Лучшие ошибки в моей жизни

Кэтрин Брайан
Вот и прошел мой шестнадцатый день рождения.  Я лежу на своем зеленом ковре  с закрытыми глазами. В комнату входит мой отец и приносит все подарки с вечеринки. Я с неохотой встаю и смотрю на эти три пакета бессмысленных мне вещей. Мой взгляд упал на какую-то книгу. Я беру ее и открываю , вглядываюсь в нее , перелистываю листочки . Это не книга , а дневник . Отличная вещь для шестнадцатилетней девушки , лучше бы шоколадку подарили . Я отбрасываю этот мусор на свою кровать . Дальше я преступила разбирать свои подарки от неизвестных мне людей .
Спустя час я разобрала этот ненужный мне хлам . Подумать не могла , что столько мне подарят денег на мой праздник .
Я села за свой ноутбук и включаю музыку. Я всегда слушаю музыку , она частица моей жизни . И не важно рок , попса , классика , старинные , главное , что можно под нее расслабиться . С детства у меня была мечта стать рок-певицей в компании парней и до сих пор я ею живу . В пять лет меня мама и папа отправили на пение . С  двенадцати  лет я умею играть на гитаре . Но,  когда я перешла в среднюю школу , я ухудшила оценки  по математике  , и мои родители заставили меня бросить все мои предпочтения. Меня это не остановило,  и я дальше начала продолжать петь и играть на инструменте.
Меня до сих пор смущает, что мне подарили какой-то дневник для десятилетней девочки. У меня никогда не было своего личного дневника, хотя , когда мне было девять лет я о нем мечтала и просила купить родителей , но я слышала их коронное слово «нет» . Они мне объяснялись  зачем иметь ребенку дневник и выплескивать туда свои эмоции , можно же подойти к ним и все рассказать . Можно сказать это была моя маленькая мечта . Я минут десять думаю написать туда что-нибудь или нет, и я с нетерпением беру ручку и хватаю дневник и кровати. Открываю первую страничку и думаю , что написать .
«Привет , Дневник .
Меня зовут Джоана Фоксис . Мне 16 лет , я учусь в старшей школе , люблю петь и играть на гитаре .
Зачем я тебе сюда пишу? Так вот , я исполняю свою маленькую мечту .
Сегодня 23 апреля Мэрилин Франк и Синди Соя устроили в честь моего дня рождения вечеринку. На празднике было больше сто пятидесяти человек, на , что меня это больше удивило . Мы с Мэрилин и с Синди лучшие подруги, дружим с младшей школы . Франк и Соя самые крутые в школе. У них есть все о чем мечтает каждая девушка красота, машина, деньги, самые лучшие парни в школе , одежда от брендов , дорогая косметика, много крутых друзей из школы  Я очень сильно отличаюсь от них. У меня обычная внешность , нет парня , нет машины , краситься я не очень то уж люблю , но мои подругу заставляют меня наносить химию на лицо, у меня нет друзей кроме девочек . Я благодарю их за то , что они продолжают со мной общаться какая я не была уж .
Мои родители три года  назад развелись из-за того, что моя мама нашла другого мужчину побогаче . Она бросила меня с отцом , хотя знает , что у меня с ним плохие отношения . В тот день избиения меня ,  папа узнал , что мама ему изменяет. В этот же день он сильно напился , а я гуляла со своими подругами . Я  опоздала домой на целый час и за это я поплатилась избиению своего родного отца . После того дня у меня с ним «отличные» отношения . На маму я обижена до сих пор , он мне не звонит , не пишет , я ей не нужна . Я для нее обычный мусор . Я после того дня забыла, что значит слово мама . Я забыла , что такое забота , забыла , что значит слово семья.
Ну вот ,дневник, моя небольшая история обо мне . Мне довольно понравилась тебе рассказывать тебе , что со мной произошло и я буду дальше продолжать .
Пока.»
Я положила свой дневник под подушку , отключила свет и погрузилась в царство морфея .