Эхо 90-х. глава 21

Алексей Черепанов
Глава 21


    До нужного дома я добралась час десять минут. Специально остановилась подальше, что бы не привлекать внимания. Да и осмотреться требовалось; противник был не из простых, вполне мог появиться здесь раньше назначенного времени. Да и раньше меня тоже. Сидит, падла, наблюдает где-нибудь поблизости, чаек попивая, да посмеиваясь. Рядом винтовка снайперская лежит. А в ней – пуль достаточно на целую толпу. Стоит только сунуться к дому, сразу же стрелять начнет. Динозавр, повторюсь, тот еще. И опыт в таких делах у него гигантский. Поболее моего.

  С трудом развернувшись в узком проулке, я поставила машину так, что бы можно было сразу начать преследование. Закурив, принялась осматривать окрестности. Райончик был не из богатых. Частные дома, пятиэтажка вдалеке, спокойно и тихо. Тут особо-то не погоняешься, преследуемый запросто скроется по дворам и заборам. Придется самой скакать через препятствия, догоняя подлеца. Да и стрелять не получится; есть риск случайно попасть в местных, которые всегда в своих огородах копаются, будь то зима, лето, весна, или осень. Ну не в огородах, так просто во дворе.

     Старый грузовик без колес и стекол. Такого же возраста трактор. Желтая “газель”. На этой технике Москит здесь появиться не мог. Иного транспорта не наблюдалось. Значит – пришел пешком. И уже ждет в доме. А оттуда его только слезоточивым газом можно извлечь. Или штурмом… Стоп. Он мог и не приходить. Я могла приехать раньше его. Итак на два часа с запасом приперлась. Запас-то нехилый. Лучше подойти к дому и проверить. Если кто выйдет – представиться кем-нибудь. Да хоть инспектором Водоканала. Не важно.
 
    Отстегнув ремень безопасности, достала из бардачка пачку удостоверений. Вытянув требуемое, напялила характерные очки. И причесалась по-деловому. То что одета была в спортивную куртку и трико – не беда. Работники этой организации не так уж много получают, что бы в нормальной одежде ходить. Осмотрев себя в зеркало, осталась довольна. Вылитая представительница бюджетной организации.

  Собралась было выходить, но тут вспомнила что сижу в фольксвагене. Такая машина мигом наведет подозрения на мою маскировку. И раскроет. Может быть, раскроет… Ладно, плевать, не в шпионов играю. Может у меня муж богатый, а из Водоканала не ухожу по привычке. Все бегаю по адресам, показания счетчиков снимаю. А нос поцарапала, когда должника догоняла. Так вот.
 
  Дом был неказист. Просел даже, под тяжестью времени. Палисадник весь зарос травой. Толевая крыша поросла зеленым грибком-лишайником. Краска облупилась, завалинка растрескалась и потемнела.  Такие сооружения обычно в аренде находятся, оставленные хозяевами по причине переезда в более респектабельный район. Или по причине смерти. Всякое бывает. Всякие личности здесь селятся. Студенты иногородние, выходцы из соседних республик, алкоголики, вплоть до террористов. Ну или не селятся, а просто встречи, как в нашем случае, назначают. И у таких домов всегда имеются неуплаты за коммунальные услуги. Это как данность. А значит можно смело стучать в ворота и требовать общения, тыча в рожу поддельной корочкой.

   Если повезет – выйдет сам Москит. Тут ему и крышка, в виде солидного удара в шею. Тут ему и разговор по очновению, с пытками, прямо во дворе. Ну а если кто другой выйдет, в дело вступит удостоверение. Под его прикрытием можно трубы осмотреть, а заодно и весь дом. И Москита увидеть. А где увидеть – там и пытать, предварительно по шее надавав. Никто не выйдет – смело заходить самой и готовить засаду. А там – битье и пытки. Расспросы. По умолчанию. Всё равно Москит будет мой. В течении двух часов. А потом и Игрока выловлю. Работа будет сделана, капуста будет получена, все останутся довольны. Кроме нескольких; один в багажнике спит, трое на облаках сидят, а двое – на свободе бегают. Пока, еще, бегают…
 
       Подойдя к воротам я смело в них постучала.
 
