Я приношу счастье...

Оксана Шелегова
          Я поистине счастливый человек, потому что умею приносить людям счастье. Если мне удаётся это сделать, то я счастлива вдвойне. Люди часто погружаются в свои проблемы, забывая об окружающих. У меня же такого нет. Обратившись ко мне за помощью человек, может всегда рассчитывать на мою поддержку. Проработав все возможные варианты, я нахожу выходы, порой, с тупиковых ситуаций, решая их без особых усилий.
          Впервые, лет так двадцать назад, когда я жила в посёлке, за мной стал ухаживать мужчина. На тот момент я была официально замужем, но дело шло к разводу. Мужчина знал мою ситуацию и поэтому стал близким другом, чтобы как можно больше приблизиться ко мне. Тогда я предложила ему разыграть любовную сцену, чтобы муж окончательно разочаровался во мне и дал наконец-то развод. План сработал на отлично! Через три месяца мы были разведены, я вернула себе девичью фамилию. А мой товарищ стал одаривать меня цветами и подарками, но, к сожалению, он был не в моём вкусе. Вскоре я познакомила его со своей подругой, они поженились и теперь живут богато и счастливо. 
          Приехав в город, я начала новую жизнь. Где я только не поработала и с кем только не познакомилась, начиная от уголовников и заканчивая высокоинтеллектуальными литературными деятелями. Для меня, собственно, неважно прошлое человека, ведь главное, что этот человек представляет собой в настоящее время.
          Познакомившись  с одним интересным человеком, мы прожили несколько лет, но позже я поняла, что он герой не моего романа и мы расстались. Я вновь свела его со своей подругой, и они были несколько месяцев счастливы вместе.
           Когда ты приносишь счастье другим людям, то безмерно счастлив сам! Именно такие чувства я испытывала на тот момент.
          Моя коллега смеясь, предложила мне открыть брачное агентство под названием: «Обречены на счастье». Думаю, что надо над этим серьезно подумать, ведь нельзя же такой талант зарывать в землю, хотя на самом деле это не талант, а генетика-наследственная связь, которая перешла ко мне от матери. Она считается лучшей свахой в нашем посёлке, создав уже десяток благополучных семей, как молодых, так и людей пожилого возраста.
          Сейчас приму звонок и завершу свою писанину…
          У меня опять сегодня счастливый день! Только что звонил один из моих друзей и благодарил за то, что я принесла ему много счастья, познакомив с хорошей женщиной по имени Галина. Обещал отблагодарить меня своим успешным уловом и привезти мне рыбку хариус, но я отказалась и попросила, чтобы он отвёз её своей новой возлюбленной. Мне достаточно того, что я в очередной раз подарила своим друзьям счастье.