Эхо 90-х. глава 10

Алексей Черепанов
Глава 10

 
    Закрыв дверь на замок, я открыла форточку и закурила.
  Завтра будет новый день. Будут, я уверена в этом, новые покушения. Как бы не промахнуться с ними. Работу терять ой как не хочется. Тем более менять ее на грузчика… Лучше уж собрать волю в кулак и действительно переловить все пули. Нет, так тоже не надо делать. Лучше уж всех отморозков переловить. Может и те попадутся, которые Ветрову вредят с самого начала. А именно – заказчик покушений, да похититель семьи. Было бы хорошо поймать обоих. Почему обоих? Да потому что один человек не будет требовать выкуп, и в то же время пытаться убить на каждом углу. Да и, судя по пьяному признанию клиента, похитители сказали что не при делах, относительно бешенных атак. Трех бешенных и наглых атак. Так что – вредят совсем разные люди. И преследуют разные цели. Разные и грязные.

   Стряхнув пепел в пустую сигаретную пачку, я присмотрелась к фотографиям.
  Наверняка эти двое пакостят. Как там Ветров давече сказал? Копыта пилят? Уцелевшие. Выжившие. Динозавры. Москит и Игрок. Один с зоны пытается достать. Второй – из другого города. А кому еще вредить? Остальные-то, судя по всему, боятся. Остается только подозревать этих. Но вот как они выглядят? Москит-то ладно, мало изменился со времен целостности группировки. А вот Игрок – рожу конкретно сменил, еще и пластического хирурга причислив к разряду молчаливых свидетелей. Мертвых свидетелей. Хитёр, ничего не скажешь. Поди, найди его теперь по всей России. Может в Москве ошивается, может в Питере, а может и вообще где-нибудь за Уральским хребтом. Ну и дела…

    Убив окурок в его родной пачке, скомкала ее и выкинула в форточку.
 Закрывать не стала, требовалось проветрить комнату от дыма и запаха спиртного. И, стараясь не наступать на осколки раздавленной “мамонтом” емкости, пробралась к кровати. Хватит дум на сегодня, пора и спать ложиться.

     Сон пришел быстро. Едва голову на подушку положила.

 
     Утро посетило так же быстро, притащив с собой пробуждение. Проглянуло встающим солнышком в окно. Напомнило о клятве совершать каждое утро пробежки, протяженностью от пяти километров и больше. Да и о силовых упражнениях. Что, ж, раз клятву самой себе давала, значит надо вставать и выполнять её. Бежать несколько кварталов до центра, а потом обратно. Делать, после, еще чего-нибудь изматывающего и разминающего остальные мышцы тела. Принимать душ, вернувшись в пустую квартиру. Вздыхать об отсутствии тетушки Милы. В общем, все как обычно.
 
    Стоп. Померещилось. Я же в особняке Ветрова нахожусь. Это немного меняет дело; бегать тут негде, в принципе, если только новый маршрут осваивать?... А это мысль. Расстояние можно и шагами отмерять, или просто до выезда в город добежать, а потом назад вернуться. На первый взгляд – километров восемь навернется, этого вполне достаточно.
    
  Спустив ноги на пол, потянулась. И стала одеваться.
 Одевшись, сгрузила все найденное при осмотре дома в пакет, собираясь после показать Ветрову. Днем, или при случае.

       Воротный охранник посмотрел на меня как на дуру, когда я выбежала за ворота. Решил, наверное, что телохранитель шефа совсем деру дала, не собираясь больше возвращаться. Даже машину бросила, настолько хотела покинуть это место. А может и понял, что увиденное – простая утренняя пробежка, которую, по идее, он и сам должен делать с каждым рассветом. Но у него – пост, покидать который нельзя ни в коем случае. Хорошая, кстати, отговорка…

      Когда я прибежала назад, через некоторое время, открыл ворота пошире, да еще и поздоровался.
- Доброе утро, Евгения Максимовна.

  Промолчать было бы невежливо. Я ответила:
- Доброе.

     Отправилась в душ, ограничившись одной пробежкой. Если уж и охраняю шкуру Ветрова, то он просто обязан все удобства предоставить, вплоть до фена. Тем более, что один раз уже спасла ему жизнь. Должник, по идее.
 