  Снова постучала.

  Еще раз постучала.

 Еще раз…

    Никто так и не открыл. Или никого не было, или молчанием хотели показать что никого нету. Одно из двух. Третьего не дано. В таком  случае не зазорно и самой зайти. Зайти, преодолев забор, и осмотреться. Конечно, инспектора Водоканала так не делают, но кто вам сказал что я инспектор? Вот именно. Я – телохранитель. Очень любопытный, причем. С идеалами. Меня забор не остановит. Меня и поезд не остановит. Такое под силу только старости. Глубокой.

    …Заваленный сарай. Гнилой тротуар. Допотопный колодец. Убитый огород, лет пять не возделываемый. И куда хозяева смотрят? Двор был отвратен. Заросший, грязный, и затхлый напоминал чем-то фильм ужасов. Того и гляди - из земли вурдалаки и зомби оборванные восстанут. Завоют, зашамкают, застучат костями. Начнут просить личной крови с мясом. А то и вовсе – стайка бомжей на истлевшее крыльцо выскочит и станет рубль требовать. На пиво…

    Ухмыльнувшись, я вошла в дом.
  Внутри оказалось несколько получше. Тут даже жить можно было. Если, конечно, потолок восстановить, а то балки перекрытия видны. В одной из комнат стояла кровать с матрасом. Так же имелся целый стол и две табуретки. Архаический холодильник в углу. Подобие половика. Обрывки обоев на стенах. Несколько грязных тарелок и хлебные крошки на столе. В принципе, переночевать здесь реально. И не один раз. Даже встречу назначить можно. Так же здесь можно пересидеть плохие времена. От милиции, например, укрыться. Отсюда можно и покушениями руководить. Всякое можно. Москита на наблюдалось. Я его опередила, появившись на два часа раньше. Ну а если опередила, то успею подготовится к его приходу. Основательно. Вот только двор изучу на предмет путей отхода. И все. Злыдень будет схвачен. И от… !
 
    Время пролетело быстро.
   Хлопнули ворота, скрипнуло крыльцо, спустя мгновение в дом кто-то зашёл. Шаги были свободными, пришедший ни о чем не подозревал. Протопал на кухню, поматерился немного на тему милиции, загремел пустыми бутылками, и направился в комнату. Голос был прокуренный, с блатными интонациями, с характерными жаргонными словечками, и принадлежать мог только человеку сидевшему. Ну и отлично. Сам Москит пожаловал. В гости, блин…

        Я от души огрела заказчика покушений табуреткой по горбушке, едва переступил порог комнаты. Пока до него доходило, как мне показалось, завела руки за спину и наступила ногой под колено, заставляя опустится. Но не тут-то было. Он легко вывернулся, завалившись на бок, заодно и меня свалив, и выкинул вперед левую руку, в которой что-то блеснуло в тусклом свете. Пришлось резко отжиматься от пола, насколько это возможно, и падать обратно на его руку. Потом, перекатом, бить прямо в нос. Прямо локтем.

  Москит завыл от острой боли, но сознание так и не потерял. Наоборот – попытался оказаться сверху, ухватив за воротник, и придавить меня к грязному полу. Не удалось. Я ткнула его в кадык, и скинула. Подпрыгнула чуть, и обрушилась коленями на грудную клетку, целясь, как учили, в солнечное сплетение и всю нижнюю часть. Мстительно улыбнулась тут же, заметив что оппонент начал сдавать; из носа сочилась кровь, а дыхание сбивалось из-за тяжелого и подлого удара по ребрам. Опираясь на одну руку, пытался встать, но судороги в животе мешали это сделать. Глаза много чего выражали.

