С широко открытыми глазами. Эпизод

Амила Таларья
-Вы понимаете, что это моя злая прихоть - погрузить Вас снова во всё это? В  воспоминания, в  которых  Вам  плохо, в  догадки,  от  которых  болит  душа?  -  спросил Он спокойным, ровным тоном,каким,впрочем говорил с ней всегда.

-Да..Я осознаю это!-поджав губу ,она почему-то сказала звонко ,сама не узнавая свой голос.

-Что приносит Вам это осознание? - снова ровно,без излишнего нажима. 

-Вы хотите услышать от меня - БОЛЬ?- практически прокричала она.

-Я  хочу  услышать то,что есть в действительности.- Его взгляд не выражал ничего,как бы долго она в него не всматривалась.

-В действительности.. Вы тот,кто проводит меня темными коридорами
памяти, освещая каждый уголок. Мне неприятно. Я чувствую стыд. Обиду..
На Вас! И боль!... Жгущую боль....В груди...И  текут  слезы ,горячие ,искренние,  смывающие  эту  застоявшуюся  боль ..  -  она
почти шептала последние слова,  не отрывая взгляда от Мастера.

-Ваше время вышло,Милана.Доброй ночи!-уходя, он никогда не оборачивался...