Все познается в сравнении

Анита Меллер
Кому-то все, а кому-то ничего…
Муж, дети, семья… С утра, в обед и вечером. Одно и тоже. Я постоянно кому–то нужна, я постоянно кому-то что-то должна… Дай, подай, подойди, принеси… Уууу!
Ночь, а мне не спится. В квартире долгожданная тишина. Мои мужики спят. У меня их трое. Муж и двое детей. Все как один с таким характером, что мама не горюй! А я и не горюю, всех люблю, но вот вырваться на свободу тоже мечтаю… хоть на час.
Набираю подруге с надеждой хоть чуть-чуть поплакаться о том, как я устала, но…
Сижу уже час, как дура, и сочувственно угукаю. Ей уже 25, а парня нет. Мать запилила – хочет внуков. А где их взять, если нормальных мужиков нет. На работе завал. И вообще ее никто не любит и никому она не нужна…
- А у тебя как дела-то? – еще через час поинтересовались у меня.
- А знаешь, у меня все нормально. Давай не грусти. Все наладиться.
- А чего звонила-то так поздно? Я уж думала что-то случилось…
- Нет,- смеюсь. – Просто решила узнать, как у тебя дела. До встречи!
Повесив трубку, подошла к детям. Поправив одеяло, тихонько поцеловала. Мои ангелы (ну и пусть только когда спят)!
Ложусь к мужу. Сильная рука тут же прижимает к себе.
- Ты чего не спишь?
- Да так! – прошептала. Ну как я ему объясню? И что? Что я дура и распсиховалась на пустом месте? – Люблю тебя…
- Я тебя тоже. Спи.
Устроилась поудобнее в его руках м закрыла глаза. Улыбка растянула губы. Мда… Все проблемы познаются в сравнении. Уж лучше я буду постоянно всем нужна, чем у меня никого не будет. Куда же я без своих мужиков, ну и соответственно куда же они без меня?