 Поднявшись на ноги, я от всего сердца пнула его в голову. И было за что. В такой непродолжительной “борьбе” моя куртка пострадала не меньше чем противник; левый рукав был в крови, весь перед ожидал стирки, а потревоженный ворот представлял собой нечто рваное. На улицу в таком не выйдешь уже. Очередная неприятность, коих за последнее время предостаточно случилось.

   Немного отдышавшись, скрутила ему руки за спиной обычной веревкой. Наручники одевать не стала, зная о навыках Москита; легко отпирал любой замок, всем что под руку попадет. Чуть ли не воздухом. Поэтому механическое на нем использовать не стоит. Управившись, пропустила через связанные руки веревку, закрепив понадежнее, и перекинула другой ее конец через одну из потолочных балок. Подтянула, чуть приподнимая бессознательное тело над полом. И принялась мастерить нечто вроде средневековой дыбы. Предстояло по душам поговорить с Москитом, и много чего узнать. Добровольно он отвечать не станет в любом случае, поэтому-то и приходилось проявлять изобретательность, готовясь к беседе основательно и как полагается.

    В том что беглец заговорит, сомнений не возникало.
  Закончив, сходила к колодцу и принесла ведро холодной воды. Плеснула, не жалея. Москит заворочался. Заматерился тут же, едва осознал в каком положении находится. Такого жаргона я еще не слышала на своем веку. Можно было смело записывать трехэтажные шедевры на диктофон и изучать, потом, как новое, точнее новомодное, направление русского фольклора.

  Стояла и терпеливо ждала, пока “собеседник” не соизволит закончить выговаривать все наболевшее.   

  Наконец он успокоился. Глянул на меня исподлобья.
- Ты кто?

      Сказать ему, что я телохранитель с лицензией и идеалами – значит заранее смирить Москита с мыслью что он отсюда на волю не вырвется. А если он это поймет – никакие пытки не помогут, хоть садисткой стань. Перенесет терпеливо, зная что рано или поздно все равно попадет обратно на зону, где можно сидеть хоть до конца света. Спокойно и молчаливо. Или наговорит столько, что я не скоро извлеку из услышанного материала зёрна правды. А пока буду извлекать – давно приговор получит на руки. Новый. Десятку же отсидел. На строгом, кстати. По роже и не скажешь, что устал за это время… А вот если сообщить, что я  прихожусь телохранителем  Ветрову Александру Геннадьевичу – результат будет несколько иной. Москит сразу же осознает что скоро увидится с Ветром. А если увидится, значит живым не уйдет. Пусть в 90-е и удалось избегнуть смерти, но сейчас – вряд ли такой фокус подействует. Поэтому Москит, ну и погремуха в натуре, пардон – заразилась, будет сговорчивее. В принципе – этот вариант более пригож – проще поведать, что если он не будет сотрудничать со мной – я отдам его Ветрову. Именно что отдам, закрыв глаза на последствия. И на могилку цветы не принесу. Да, так и скажу. Но чуть позже…

  Я представилась:
- Телохранитель.

 Москит аж дернулся. Рыкнул:
- Я тебе покажу, мля, телохранителя!
 
 Сказать по правде – такие угрозы беспочвенны. Слишком много слов озвучивается повисшим на пыточном, пускай и примитивном, инструменте. И веревки не скинешь, воспользовавшись отмычкой. Уж я-то знаю, сама вязала. От моих цепких рук еще никто не уходил. Особенно – всякие насекомые. Африканские…

   Я обошла пленного кругом. Дала пинка по беззащитной пятой точке. Заметила:
- Ты не в том положении, Москит. Пусть тебе и удалось убежать с этапа, но со мной – тебе такое не светит. Будешь висеть на веревочках, и отвечать на вопросы как та же марионетка. Можешь мне поверить.

- Ты меня за кого держишь, курица?! – Москит вывернулся как бескостный червяк, пытаясь освободится. Скорее как цирковой акробат. Но через мгновение вернулся в исходное положение; я действительно завязала на совесть.
 
