И справедливость для нас

Виктор Немо
Я не прошу...

Я не прошу вернуть желанью смысл,
В котором мы купались от природы.
Где Бог-художник, и божественная кисть
Нам украшала эти небосводы.

В котором ты, явлением судьбы,
Как ожидаемым, так и неизбежным,
Вдруг изменила мир, сомненья и мечты...
Где даже бесконечность стала нежной.


Скажи, не молчи...

Скажи мне, только больше не молчи,
Ведь губ неприкасаемость не вернуть.
Художник сжег мольберты и холсты,
Но ведь нетленна наших судеб суть.

Скажи мне, как случилось что судьба,
Объединив нас, нас не вспоминала?
Да, я привык к судьбе. Пусть предала...
Но ведь Любовь судьбою управляла.


Я понял все...

Я понял все наброски глупых сцен.
Все театрально... Очень предсказуемо.
А где мой Бог, тот Ангел старых стен?
* ... Бежит к лифту, подписывая контракт на ходу.
Лифт открывается.
- Ну вот и ты. Все неминуемо.


И справедливость для нас...

- Послушай, ты скучала? Иногда?
Да просто так... Да хоть под диких чаек.

Я знаю. Это не судьба...
И коромысло Бога не исправить.
Но, может быть...

 Любовь жива?

Ведь Справедливость дальше не играет.