Еду

Инесса Пинязик
Одна сижу за столиком в кафе...
Прощальный праздник устроила себе...
Я заказала красного вина...
Ушла в себя и мысли набекрень...

Совсем не знаю, как мне дальше быть...
Забыть его, прогнать или любить?..
Сижу себе тихонечко и пью...
Глоток,еще глоток и я... умру...


О Господи! Зачем ты дал любовь?..
Я всё мечтаю только лишь о нём...
Уже не может чем нибудь помочь...
Он далеко,нас разделяет день и ночь.


Он ничего  не знает,как же трудно мне...
Что я сижу одна с бокалом красного вина...
И я не злюсь: "Любимый" ...все шепчу..
Я знаю... никогда я больше не вернусь?..


И всю печаль топлю в своём вине...
Ну что поделать... я в другой стране...
Но сердце шепчет:"Ты только потерпи...
Не  дай  любви  своей так далеко уйти.


В бокал с вином,всё катится слеза:
"Я больше не могу"кричу:"сойду с ума"...
А  моё сердце сегодня   - пополам...
И все же я решила:" Я  еду к  вам!"..