Заскрипел зубами от бессильной злобы. Пригрозил:
- Или отпускаешь, или…
 
 Я усмехнулась демонстративно громко. Съязвила:
- Жмет? Туго? А какого приема ты ожидал, явившись в город мстить?

- Мстить? – пленник насторожился. – С чего ты взяла?

- С чего? Да тут все просто. Ты сбежал с этапа по одной причине – отомстить. Назвать – кому?
 
 Тот вновь глянул исподлобья. На понт такого волка не возьмешь. Под стать “мамонту”.
 Потребовал:
- Назови.

 Я озвучила:
- Ветров Александр Геннадьевич. О чем-нибудь это тебе говорит?

  По его реакции было трудно судить; словно посторонний человек был назван – настолько крепко держал в руках свои эмоции. Действительно – на пустом не поймаешь. Как актер многих ролей. Гигантский опыт лицемерства. С самых 90-х…
  Выдал, наконец:
- А ты откуда его знаешь? На него работаешь?

- На него.

- А чего не сдала до сих пор?

- Хочу поговорить.

- О чем?

- Дело даже не в теме разговора. Скорее – в твоем желании этот самый разговор поддержать.

       Пленный и упертый забормотал что-то про беспредел бабский. Потом вообще озлобился на весь мир, вновь начав воспроизводить дерганные попытки освободится. Заодно и ругаться чресчудесно-вычурно. Все у него драконы, всех он помнит, да ни в жизнь в гарем попасть. И так далее, в том же духе… Что за драконы? Что за гарем? Непонятно…      

    За это время я подтащила стул и уселась на него, ожидая. Следовало быть терпеливой. В моих руках – еще один, подчеркну, музейный экспонат, с которым следует обращаться осторожнее; чуть что не так пойдет – упрётся до такой степени, что и смертью не испугаешь. Такой же “мамонт”. Похожий динозавр, пускай и поменьше размерами. Подобный уцелевший, только на зоне, один из первых в 90-е. Кстати, не слишком ли много их на моем пути встретилось за последние трое суток?

 Москит вскоре успокоился. Понял, что ему не хотят вредить, не пытают, а просто желают поговорить. Начал действовать по-другому.
  Посмотрел на меня, спросив:
- О чем разговор будет?

 Я оживилась. Пододвинула стул поближе. Начала:
 - Рассказываешь мне о ваших совместных делах. Так же о том, где смог взять столько оружия. Ну – и за что мстишь моему клиенту. После разговора – обратно на нары. В противном случае, увидишься с Ветровым. Или Ветром, ты его кажется таким именем привык называть. Не исключено, что ваша встреча закончится плачевно. Для тебя, в первую очередь.

    Вытащив мобильный телефон, продолжила:
- Я могу позвонить в милицию. Так же я могу набрать номер Ветрова. От тебя, Москит, зависит мой выбор. Надеюсь ты понимаешь, о чем я говорю?

- Как же не понять-то… Но ты сама подумай – в случае нашего с ним примирения, ты пострадаешь первая.

- Примирению уже не быть. Ты пытался убить Ветрова. Зацепил его людей. Дом подверг гранатометному обстрелу. А он тебе этого не простит.

  Пленный нагло усмехнулся. Самоуверенно заявил:
- Херня. Никто против меня ничего не скажет.

- А как же быть с тем придурком, которого ты нанял, и которому назначил встречу в этом доме? Он ведь живой, и вполне может разговаривать. Язык я ему отрезать не стала, хоть и испытывала такое желание.

  На лице горе-мстителя проступила злость:
- И его взяла, да? Да кто ты такая, вообще?! Явилась тут, вату не катаешь, поболтать намерена! Знаешь, что я тебе скажу?

- Что?

- Никакими понтами ты меня не возьмешь. Да и Ветер твой – тоже. Завалит – дело его. Но с бабой дела вести я не стану. Усвоила?

 Я пожала плечами.
- Это как посмотреть.

- В смысле?

