Позвольте в этот день мне быть собой!

Ольга Тафтай
Позвольте в этот день мне быть собой!
Свободной быть от сумок и готовки.
Не прятать обжигающую боль...
Ошибочно коснулась я духовки

Я в этот день хочу немного отдохнуть.
Забыть про суматоху и посуду.
На свечи в торте надоело дуть,
Уже верхушка ими спрятана повсюду.

Мой возраст даже стыдно говорить.
Хотя в душе по-прежнему семнадцать.
Принцессой в этом возрасте не быть.
Позвольте хоть прислугой не остаться.

Я понимаю, вам хотелось поздравлять,
Успехов, счастья, радости желая.
И праздничные блюда поедать,
Про лишний вес сегодня забывая.

Я ненавижу этот день давно,
В нем как-то странно все перевернулось,
Когда-то в детстве было решено,
Раз праздника мне срочно захотелось,

То делать это все должна сама.
Но я устала, нужен мне покой,
Поймите, это праздник мой!
Позвольте в этот день мне быть собой!