Пока не пробил колокол глава 3 часть 1-6 скорая по

Дудко 3
ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3   РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 6  СКОРАЯ ПОМОЩЬ

   
 
  Последнее время я, не в состоянии освободиться от грустных тем, начала мучиться бессонницей. Чаще всего я просыпалась под утро, и уже не могла заснуть снова. Мозг начинал работать усиленно. Мысли, как засаленная колода карт, перетасовывали в уме только - пиковые и трефовые масти.

  В это утро, 9 - го января, я, проснувшись в 5 утра, вдруг почувствовала, что что-то со мной не так. Я хотела разбудить Виктора, чтобы он позвонил в тот дом, и позвал Стэллу, но у меня ничего не получалось. Как всегда, ему передалось моё волнение, он проснулся сам, и спросил меня - "Что случилось?". Но у меня вместо слов выдавливалось только - мычание. Почему-то не получилось - встать.

  Виктор ничего не понял. Я, ему пальцем левой руки показывала на окно, продолжая мычать. На самом деле я говорила ему - "Позови Стэллу! Позови Стэллу!".

  Он догадался и позвонил. Просто другой альтернативы у него не было.

  Стэлла схватила мою правую руку, подняла её, и - отпустила. Она бессильно шмякнулась обратно на постель. То же было с ногой. Она молниеносно набрала скорую помощь, которая приехала через полчаса.

  Доктор померил мне давление, сделал какой-то внутривенный укол. Ко мне вернулся голос. Но он был какой-то не мой - заторможенный и - глухой... Но я - говорила, и меня на этот раз понимали.

  Мне сказали, что сейчас меня повезут в больницу, в Мытищи. В Московские больницы из области по скорой помощи больных не принимают, поэтому - выбора нет.

  Я старалась им объяснить, что - не хочу в больницу, и прекрасно вылечусь дома, но меня никто не слушал. Пришлось смириться...

  Началась суматоха. Нужно было не забыть нужные документы. А что одевать? Стэлла впопыхах не могла ничего найти. На ночную рубашку мне напялили на ноги дедовы спортивные теплые штаны. Сверху - теплую курточку от моего спортивного костюма. Честное слово - не помню, как я очутилась на улице, на каталке, около машины скорой помощи. Доктор и Саша пытались каталку воткнуть в машину, она почему-то не хотела вставляться в какие-то пазы. Был мороз. Доктор посмотрел на наброшенную сверху на меня - куртку, засомневался и сказал, что нужно чем-то накрыть меня более тёплым. Саша побежал и из дома, сдернув с моего дивана плед и ковровое покрывало, принес их в машину.

  Наконец, мы - поехали. Стэлла сидела рядом со мной, Саша в своей машине двинулся вслед за нами.

  Машина скорой помощи была старенькая. Отопление почти не работало. Да к тому же, видимо ночью на ней не ездили, и она была вся промерзшая - до последнего винтика. Я лежала на спине, и чувствовала ледяной дух, пронизывающий каталку снизу, и проникающий через мою кожу во все мои органы. А от железного потолка машины морозный воздух дул на меня сверху. Вскоре Стэлла стала постукивать замерзшими ногами. У меня ноги замерзли тоже. В общем-то, от нас до Мытищ ехать прилично. Поэтому, когда машина остановилась, было непонятно - где мы и почему стоим? Оказалось, машина остановилась около Сухаревской больницы, в составе которой и работала эта скорая помощь. Менялась смена. Дальше нас сопровождала другая бригада.