- Пока ты дойдешь до Ветра, от тебя мало что останется. Я девушка серьезная, и от своих намерений отступать не собираюсь. Никогда в детстве бензином не дышал?

  Насторожился:
- Дышал. И что?

  Я озвучила последствия. Как и сам замысел.
- Ничего. Сейчас возьму и вылью на пол целую канистру. Умрешь в жутких муках, разбавленных жуткими глюками. А потом, после твоей смерти, швырну в дом зажигалку. И – всё. Не станет на белом свете Комарова Сергея Владимировича. Совсем не станет. Даже пепла не останется. Даже не похоронят.

- Хватит жути гнать, курица. Суета беспонтовая, больше и не видно ничего. Пытать хочешь – пытай. Но не заливай всякое. Ветру она скажет, надо же такому случится. Бензина нальет. Ха! Не смеши, красавица, мои седые яйца. Меня мусора, драконы, гноили, актив кровь пил, но я не сдался. И сейчас не сдамся.

  Я усомнилась в его малопонятных выражениях:
- Уверен?

- Да чтоб мне в гарем попасть!

       Разговор зашел в тупик. Второй “мамонт” уперся лбом. Ни в какую не хочет идти на сотрудничество. Хоть убей. Хоть сама убейся. Никаких результатов. Никакие пытки не страшны. Никакие уговоры не действуют.

   Что же делать?

 Я встала со стула. Зная что решительные действия могут возыметь результат, вышла на улицу. За канистрой. С бензином. Пытать, так пытать. Реально. Без лишних угроз. Может быть, это – поможет?

  Подогнав машину поближе и вернувшись в дом, я молча закурила. Деловито свинтила крышку с канистры. Подняла ее за ручку, собираясь действительно помучить Москита галлюцинациями. Или сжечь просто. Хотя бы напугать, что ли.

- Чего творишь? – пленник забеспокоился, наблюдая за мной. – С ума сошла?

- Отнюдь. Просто хочу получить желаемое. Помрешь – твои дела. Просто спрячу труп, и всё. Не помрешь – еще лучше. Ветру немного останется.

  Сверкнул глазами.
- Приговорила, да?

 Я зловеще улыбнулась. Кивнула, на мгновение приостановив свои действия..
- Угадал.

- Постой. Подумай сначала.

- А чего думать? Думать должен был ты, когда я предлагала тебе выбор. Ты отказался. Чего теперь хочешь?

- Поговорить хочу…

  Вернув канистру в вертикальное положение, я приподняла брови удивленно:
- Неужели созрел?

  Москит явно обиделся. Дернулся в путах:
- Не сворачивай кровь. Хорошо?

- Договорились. Не сворачиваю.

  Я отставила канистру, в душе радуясь согласию Москита. Села обратно на стул. Приготовилась слушать. На что услышала дикий хохот, обещания сожрать живьем по кусочку, еще всяческие угрозы, и, что самое главное и обидное  – высказывания о сексуальных предпочтениях. В общем – пленник меня раскусил. Понял, что я до его убийства не дойду. Буду, там, пугать, на понт, как принято в уголовных кругах, брать, но на этом и ограничусь. Хамло! Бычьё! Да как он смеет?! Оскорблять воспитанницу Ворошиловки – последнее дело! На такое даже смертники не посягают, зная, прекрасно, чем это грозит. А этот доисторический комар, плесень поганая, африканское наименование, удумал подвергать сомнению мои методы работы! Ух я тебе!
 
  В общем – я не сдержалась. Позволила себе немного вольностей.
 
     И – в итоге – пленник пообещал, что будет говорить…

 
    Я села на стул, проверив крепость узлов. Переводя дыхание, наблюдала за результатами проделанной работы. Знала что теперь собеседник будет с удовольствием поддерживать разговор, лишь бы снова не испытывать не себе мой опасный и страшный гнев. Пара костей наверняка была уже сломана, за другие он переживал более уверенно, чем при первом нашем разговоре. Неудачном, я считаю. Поверил, что в случае молчания и оскорблений, до родной милиции уже не доживет. Как и до Ветрова. Поэтому готов был сделать всё, лишь бы этот кошмар, в виде меня, закончился наконец. Рассказать, показать, пояснить. И прочее.
 
