил всего за полминуты, а они были вооружены.
-Не велика наука, если умеючи.- ответил Перун.
Им принесли котелки с ужином и каждый достав ложку стал сосредоточено есть.  После ужина многие сразу укладывались спать. Завтра снова в путь.  И нужно восстанавливать силы.
-Как думаешь? Скоро закончится война?
-Она ещё и не начиналась. Сейчас вы воюете друг против друга. Но скоро придут те чьей целью будете вы все! –произнёс Перун.
-Это кто же? Инопланетяне? –усмехнувшись спросил человек.
-Нет.  Можно сказать хозяева планеты, которую вы фактически уничтожили.
-Ахаха…Атланты, вернутся домой?
-Атланты? Они не хозяева. Они…
Вдруг из темноты раздался женский голос:
-Перун, а кто ТЫ?
Он повернул голову и посмотрел своим изумрудным взглядом в темноту. Люди , сидевшие вокруг костра непроизвольно дёрнулись к оружию.
-Кто я?
На секунду он закрыл глаза…А когда открыл, то многие увидели что его взгляд пылает огнём…

Создатель создавал и населял всё новые и новые миры. Создавал вселенные и живые существа.  На каждой созданной им планете находились его наблюдатели. И на планете со странным названием Земля, тоже были его наблюдатели. В этот период  планету населяли атланты. Умная человеческая раса. Они готовились к освоению космоса. Последняя война на планете произошла почти 500 лет назад. И теперь было единое общество. Но…как всегда появилось это «Но». Они отвернулись от Создателя. Они нашли себе новых богов и новые цели. Построив огромный космический флот, атланты начали завоевание солнечной системы. Сначала они высадились на Луну и построили там огромную военную базу, откуда начали завоевание планет. На всех планетах они первым делом  обнаруживали, хотя те и не прятались, наблюдателей и уничтожали их. И вот наступил момент, когда они захватили все планеты своей солнечной системы. Уничтожили все существа населявшие их. Столь сильная жестокость была вызвана тем, что атланты считали себя единственной правильной расой во вселенной. А все остальные подлежат уничтожению. И в этот момент Создатель обратил свой взор на планету Земля…И гнев родился в нём и призвал он своих верных полководцев:  Перуна, Нинурта, Ареса, Марса, Сета, Баала, Камула, Одина. И двух  женщин воительниц  Афину и Мару. И приказал им уничтожить изменников.  Перун и Мара должны были очистить от атлантов  планету Земля, родную планету атлантов.  Их легионы прошли по планете как огненный смерч. Уничтожая всё и вся на своём пути.  И вот легионы Перуна подошли к огромному и прекрасному острову. Который Атланты называли Атлантидой и превратили его в один большой царский дворец-крепость.  Он стоял и смотрел на город , который через пару дней падёт под ударами его воинов. Он знал, что остальные уже справились с атлантами на других планетах. И ему осталось поставить точку в этой войне. Что-то мучало его. Что-то в его душе не давало покоя.
-Командующий, Атланты прислали парламентёров.
-Зачем?
-Они сказали что для переговоров.
- Хм…странно.
-Убить их за подобную наглость?
-Нет. Не надо, Мара. Давай послушаем что мертвецы нам хотят сказать.  Легионы готовы?
-Да, Командующий. Завтра можно начинать штурм.
-Хорошо. Я скоро подойду. Иди.
Он  быстрым шагом вошёл в шатёр и не поворачиваясь к атлантам начал говорить.
- Я не вижу смысла вести переговоры. Вы подлежите уничтожению, как изменники, предавшие Создателя.  Вы посеяли в своих сердцах крамолу и уничтожили творения Создателя. Поэтому у вас есть всего пять минут на то чтобы попросить прощения перед тем как мои воины вас уничтожат.
Он поднял руку и воины стоявшие за спинами атлантов обнажили мечи. 
-Командующий, я могу поговорить с вами наедине? -спросил мягкий женский голос.
Он как будто слышал его где-то.  Но не мог вспомнить где…Он обернулся и  посмотрел на ту кто осмелился обратится к нему.
-Зачем? Что вам это даст? И кто вы такая?
-Я, королева Аксифонта Антшюз.  У меня есть информация, которая сможет Вас заинтересовать.
