Маринка

Наталья Берлик-Рич
Она села под дерево, подложив сумку.- Что это за дерево? Подняла голову - А! Дуб. Наверно, он тоже дуб. Ведь я танцевала для него...для одного. А он? - вперился в Маринку - недолго, но всё равно. Да, ноги у неё красивые, стройная как ...как курица! Ну что ж я такая злая? Да, Маринка отпад во всём и не удивительно, что мужики только штабелями не складываются, а головы выворачивают как страусы. Зато я выше ростом, а значит и ноги у меня длиннее. А он на Маринку. Всхлипнула. А вот я ...вот я пойду в бокс - он сразу в осадок,  - Девочка моя, ты такая сильная. А я - И уже правый хук выучила, показать? - Аааа...ээээ. - Испугался? Ты ещё попрыгаешь. - Нет, в бокс не пойду - там в лицо бьют, а я красивая. Пойду из лука стрелять. Хладнокровие, выдержка, а потом дзынь и в яблочко. А чем тогда я его напугаю? Нет, не буду же я ему в лоб стрелять, а вдруг в глаз попаду. Заплакала - А у него такие красивые глаза...
И на Луну я его тоже не возьму. Замолчала. - А напишу я ему стихи - Тебя я вижу даже с Луны... Опустила голову - И Маринка.

-  А, вот ты где - а я тебя везде ищу. Поздравляю - ты заняла первое место!Никого нет лучше тебя. Поцеловал.
- Да? А Маринка?
- Второе. И убежала к своему. Кстати, через неделю у них свадьба - пригласила нас. Надеюсь ты поймаешь букет невесты - обнял обеими руками.