 Сплюнул кровью. Пристально глянул:
- Чего хотела?

   Я улыбнулась довольно. Предупредила, игнорировав вопрос:
- Не думай, что я знаю мало. Любая ложь будет стоить тебе дорого. Соврешь – сломаю еще одну из твоих костей. И так – пока не вразумеешь окончательно.

  Он дернулся в путах. Поморщился сразу же от болевых ощущений.
- Да понял я. Девка ты злая, не отстанешь.

    Начала с самого начала:
- Зачем подложил мину в мерседес?

   Москит хмыкнул. Съязвил:
- Чтобы тяжелее стал.

   Достал, чертов динозавр. Пришлось встать и стукнуть по пострадавшей руке. Больно стукнуть.

 Сев обратно, я продолжила:
- Мина ведь была управляемой?

  Кивнул, морщась от боли.
- Да.

- Иными словами ты держал палец на кнопке, так?

   Запротестовал:
- Это не я был.

- А кто?

- Да нанял одного дереволаза в городе. Так он, чудик, рано нажал.

    Так всегда бывает, когда работаешь с любителями. Странно, вообще, что мина взорвалась тогда. Во избежание таких проблем надо обращаться к профессионалам. Именно они могут всё. Даже так взорвать могут, что машина останется целой, а вот “объект” упадет на землю спустя десять минут. Полностью разорванный.

- С этим понятно. Где ты взял деньги и тротил?

- С тех времен остались. А что?
 
 Как это что? На деньгах Ленин был!
Я придралась к этому:
- В те времена совсем другие деньги были. Логично?

  Москит меня опроверг:
- Я про рубли не говорил ничего.

- Доллары?

- Они самые.

      Я стряхнула пепел. Призадумалась. Про первые-то покушения я не знаю ничего толком. Так, видела лишь по телевизору, да корпус мерседеса наблюдала. И про расстрел двух машин не знаю подробностей. Надо будет расспросить об этом Валерия Игнатьевича при случае. А сейчас – даже не могу проверить правдивость слов Москита.

 Ладно, расстрел и взрывы опустим. Перейдем к двум гастролерам. Тормозу и москвичу.
- Как узнал про поездку на склад?

- Увидел.

- Откуда?

- Из машины. Потом за вами ехал по городу.

    Вполне может быть. За “хвостами” я не наблюдала, стремясь выявить только возможную засаду. Мое упущение, не скрою. Впредь буду внимательнее. Так ведь и погореть можно. Следил, катаясь за нами по центру Тарасова. И незамечен был ни разу.
- Нанятые тобой гастролеры не могли сразу с вокзала доехать до склада в столь короткое время. Это довольно далеко. Да и пробки в городе были.

- Они рядом со мной в машине сидели, дура.

- Чего сказал?

- В машине, говорю, были.
-
 После этого, ты что сказал?

- Извини. Сорвалось...

- Смотри у меня.

     Понятненько. Значит парочка должна была атаковать дом. Но тут мы выехали на склад. Место атаки изменилось. Стоп! Валерий Игнатьевич сказал, что контакта между заказчиком и исполнителями не было. Что же, не хотел чтобы я выпытывала у него информацию? Или пленник врет? Или расчет сразу по отстрелу и никаких адресов?

- У меня есть сведения, что нанятые прибалт и москвич с тобой не контактировали. А остальные деньги должны были найти в условленном месте.

- Это они тебе сказали?
 
   Я не стала приводить вслух источник такой информации. Солгала:
- Да.

- Они тебя обманули. Я забрал их на вокзале и повез к дому Ветра. Тут он на склад намылился. Мы, естественно, за ним. Увидели куда машина заехала. Остановились рядом. Ну я парням и говорю, идите, типа, и тут его стрельните. Как управитесь, остальное отдам. И – расход. Пошли... Ты их поломала, да?

