Я оцифрую вашу смерть

Молчаливые Карлики
Кто то взорвал вас? А вы хотели чтобы вас отравили? Есть выход - закажите у меня свою смерть, я напишу ее вам на небесах, напишу легко и не принужденно, так, как пишут на асфальте свои послания кровью тела мотоциклистов. О даа .. Их полет прекрасен, когда он последний. Романтичный герой, рыцарь дороги и скорости. И он ужасен, если заканчивается переломом позвоночника с надеждой и верой в чудеса нейрохирургов. Но все меняется, хотя бы сегодня .. Потому что я готов написать вам смерть, а вы отложите ее в долгий ящик, и однажды вы придете за ней, чтобы вновь вспомнить меня.

Итак, пишите мне, как вы хотите умереть, а я отдам ваши записки Богу. Сегодня он проводит время со мной в окружении десятка красивых девушек, мы много курим, пьем ром, Господь кстати предпочитает электронные сигареты, я же люблю настоящий табак и курю сигары. Господь сейчас в прекрасном расположении духа, и любит сегодня чад своих как никогда крепко, мы редко видимся с ним и сейчас, как раз те минуты когда он готов помочь мне, а значит помочь и вам.

Под вечер наша встреча закончится, он вернется к себе и будет готовиться к концу времен и последней битве, а пока он здесь я хочу спросить его - для чего он придумал любовь? Она делает мир не рациональным ... Но тем не менее любящие сердца скорее находят для себя счастье не смотря на то что цифра совершенна. Вы помните о чем говорит цифра? О том что планета перенаселена, об этом она тоже говорит. Но это несчастная цифра.

Много ли на Земле людей не способных любить? ... Их много? ... Чьи они дети???