Он стоял и смотрел на королеву. Посмотрел на Мару. На остальных атлантов.
-Хорошо. Выйдете все. Мара , ты тоже.
Когда в шатре остались только он и королева, он спросил:
-Я слушаю?
- я хочу поведать легенду про воина с божественным мечом, который спас нашу Землю от убийц. О воине, который перешёл на нашу сторону, так как понял что сражается против света. Сражается на стороне зла и тьмы.
-Хм…решили меня напугать сказками? У вас нет ни воина…не меча. 
Королева откинула полог плаща и в её руке появился прекраснейший клинок. Он был чёрного цвета а по всей его плоскости светились голубым светом неизвестные руны…
Взмах руки и клинок оказался в его руке.
-Ну вот и нет у вас меча….
-Теперь у нас есть и воин и меч! – заявила королева.
В глазах потемнело. Его словно ударило током. Он увидел Создателя…только вместо обычного белого света, его окружало чёрно-красный багрянец.  И чем больше он смотрел на него, тем больше он понимал что это не Создатель. Это его младший брат. И он  отдавал им приказы и войска уже присягнули ему. А  он Перун, всего лишь марионетка, которая выполняет грязную работу.  Вместо защиты созданных миров, он их уничтожает.  Он взревел, как зверь. И вышел из шатра. Он бился день и ночь и ещё один день. И вот перед собой он увидел Мару…
-Командующий? Перун? Что происходит? Что с тобой? Почему ты уничтожил свои легионы?
-Мы все предатели. Мы все служим не тому. Дарко нами управляет.
-Дарко  на Мардуке. И не может оттуда выбраться.
-Нет, он уже выбрался. И пытается нами управлять.
-Кто тебе сказал? Эта королева? Она враг!
-Нет, мне сказал это сказал Финист.
-Кто?
-Меч, что в моей руке.
-Ты сошёл с ума. Создатель направил сюда Зевса с его молниями. Тебя убьют.
-Значит преторианец тоже предатель.
-Что ты такое говоришь. Ты точно сошёл с ума.
-Уйди с дороги. Я не хочу тебя убивать.
-Не уйду. Мы будем биться.
Мечи скрестились и меч Мары переломился пополам. Она отлетела в сторону и видела как Перун поднял над головой этот странный клинок…И тут в него вонзились сразу три молнии и он стал падать. 
Перун пришёл в себя подвешенный на огромной скале, удерживаемый  молниями.
-Да, брат натворил ты бед. Теперь тебе придётся ответить за измену.
- Рано или поздно вы тоже за неё ответите.
-Не говори чушь. Ладно, я ухожу. А ты жди. Он скоро обратит на тебя свой взор.
Перун опустил голову и снова забылся. Яркий свет. И перед ним стоял Создатель всего живого в миллиарде миров.
-Здравствуй , сын мой.
- Здравствуй, отец.
-Знаешь, ты всё правильно увидел. Меч что был в твоих руках…Он ведь не только силу даёт, но и правду ведает. Но теперь Дарко его уничтожит….
-Но почему ты не сражаешься с ним, отец?
- Не могу. Силы я потратил много. Не время. Знаю что этот ответ тебя не устроит. Мы с ним договорились. И эта система уходит под него. Но ты….-палец Создателя упёрся в его грудь. – Ты останешься здесь. Умрёшь, как изменник и возродишься с первым плачем новорождённого на этой планете. И каждые сто лет будешь заново рождаться. Пока не соберёшь все осколки меча и не встанешь на истинный путь Правды! Вот когда это произойдёт…тогда и будет решающий бой! Ты понял меня, сын мой?
-Да, Отец! Я понял. Но как я найду осколки меча?
-Найдёшь! Перун, ты лучший воин , которого я сотворил!
Свечение исчезло. И появился Зевс. В руках его играли молнии.
-Прости, брат. Но это приказ!
Вспышка. Удар и…Темнота.
                ***********
-Кто я?
-Да. Сколько тебе лет? Откуда ты.
- Зачем вам это знать?
-От тебя веет смертью и опасностью. Рядом с тобой страшно.
-Тогда будет лучше не знать.
-И всё-таки, Перун , кто Ты?- спросил мужчина напротив, держа руку на автомате.
- Хм…Я ДРЕВНИЙ! И я на вашей стороне! А остальное Вам лучше не знать!