Internet love and friends

Вишня Алиса
Итак,в том посте я говорила,только негатив по поводу Интернета. Но все же,есть в нем и свои плюсы. Во-первых,если бы не он,мы бы не знали сейчас столько много людей,которые благодаря ему и стали известными и узнаваемыми. Во-вторых,сейчас у многих есть интернет-друзья,а у кого-то даже отношения. Есть ли любовь и дружбы на расстоянии? Есть. Я искренне верю в это. Ведь не у всех есть человек,которому ты можешь доверить всего себя. Но благодаря Интернет у тебя есть миллион шансов найти его. Заманчиво,не правда ли? Я много раз встречала людей у которых есть Интернет-друзья (я не исключение). Так же есть распространенная тема "Любовь на расстоянии" или же интернет-любовь. В нее я тоже верю. Конечно,это не то что в реальной жизни. Но эта любовь помогает действительно почувствовать привязанность и зависимость от человека. Возможно,я не смогу переубедить всех в этом. Но это и есть так. Смысл поста таков,у всего есть свои плюсы,даже у такой противной вещи как Интернет и любовь.
                • • •
Ребят,почему нас так мало?:(
Помогите раскрутить блог.
Всем спасибо за внимание.XOXO ;