Встреча- страшная шутка

Лариса Чех
По улицам пустынным я бродила,
Уснули магазины и дома.
Скажи, скажи, полночное светило,
Куда иду, не ведаю сама

Ох,улочки,дворы и переулки,
За каждым поворотом что-то ждет.
Пора мне прекратить свои прогулки,
К беде неосторожность приведет.

А где-то рядом бродят Страх и Ужас,
И призраком за мной крадется тень.
Мне ножик маленький  сегодня нужен,
Но я его забыла на плите.

Кто здесь? Вампир! Зову Ночной дозор я,
Забыла все приемы каратэ,
Подайте мне осиновые колья....
Стою, дрожу от страха в темноте.

И даже ноги приросли к асфальту,
Но призрак тоже, видимо, устал.
Он говорит срывающимся альтом:
"Не здещний я- от поезда отстал.

Ты не смотри- наряд немного странен,
Не надо меня, бедного, ругать.
Признаюсь- я , в натуре, марсианин,
Есть хочется, аж негде ночевать!"