- Да.

- А я поначалу думал, что ты тёлка Ветра. Завидовал даже ему. Оказалось, что ты – его охрана.
 
 Хорошо что так. На это и было рассчитано в первую очередь.
 Я привела личные наблюдения подтвержденные временем и количеством:
- Так многие думают. На том и прогорают.

- Реально мир в парашу падает. Бабы уже и в охрану рогатку сунули. Со стволами зажигают...

- Ты поаккуратней с выражениями. Я могла бы и в боевики пойти, с киллерами. Просто добрая очень.

- Если ты добрая, то я – испанский летчик. Или балерина, в натуре.

- То ли еще будет.

- В смысле?

    Я хихикнула. Пояснила:
- Начнешь выкручиваться и врать, я с тебя кожу сниму. Ты даже не представляешь, как это больно.

- Хватит жути гнать. Не о том разговор.

- Ты прав. Не о том.

- Спрашивай тогда. Не тяни. Надоело висеть уже.

- Хорошо.

       Я припомнила памятную бомбардировку особняка Ветрова. Передернулась невольно. Спросила, затушив окурок о канистру:
- Где взял троих придурков, микроавтобус, и гранатометы?

- Лохов нанял. Колеса угнал. А все остальное со старых времен осталось.

- У тебя, случайно, танка и истребителя с 90-х годов не осталось?
 
 Усмехнулся. Покачал головой.
- Не-а, такого нету. Было бы, давно использовал бы.

     Я представила последствия такой атаки. Руины, дым, пострадавшие соседи, новости на всю страну, похороны... А ведь использовал бы. Не постеснялся бы нисколько последствий. Для такого динозавра мнение остальных не важно. Главное – достигнуть цель. Отомстить.

  Поерзала на стуле. Заметила:
- Если у тебя столько оружия и денег осталось, то чего не попытался убить Ветра тогда еще, в те годы?

   Он вновь усмехнулся. В грустном тоне. Поведал:
- Тогда я не мог. Подельники один за другим гибли, непонятно отчего. Я и не думал, поначалу, на Ветра. Уже потом, на зоне, до меня дошло, что это его рук дело. Да и пацаны говорили позже, с других бригад. Типа – это Ветер вас привалил, а сам сейчас поживает как король. Богатеет день ото дня. Ну вот я и решился на побег. С зоны же не дернешь, строгая, да и красная к тому же. Хозяин, сука, всю кровь выпил. Как праздник какой – цветных вызывает, ломать всех подряд. Чуть нарушишь что – в карцер. Минимум полгода давал, дракон... Я уже и вскрывался, и вешался, совсем надежду потерял. А десятку когда досиживал, подвернулась возможность раскрутится.

- Не поняла.

  Москит замялся. На лице проступило что-то непонятное, но я отнесла это на тот счет что он подбирает понятные для меня определения. Так и оказалось.
- В смысле – завалил одного красного из актива, и на усиление пошел. Ну и дернул с этапа...

- Веселая у тебя жизнь, Москит. Тебе же теперь еще лет тридцать добавят. К оставшемуся.

   Он даже не моргнул.
- Жить везде можно, красавица. Полосатые зоны – все черные. Их не сломаешь... Ну что, еще будут вопросы?

    Я кивнула задумчиво. Все в принципе становилось ясно. Оставалось только насчет Игрока выяснить. Ну а потом – нанести визит к Симонову. С двумя гостями. А про придурка с автоматом и спрашивать не стоит. И так все ясно.
- Короче так, Москит. Сейчас рассказываешь мне про твоего приятеля Игрока. А потом просыпаешься уже за решеткой. Как и обещала. Ветрову я тебя сдавать не буду. Он тебя просто пришибет и все. Лучше тебе на зоне сидеть, так и тебе и мне спокойнее. Понял?

- Понял...

- Рассказывай.