Пока не пробил колокол глава 3 часть 1-7 приемный

Дудко 3
В кабинете КТ головного мозга



ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3   РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 7   ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ

   
   ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ

  Наконец подъехали к Мытищинской клинической больнице. К машине на помощь выскочили, как я потом узнала - санитары из реанимационного отделения. Они ловко подхватили меня, завернутую, как куль - в ковровое покрывало, и перекинули на больничную каталку. Двигаться я не могла, и только глазами старалась рассмотреть - где я? Мальчики каталку вкатили в больничный коридор, и чего-то ждали. Мне было видно хорошо одного из них - с кудряшками. Рассмотрев его, мне захотелось пошутить, и я даже сумела произнести фразу - "Какой хорошенький мальчик!" После этого, все они, наверное, подумали, что привезли какую-то ненормальную больную.

  Появился доктор. Он возник из-за спин санитаров, и показался мне необычным. На голове у него была копна рыжеватых волос, и лицо всё тоже было обрамлено вьющейся бородой и, кажется - бакенбардами. Он спросил меня - как зовут. Я ответила. Он удовлетворенно хмыкнул. Раз - говорю, значит, не так всё плохо... И - махнул рукой, после чего ребята дружно покатили каталку на КТ головного мозга. Так, в накинутом на меня диванном покрывале, меня, практически с улицы вкатили в процедурный кабинет Компьютерной Томографии.

  Ребята так же ловко, как мешок с картошкой, перекинули меня на ложе, которое вдвинуло меня в полукруглый зев аппарата КТ, а потом так же вернуло меня обратно. Меня опять переложили на каталку и вывезли в коридор. Ждали Сашу, который оформлял мои документы где-то на 2-ом этаже, и решения доктора - куда меня везти: в реанимацию, или в палату. Наконец, прозвучало решение рыжей бороды - "В палату". И опять, почти бегом, мальчики помчались со мной в лифт, потом - по длинному коридору второго этажа, и ловко перегрузили меня на кровать, стоящую около раковины, вдоль левой стены палаты № 4.

  Осматривать палату мне было неудобно. Во-первых, мне хотелось пописать. Но как это сделать, я пока не знала. Тапочек и халата у меня с собой не было... О чем я думаю? Ведь, всё равно встать и сходить в туалет я не смогу. Я не видела с кем я разговариваю, но я кому-то задала пару вопросов, уже не помню - каких. И мне ответили - тоже не помню - кто. Только женский голос сказал - "А к нам в палату привезли говорливую больную".

  Много позже я поняла - что означала такая фраза. Большинство вновь поступающих больных разговаривать не могли: - или они потеряли дар речи в результате инсульта, или, что ещё хуже - они находились в коме...

  Не успела я спросить ещё о чем-то, как в палату ворвались всё те же мальчики, и быстренько опять перегрузили меня на каталку.

  Меня перевезли в реанимацию.