После принятия водных процедур, пришлось забыть о заматываниях в полотенце, и щеголянии в таком виде еще целый час. Не у себя в квартире нахожусь, да и соседей по дому много. Подумают, еще, чего-нибудь похабного, за ними не задержится. Самцы, блин…

   Одевшись и выйдя из душа, направилась в свою комнату. Предстояло настроится на новый день и ожидающие трудности. Скоро полетят новые пули; злопыхатели на вчерашнем не остановятся. Могут и взрывы греметь, всякое бывает. Лишь бы ядерную бомбу не сбросили…

    Открыв дверь, увидела Ветрова с совком для мусора и веником. Сдержавши слово, пришел убирать стекла, не обманул. Это делает ему честь. Правда в такой роли он смотрится несколько комично. И веник, и совок, выглядели игрушечными в его ручищах. Да и сама фигура скандинавская предназначалась вовсе не для уборки помещений. Скорее для ведения боевых действий, о щите и двуручнике примитивном, чем для такого… Впрочем, раз намусорил, то пусть убирает. Не надо было прислугу по домам отправлять.

  Поздоровалась, сдержав улыбку:
- Здравствуйте, Александр Геннадьевич.

  Ответил, отвлекшись от своего занятия:
- Вам того же, Евгения Максимовна. Решил вот убрать стеклышки, пока вы отсутствуете.

- Я помню ваше вчерашнее обещание.

   Ветров наконец сгреб все в кучу. Загнал на совок. Выпрямился во весь рост.
- Кстати, всё хотел выразить благодарность за вчерашний случай в офисе. Вы мне очень помогли, Евгения Максимовна.

  Я пожала плечами. Не стоит благодарностей. Того что вчера было наговорено в пьяном состоянии, вполне хватит. Вот если бы чуть больше рассказал, вообще шоколад был бы. Не пришлось бы искать правду в других местах и расспрашивать других людей.
  Пришлось озвучить стандартное в таких случаях словосочетание:
- Это моя работа, Александр Геннадьевич. Делаю как могу.

   Ветров хмыкнул. И, похоже, решил сказать немного приятного для моих ушей:
- Я просмотрел запись с камеры раз сто наверное. Вы делаете свою работу преотлично.
 
 Еще бы! Я на тех кадрах всех голливудских звезд переплюнула. Даже некоторых выходцев из Китая, Японии, и иже с ними. Но слишком уж приукрашивать себя не стоит. За сто российских рублей я такие подвиги совершать никогда не буду. Скажу честно:
- И плату беру соответственно.

  Ветров со мной согласился не раздумывая:
- Что есть, то есть.

  Ссыпал собранное в пакет. Стал теперь извинения приносить:
- Вы уж простите меня за вчерашний вечерний визит. Мне просто поговорить не с кем было. Вот вам и выплакался в жилетку…
 
  Да. Вчера ты хороший был. Пил как водяной насос. Даже немного побыстрее. И хорошо. Кое-что на места поставил в общей картине. За что на тебя обижаться? Будь моя воля, я бы тебя еще раз заставила напиться. Так ты сговорчивее. Проще, что ли… 
- Это я уже поняла. И зла на вас не держу. Напротив, несколько рада, что вы мне немного рассказали о сложившейся ситуации. Теперь стало понятным много чего.

  Ветров заинтересовался. Видимо предполагал, что сболтнул чего-нибудь лишнего под влиянием алкоголя. Только вот вспомнить не мог – чего. Спросил:
- Что именно?

- Да хотя бы те же нехарактерные разрушения внутри вашего дома. Взрыв такие нанести не сможет, каким сильным не был бы. Синяк под глазом у охранника. Поврежденные камеры наружного наблюдения. Прочее, что наводило меня на всяческие подозрения постоянно.

- А вы наблюдательны, я это еще раз скажу.

   Я развела руками красноречиво. Повторила вечернюю фразу:
- Работа, Александр Геннадьевич. Она, и только она, заставляет видеть немного больше чем другие. Видеть, и от этого действовать иначе.

  Он ухмыльнулся, сев в кресло. Веник приставил к ноге, а пакет со стеклами держал в руках. Признался:
- Я бы завидовал вашей работе, но не могу. Мне ее не понять.

