Прости если сможешь

Юрий Симоненков
Любовь не подла и не зла,
Как думаем мы иногда,
Она просто не предсказуема,
О боже мой,такая вот моя судьба,
Но я её не проклинаю.

Любимая прости меня,прости родная,
Нарушил заповедь верной любви,
Но другая меня околдовала
И не пришёл в тот день домой,
Пленила страсть её меня.

Глаза её за собой позвали,
Этому не смог сопротивляться,
Словно был сам не свой,
Всё было как в тумане,
Да,заблудился,но не в лесу.

Когда она распустила свою косу
И показала всю наготу,
Тут совсем ума лишился,
Весь отдался ей тогда,
Словно был мертвецки пьян.

Хоть не было во рту и капли,
Видно гены такое только могут сотворить,
Мне показалось всё это с блуду
И я молю прости меня,
Прости если ещё любишь.

И если только сможешь,
Мне очень трудно без тебя,
Ведь я люблю только тебя
И без тебя мне будет очень трудно,
Прости,я на коленях у тебя прошу.