   Я прошла к кровати. Тоже села. Поинтересовалась
- Что же в ней непонятного?

  “Мамонт” сразу начал о жизненном:
- Красивая, молодая девушка. Вам бы семью завести да детишек нянчить, а вы деретесь как заправский мордобоец, стреляете, судя по слухам, преотлично, и половине города жизнь спасли. Извините меня, конечно, за такие выводы, но ремесло телохранителя вам не к лицу.

   Вот зараза, а! Тоже критиковать начал. Тоже запел как все. И что, что я красивая? Просто слежу за собой, каждое утро бегая иль по-иному, как, напрягаясь. Чего плохого в моей работе? Опасность быть убитой? Раненой? Да я сама кого хочешь прибью или раню. Уж прости, скандинав, но у каждого свои тараканы в голове. Кто как привык, тот так и живет. Неужто мне быть домохозяйкой? Ждать мужа каждый день с работы, стирать его носки с семейными труселями, терпеть перегар и щетину, а при взгляде на шикарнейшую шубу из редкого меха сиреневых покемонов разевать рот от зависти и пучить глаза от цены? Не дождешься! Я перестреляю всех злодеев тарасовских, а потом на море уеду. И жить буду свободной женщиной. Только так. И шубы у меня будут, и машины, и все что пожелаю. 

  Ладно, не станем высказывать все мысли вслух. Все равно извинился. Выскажу только самые культурные:
- Многие так говорят, Александр Геннадьевич. Просто я привыкла к опасностям, и без глотка адреналина долго не проживу. Тем более что обучена прекрасно, и ничего кроме несчастливой случайности мне угрожать не может. Да и не манит сидеть на одну зарплату, ожидая следующей каждый месяц.

- А так, хватает на жизнь?

- Хватает. По ресторанам хожу. Машину приобрела. И не в кредит. На курортах не раз бывала. В общем – живу нормально. Независимо. Не жалуюсь.

- Так выходит, что работа для вас нечто вроде хобби?

- Можно и так сказать. Но я считаю, что как не всегда обязательный заработок. Кончились деньги – пошла, защитила кого-нибудь, тучи с его горизонта убрала. И – опять живу в мире и спокойствии. Как нормальная независимая женщина. Конечно, могу и переводчицей работать. Могу, напротив, за деньги убивать. Но, все же, остановилась на охране. Так спокойнее. И с законом ладнее.

  Ветров почесал подбородок. Заметил:
- А вы много чего в себе таите, Евгения Максимовна.

   Ха! Кто бы говорил! Один из первых в 90-е! Да чтобы дожить до нашего времени, ловко выворачиваясь из цепких лап закона постоянно, нужно быть личность весьма незаурядной. Чуть ли не гением. Простые обыватели на такое не способны, примеров их гибели было множество.
  Пришлось сделать нейтральное лицо и ответить взаимностью:
- Я знаю. Вы, кстати, тоже не совсем просты.
 
  Ветров кивнул:
- Есть такое. Не скрою…

 Спохватился, вставая:
- Ладно, пойду я. Дела. Совсем позабыл о них. У вас, поди, тоже имеются?

- Да.

  Остановился в дверях.
- Кстати, если нужны какие-нибудь продукты, вы парням скажите. Они доставят.

 Я мельком глянула на привезенные с собой хлеб, сосиски, и майонез. Заверила.
- Хорошо. Если надо будет, скажу.

       Ушел. Теперь можно ходить по ковру босиком, стекло убрано. Ходить и размышлять. Но для начала надо перекусить. Кофейку, там, сосисок с хлебом. Интересно, а тостер на кухне имеется? Надо бы проверить.

     Позавтракав, я обошла дом. Все вроде было спокойно. Охранники занимались лентяйством, просиживая штаны за игрой в нарды. Старичок Анатолий, напротив, в азартные игры не резался. Читал приключенческий роман увлеченно. Ветров, же, сидел на телефоне в кабинете, общаясь со своими заместителями и раздавая им необходимые указания.
 Не зная чем еще себя занять, я отправилась в комнату, предварительно основательно порывшись в видеоколлекции нанимателя. Нашла кое-что стоящее, к своей радости.